Регулировочные болты сход/развала СОВЕТ
- Bazilos
- Мохавод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 11:25
- Имя: Василий
- Комплектация: Дизель, былапневма, GD95 Premium, АКПП-8
- Дата рождения: 21.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Добрый день! Кто-нибудь устанавливал на передний нижний рычаг вместо оригинального большого сайлентблока 54580-2J002 от фирмы CTR?
Перечитал всю ветку, и вижу, что в основном все останавливаются на полноq замене рычага или замене на сайлент Febest KAB-030.
Но, вот наткнулся на информацию на 2-х ресурсах, что аналог от CTR это CVKK-88
Перечитал всю ветку, и вижу, что в основном все останавливаются на полноq замене рычага или замене на сайлент Febest KAB-030.
Но, вот наткнулся на информацию на 2-х ресурсах, что аналог от CTR это CVKK-88
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
CTR однозначно лучше. Удалось проверить информацию о применимости?Bazilos писал(а): ↑08 май 2019, 11:07Добрый день! Кто-нибудь устанавливал на передний нижний рычаг вместо оригинального большого сайлентблока 54580-2J002 от фирмы CTR?
Перечитал всю ветку, и вижу, что в основном все останавливаются на полноq замене рычага или замене на сайлент Febest KAB-030.
Но, вот наткнулся на информацию на 2-х ресурсах, что аналог от CTR это CVKK-88
- Bazilos
- Мохавод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 11:25
- Имя: Василий
- Комплектация: Дизель, былапневма, GD95 Premium, АКПП-8
- Дата рождения: 21.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не удалось, магазин отменил заказ после долгого ожидания. Пришлось брать Febest...Vovochka писал(а): ↑03 сен 2019, 13:11CTR однозначно лучше. Удалось проверить информацию о применимости?Bazilos писал(а): ↑08 май 2019, 11:07Добрый день! Кто-нибудь устанавливал на передний нижний рычаг вместо оригинального большого сайлентблока 54580-2J002 от фирмы CTR?
Перечитал всю ветку, и вижу, что в основном все останавливаются на полноq замене рычага или замене на сайлент Febest KAB-030.
Но, вот наткнулся на информацию на 2-х ресурсах, что аналог от CTR это CVKK-88
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Предлагаю гильзатуть втулку сайлентов.
Народ, я правильно понимаю, что проблема в алюминиевой втулке сайлентов рычага, которая составляет со стальным болтом гальваническую пару и хочешь не хочешь (смазывай чем угодно) рано или поздно прирастают друг к другу.
Родилась идея. Если сайленты сами не помирают возможно получится после аккуратного выпиливания выточить из втулки остатки болта скажем с плюсом 1мм на сторону (D20) и сделать туда новую стальную втулку D20 x d18. А если её ещё и цинкануть по внутреннему диаметру то она со временем прирастёт к аллюминию в монолит, а болт будет работать во внутреннам диаметре стальной новоиспечённой вставки.
Народ, я правильно понимаю, что проблема в алюминиевой втулке сайлентов рычага, которая составляет со стальным болтом гальваническую пару и хочешь не хочешь (смазывай чем угодно) рано или поздно прирастают друг к другу.
Родилась идея. Если сайленты сами не помирают возможно получится после аккуратного выпиливания выточить из втулки остатки болта скажем с плюсом 1мм на сторону (D20) и сделать туда новую стальную втулку D20 x d18. А если её ещё и цинкануть по внутреннему диаметру то она со временем прирастёт к аллюминию в монолит, а болт будет работать во внутреннам диаметре стальной новоиспечённой вставки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
а чем болты из нержы не нравятся?negodiai писал(а): ↑05 авг 2021, 12:26Предлагаю гильзатуть втулку сайлентов.
Народ, я правильно понимаю, что проблема в алюминиевой втулке сайлентов рычага, которая составляет со стальным болтом гальваническую пару и хочешь не хочешь (смазывай чем угодно) рано или поздно прирастают друг к другу.
Родилась идея. Если сайленты сами не помирают возможно получится после аккуратного выпиливания выточить из втулки остатки болта скажем с плюсом 1мм на сторону (D20) и сделать туда новую стальную втулку D20 x d18. А если её ещё и цинкануть по внутреннему диаметру то она со временем прирастёт к аллюминию в монолит, а болт будет работать во внутреннам диаметре стальной новоиспечённой вставки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Для сравнения. Стандартные развальные болты как правило класса прочности 10.9
Нерж 12Х18Н10Т или А2 ниже класса 5.8
А про то, что тебя сейчас тухлыми яйцами и помидорами закидают вообще молчу. Это же узел напрямую связан с рулевым управлением.
Нерж 12Х18Н10Т или А2 ниже класса 5.8
А про то, что тебя сейчас тухлыми яйцами и помидорами закидают вообще молчу. Это же узел напрямую связан с рулевым управлением.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Всем привет. Готовлюсь к замене развальных сайлентов и их болтов. Прошерстил все 33 страницы. Решил подвести некие итоги и собрал номера для качественного бюджетного решения вопроса
Минимальный набор при замене развальных сайлент блоков.
Перед
KAB-030 сайлент передний нижнего рычага (другого на 06.08.2021 не придумали) - 2шт
545803E100 сайлент задний нижнего рычага (от соренто) - 2шт
542202J000 болт развальный передний от мохава с правой резьбой - 4шт
54501-3E500 гайка болтов развальных передн/задн от мохава с правой резьбой - 8шт (при сохранении старых нужно взять 2шт для установки на новые правые болты с правой резьбой).
Зад
552582J000 сайлент переднего нижнего рычага - 2шт
552182B000 сайлент заднего нижнего рычага - 2шт
552602B100 болт развальный задний - 4шт
Внимание: требует проверки 542203E500 болт развальный передний от соренто который идёт с подходящим к нам сорентовским сайлентом 545803E100 и вероятно подходит к нему и у нас. Цена в 1,5 раза меньше.
Проверил. Не подходит. Болт от соренто 542203E500 имеет диаметр шайбы 51,5 мм, а у нашего 542202J000 диаметр шайбы 54 мм. В крайних положениях будет не хватать диапазона регулировки.
Прошу исправить если есть ошибки, уточнения.
Неплохо бы такой пост модераторам прикрепить в начало темы (не у всех есть несколько дней на чтение 33-ёх страниц)
Минимальный набор при замене развальных сайлент блоков.
Перед
KAB-030 сайлент передний нижнего рычага (другого на 06.08.2021 не придумали) - 2шт
545803E100 сайлент задний нижнего рычага (от соренто) - 2шт
542202J000 болт развальный передний от мохава с правой резьбой - 4шт
54501-3E500 гайка болтов развальных передн/задн от мохава с правой резьбой - 8шт (при сохранении старых нужно взять 2шт для установки на новые правые болты с правой резьбой).
Зад
552582J000 сайлент переднего нижнего рычага - 2шт
552182B000 сайлент заднего нижнего рычага - 2шт
552602B100 болт развальный задний - 4шт
Внимание: требует проверки 542203E500 болт развальный передний от соренто который идёт с подходящим к нам сорентовским сайлентом 545803E100 и вероятно подходит к нему и у нас. Цена в 1,5 раза меньше.
Проверил. Не подходит. Болт от соренто 542203E500 имеет диаметр шайбы 51,5 мм, а у нашего 542202J000 диаметр шайбы 54 мм. В крайних положениях будет не хватать диапазона регулировки.
Прошу исправить если есть ошибки, уточнения.
Неплохо бы такой пост модераторам прикрепить в начало темы (не у всех есть несколько дней на чтение 33-ёх страниц)
Последний раз редактировалось negodiai 16 авг 2021, 12:58, всего редактировалось 1 раз.