Глушим клапан ЕГР

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Анисимов Олег
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 11:33
Имя: Анисимов Олег
Комплектация: 2016 (08.12.2015) Дизель, пневма,
Дата рождения: 06.08.1967
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

У меня родные болты (с установленной заглушкой) "цеплялись" максимум на 1,5 - 2 витка. Поставил болты длиннее на 4 мм.
NickGoldman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 23:27
Имя: Nick
Комплектация: Disel/Prestige
Дата рождения: 19.05.1975
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

:D :cry:
Евгени писал(а):
09 апр 2012, 21:38
С дружественного форума Соренто http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 7&start=60
Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1502&pgn=1
Это юмор? Типа работающий ЕГР улавливает "оксид азота" из выхлопных газов, прорывающихся мимо компрессионных колец?
VLN
Мохавод
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

NickGoldman писал(а):
06 сен 2021, 18:02
:D :cry:
Евгени писал(а):
09 апр 2012, 21:38
С дружественного форума Соренто http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 7&start=60
Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1502&pgn=1
Это юмор? Типа работающий ЕГР улавливает "оксид азота" из выхлопных газов, прорывающихся мимо компрессионных колец?
А как они еще, по твоему, будут непосредственно контактировать с маслом? ))
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Или как/почему масло в дизеле становится чёрным причёрным.
NickGoldman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 23:27
Имя: Nick
Комплектация: Disel/Prestige
Дата рождения: 19.05.1975
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 сен 2021, 18:51
NickGoldman писал(а):
06 сен 2021, 18:02
:D :cry:
Евгени писал(а):
09 апр 2012, 21:38
С дружественного форума Соренто http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 7&start=60
Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1502&pgn=1
Это юмор? Типа работающий ЕГР улавливает "оксид азота" из выхлопных газов, прорывающихся мимо компрессионных колец?
А как они еще, по твоему, будут непосредственно контактировать с маслом? ))
Ну с таким настроем можно поверить даже в чудодейственность Супротек и иже с ними...
Через клапан ЕГР проходит выхлоп! Он уже покинул цилиндры и не встретится с кольцами вашей ЦПГ.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

NickGoldman писал(а):
07 сен 2021, 07:03
VLN писал(а):
06 сен 2021, 18:51
..
А как они еще, по твоему, будут непосредственно контактировать с маслом? ))
Ну с таким настроем можно поверить даже в чудодейственность Супротек и иже с ними...
Через клапан ЕГР проходит выхлоп! Он уже покинул цилиндры и не встретится с кольцами вашей ЦПГ.
За верой в церковь, и иже с ними, а СМТ и ГМТ работают и без Чуда. 8-)

ЕГР для того и нужен, чтобы выхлоп вернулся в цилиндры и встретился с кольцами вашей ЦПГ. :hi:
serg1978
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
Дата рождения: 30.04.1978
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Всем привет,
Машина 2016 года, пробег под 150т.км. есть мысли заглушить ЕГР, но машина с сажевым фильтором,
как я понял, судя по всему контроллер и экология у меня на машине аналогична рестайлу.
Есть желание заглушить ЕГР, но оставить сажевый, кто и как делал на аналогичных машинах ?
Чиповаться не очень сильно хочу, желание скорее продлить ресурс машине и двигателю, но если с точки зрения работы экологии лучше сделать чип тюнинг вместе с удалением ЕГР, тогда сделаю.
Сейчас расматриваю следующие варианты
1) Отключить ЕГР на стоковой прошивке, спустя время заглушу заглушкой.
2) Сделать Чип, с отключенным ЕГР, тоже с заглушкой.
3) Ездить дальше и переодически чистить впуск и клапан (меньше всего нравится эта идея).
А как умрёт глушить сразу всё и сажевый и ЕГР.
PS Разговаривал с Сергеем с БК, рекомендовал глушить на таком пробеге.

И да, добавлю, что меня смущает и зачем задаю вопросы, слышал, что ЕГР участвует в прожиге сажевого, не хочется заглушить ЕГР и сразу убить сажевый.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

serg1978 писал(а):
27 сен 2021, 11:23
Всем привет,
Машина 2016 года, пробег под 150т.км. есть мысли заглушить ЕГР, но машина с сажевым фильтором,
как я понял, судя по всему контроллер и экология у меня на машине аналогична рестайлу.
Есть желание заглушить ЕГР, но оставить сажевый, кто и как делал на аналогичных машинах ?
Чиповаться не очень сильно хочу, желание скорее продлить ресурс машине и двигателю, но если с точки зрения работы экологии лучше сделать чип тюнинг вместе с удалением ЕГР, тогда сделаю.
Сейчас расматриваю следующие варианты
1) Отключить ЕГР на стоковой прошивке, спустя время заглушу заглушкой.
2) Сделать Чип, с отключенным ЕГР, тоже с заглушкой.
3) Ездить дальше и переодически чистить впуск и клапан (меньше всего нравится эта идея).
А как умрёт глушить сразу всё и сажевый и ЕГР.
PS Разговаривал с Сергеем с БК, рекомендовал глушить на таком пробеге.

И да, добавлю, что меня смущает и зачем задаю вопросы, слышал, что ЕГР участвует в прожиге сажевого, не хочется заглушить ЕГР и сразу убить сажевый.
Закрыт заглушкой без прошивки, сажевый жив, т.к. он живет и прожигается без участия ЕГР.
Глушить надо сразу, любым способом.
serg1978
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
Дата рождения: 30.04.1978
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Спасибо, а какой пробег сейчас на машине ? и какая в основном эксплуатация ?
интересует соотношение город трасса
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
27 сен 2021, 12:44
Закрыт заглушкой без прошивки, сажевый жив, т.к. он живет и прожигается без участия ЕГР.
Глушить надо сразу, любым способом.
Неправда ваша, ЕГР очень сильно участвует в контроле прожига сажевого фильтра. И по опыту скажу - отключение системы ЕГР негативно влияет на здоровье сажевика.
Ответить
  • Информация