Резерв пневмы...
- Север - Югра
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 мар 2021, 07:28
- Имя: Станислав
- Комплектация: Дизель, пневма, люкс, 2015.
- Дата рождения: 20.01.1969
- Откуда: Белоярский ХМАО - Югра
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Куплю блок клапанов (соленойдов) для пневмоподвески, техника 2015 года, рассмотрю все варианты - новый и б/у блок, по сходной цене. С ноября 2020 года передвигаюсь с дефектным блоком, отказ датчика первичного давления - ошибка С1230, три независимых сервиса проверяли. Пневма работает без замечаний в штатном режиме согласно РЭ, при морозе до -50 гр.Цельсия, но горит гирлянда из трёх зелёных светодиодов (через 2 часа после не корректной мойки днища), чревато взрывом пневмобаллонов ... . Если есть варианты ремонта только самого блока, не откажусь от грамотных советов. Буду весьма признателен. Спасибо. Мой номер в вайцап 9226502468
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня все просто. Предыдущий владелец сделал резерв вывел на один нипель обе подушки. Отключил БУ, в разъём подключил кнопку вкл компрессора. Думаю поставить электронный клапан и также с кнопки можно будет спускать. Высоту выставляю на глаз 52-53 см. Ни какие датчики не задействованы. На сколько я понял в системе только подушки, ресивер и компрессор. Если компрессору кирдык можно накачать автомобильным насосом. На датчиках не ездил сравнивать не могу. Но вопросов по управляемости авто нет. Подвеска лифтована перед и зад. Возможно из-за этого и комфортно.
Плюсы сразу понимаешь если есть утечка. Редко работает насос. Датчики не ломаются т.к. не используются.
Минусы не удобно спускать, поднимаешь на глаз
Плюсы сразу понимаешь если есть утечка. Редко работает насос. Датчики не ломаются т.к. не используются.
Минусы не удобно спускать, поднимаешь на глаз
-
- Мохавод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 20:49
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 22.03.1969
- Контактная информация:
Вопрос к уважаемым знатокам
У меня после того, как машина заглушена, минут через 5 стравливается давление из подушек. Если установить резерв пневмы, то не будет ли после накачки подушек вручную происходить то же самое? Или после отключения БУ пневмы стравливаться ничего не должно? Хотя на заглушенной машине БУ вроде тоже не должен работать?
И ещё вопрос: кто в Питере делал резерв пневмы, какие впечатления от сервисов, поделитесь, pls
У меня после того, как машина заглушена, минут через 5 стравливается давление из подушек. Если установить резерв пневмы, то не будет ли после накачки подушек вручную происходить то же самое? Или после отключения БУ пневмы стравливаться ничего не должно? Хотя на заглушенной машине БУ вроде тоже не должен работать?
И ещё вопрос: кто в Питере делал резерв пневмы, какие впечатления от сервисов, поделитесь, pls
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Стравливаться должно. Тут не раз писали, что это так сказать фирменный пшик мохава. Наоборот если его нет - возможно, что скоро что то проявит себя отказом.
-
- Мохавод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 20:49
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 22.03.1969
- Контактная информация:
А если вынуть предохранитель /сдернуть разъем БУ, такого не будет?
То есть когда надуты подушки через резерв пневмы и БУ отключен, каждый раз перед поездкой накачивать подушки не придется?
После второго выхода из строя датчика подвески задумался об установки резерва пневмы, этот вопрос смущает
То есть когда надуты подушки через резерв пневмы и БУ отключен, каждый раз перед поездкой накачивать подушки не придется?
После второго выхода из строя датчика подвески задумался об установки резерва пневмы, этот вопрос смущает
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Не будет! Отключишь пневму и можно на резерве ездить сколько угодно ,если подушки не травят...Spb писал(а): ↑22 авг 2021, 13:39А если вынуть предохранитель /сдернуть разъем БУ, такого не будет?
То есть когда надуты подушки через резерв пневмы и БУ отключен, каждый раз перед поездкой накачивать подушки не придется?
После второго выхода из строя датчика подвески задумался об установки резерва пневмы, этот вопрос смущает
-
- Мохавод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 20:49
- Имя: Николай
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 22.03.1969
- Контактная информация:
Спасибо!
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Можешь все для резерва заказать на сайте a-ride.ru. В целом можно у них же и поставить. Но я ставил на магнитогорской 51 в Техцентре Корея. Все хорошо сделано.Spb писал(а): ↑22 авг 2021, 12:32Вопрос к уважаемым знатокам
У меня после того, как машина заглушена, минут через 5 стравливается давление из подушек. Если установить резерв пневмы, то не будет ли после накачки подушек вручную происходить то же самое? Или после отключения БУ пневмы стравливаться ничего не должно? Хотя на заглушенной машине БУ вроде тоже не должен работать?
И ещё вопрос: кто в Питере делал резерв пневмы, какие впечатления от сервисов, поделитесь, pls
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Все очень и очень странно....Ivanzo писал(а): ↑18 авг 2021, 21:07У меня все просто. Предыдущий владелец сделал резерв вывел на один нипель обе подушки. Отключил БУ, в разъём подключил кнопку вкл компрессора. Думаю поставить электронный клапан и также с кнопки можно будет спускать. Высоту выставляю на глаз 52-53 см. Ни какие датчики не задействованы. На сколько я понял в системе только подушки, ресивер и компрессор. Если компрессору кирдык можно накачать автомобильным насосом. На датчиках не ездил сравнивать не могу. Но вопросов по управляемости авто нет. Подвеска лифтована перед и зад. Возможно из-за этого и комфортно.
Плюсы сразу понимаешь если есть утечка. Редко работает насос. Датчики не ломаются т.к. не используются.
Минусы не удобно спускать, поднимаешь на глаз
Как это два контура на один ниппель? У нас контуры отдельные поэтому 2 датчика, которые работают на свою сторону и подушку.
Если есть утечка, то утром и без резерва видно.
Насос при отключенном резерве работает в штатном режиме. При включении резерва не работает совсем, так как мозги отключаются.
Датчики не ломаются... Они также двигаются, как обычно при движении, просто команда на ЭБУ не поступает, т.к он выключается при переходе на резерв.
В общем у Вас пока с принципом работы пневмы и резерва- большой пробел.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Датчики не задействованы. БУ отключен. Компрессор тупо накачивает подушки. И все. Резерв сделан если вдруг накрылся Компрессор. Через один нипель накачивает обе подушки потому что они соединены.юрий 54 писал(а): ↑23 авг 2021, 08:55Все очень и очень странно....Ivanzo писал(а): ↑18 авг 2021, 21:07У меня все просто. Предыдущий владелец сделал резерв вывел на один нипель обе подушки. Отключил БУ, в разъём подключил кнопку вкл компрессора. Думаю поставить электронный клапан и также с кнопки можно будет спускать. Высоту выставляю на глаз 52-53 см. Ни какие датчики не задействованы. На сколько я понял в системе только подушки, ресивер и компрессор. Если компрессору кирдык можно накачать автомобильным насосом. На датчиках не ездил сравнивать не могу. Но вопросов по управляемости авто нет. Подвеска лифтована перед и зад. Возможно из-за этого и комфортно.
Плюсы сразу понимаешь если есть утечка. Редко работает насос. Датчики не ломаются т.к. не используются.
Минусы не удобно спускать, поднимаешь на глаз
Как это два контура на один ниппель? У нас контуры отдельные поэтому 2 датчика, которые работают на свою сторону и подушку.
Если есть утечка, то утром и без резерва видно.
Насос при отключенном резерве работает в штатном режиме. При включении резерва не работает совсем, так как мозги отключаются.
Датчики не ломаются... Они также двигаются, как обычно при движении, просто команда на ЭБУ не поступает, т.к он выключается при переходе на резерв.
В общем у Вас пока с принципом работы пневмы и резерва- большой пробел.