Зуд и все остальные дела касаются лишь передка.
Задний мне меняли лишь один. Никаких предпосылок. Просто приехал на ТО 150 тыс. Чуть не докатав до этой границы гарантия-уженегарантия. Машину выкатили и заставили подмахнуть бумажку о гарантийной замене задней правой ступицы. Склоняюсь, что меняли лишь на бумаге. Но всяко остальные 150 тыс летели лишь передние.
Ремонт в отпуске. Анапа, август 2021.
-
- Мохавод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
- Дата рождения: 02.10.1980
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Прислушался к машине в диапазоне до 130 на киевском шоссе. Ничего нового для себя не почувствовал. Очередное ТО через 900 км, попрошу проверить, но как я понял им это вообще не интересно. Остается только БК.
В мануалах на японцев подшипники проверяют на биение. Ни разу в жизни не встречал такого на СТО. Все по звуку ориентируются
В мануалах на японцев подшипники проверяют на биение. Ни разу в жизни не встречал такого на СТО. Все по звуку ориентируются
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Если бы не параноя рождённая чтением душещипательных историй про замену кулаков, колец ABS и ступиц точно пропустил бы. В результате имеем: при выезде из Анапы в Спб начал подозревать подшибос. Перед отпуском поменял и подумал SKF попался говно. По приезду явно симптомов не прибавилось, но на всякий случай купил ещё ILJIN. Покатавшись ещё по городу начал понимать о чём пишут гуру. Реально стал прибавляться зуд на руле. Поддомкратил колёса передние нихрена не чуется, скинул колёса - нихрена не чуется, все шумы пропадают в шуршании колодок о тормозной диск (колодки не клинят, просто касаются и дают звук), струбцинкой вдавил колодки и почувствовал небольшое шуршание и что то типо небольших перекатов роликов. Это оказался левый подшибос, который менялся 40 ткм назад. Прикладываю фото внутренней обоймы в том состоянии когда его надо мучать с пристрастием чтоб отловить. А реально ему ходить осталось километров 500 максимум думаю.
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Вот бы тем кто эти подшипники делает и выпускает в продажу - в одно место их все засунуть С-РЫ Прошлый год осенью сам так попал, через восемь тысяч загудел
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Ни чего себе. От чего такие рытвины? И при этом колесо не шатается?
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Нет колесо не шатается. Даже с вдавлеными колодками шуршит очень тихо, и звук теряется в шуме трансмиссии. Только когда палку вынешь становится отчётливо слышно, что ему кердык.
-
- Мохавод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 12:14
- Имя: Игорь
- Комплектация: дизель/уже пружины
- Дата рождения: 09.07.1974
- Откуда: Murmansk region
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Только что по дороге из отпуска поменял в Питере ступичный, люфта не было, появился шелест. По платной трассе Москва Санкт-Петербург отчётливо стал слышен после 120. Состояние точно такое же как на фото выше Год назад менял, иджин, до этого они тыс по 70 ходили. В запасе всегда вожу. Так что брать теперь?
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Надо такой новым разобрать , может причину поймём.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ничего там не найдёшь. Он даже китайский подвальный новым выглядит вполне приемлемо. А вот какая точность изготовления, техпроцесс, закалка, материаллы.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
На фото шариковый, роликовые чуть дольше живут, только не угадаешь, что будет в упаковке под одним и тем же номером. У меня и роликовые обоймы так выкрашивались, сказывается ещё перегрев и биение передних тормозов.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей