Сход- развал.
-
- Мохавод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 11:09
- Имя: Денис
- Комплектация: Дизель/пружины
- Дата рождения: 19.04.1982
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Всем добрый день! Странная штука происходить с машиной. Приехал делать развал,все сделали все в зеленой зоне. Выехал ,машину тянет в сторону, опять заезжаю на стенд. Стенд показывает другие показание,опять все убежало. делали несколько раз итог один и тот же. Да,колеса тоже переставляли. Поехал в другой сервис,сделали передок на заведенной машине все четко. все в допуске и не скачет. В чем может быть причина или у нас рейка какая то особая?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
На пневме надо следить за высотой кормы при развале.Den1904 писал(а): ↑07 сен 2021, 14:08Всем добрый день! Странная штука происходить с машиной. Приехал делать развал,все сделали все в зеленой зоне. Выехал ,машину тянет в сторону, опять заезжаю на стенд. Стенд показывает другие показание,опять все убежало. делали несколько раз итог один и тот же. Да,колеса тоже переставляли. Поехал в другой сервис,сделали передок на заведенной машине все четко. все в допуске и не скачет. В чем может быть причина или у нас рейка какая то особая?
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Для измерения угла наклона необходимо поворачивать колёса.На заглушенной повернуть не получится.При разнице более пол градуса будет уводить в сторону меньшего показателя.А причина одна рукожопость.Den1904 писал(а): ↑07 сен 2021, 14:08Всем добрый день! Странная штука происходить с машиной. Приехал делать развал,все сделали все в зеленой зоне. Выехал ,машину тянет в сторону, опять заезжаю на стенд. Стенд показывает другие показание,опять все убежало. делали несколько раз итог один и тот же. Да,колеса тоже переставляли. Поехал в другой сервис,сделали передок на заведенной машине все четко. все в допуске и не скачет. В чем может быть причина или у нас рейка какая то особая?
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
yurok67 писал(а): ↑07 сен 2021, 22:34Для измерения угла наклона необходимо поворачивать колёса.На заглушенной повернуть не получится.При разнице более пол градуса будет уводить в сторону меньшего показателя.А причина одна рукожопость.Den1904 писал(а): ↑07 сен 2021, 14:08Всем добрый день! Странная штука происходить с машиной. Приехал делать развал,все сделали все в зеленой зоне. Выехал ,машину тянет в сторону, опять заезжаю на стенд. Стенд показывает другие показание,опять все убежало. делали несколько раз итог один и тот же. Да,колеса тоже переставляли. Поехал в другой сервис,сделали передок на заведенной машине все четко. все в допуске и не скачет. В чем может быть причина или у нас рейка какая то особая?
пружыны
-
- Мохавод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 11:09
- Имя: Денис
- Комплектация: Дизель/пружины
- Дата рождения: 19.04.1982
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Не знаю насчет рукожопов, но на заведенной все отрегулировалось отлично, резину не ест, машину в стороны не уводит. Собственно поэтому и возник такой вопрос. В том то и суть,что когда приехал в другой сервис история повторилась. Вернулся к ним утром сделали на заведенной и все отлично стало. вряд ли рукожопы.Сам присутствовал при регулировки и разбегов не было.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Тогда в чём эффект заведенной, если она на пружинах?Den1904 писал(а): ↑08 сен 2021, 10:01Не знаю насчет рукожопов, но на заведенной все отрегулировалось отлично, резину не ест, машину в стороны не уводит. Собственно поэтому и возник такой вопрос. В том то и суть,что когда приехал в другой сервис история повторилась. Вернулся к ним утром сделали на заведенной и все отлично стало. вряд ли рукожопы.Сам присутствовал при регулировки и разбегов не было.
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
А эффект в том ,что на заведёной работает гидроусилитель.Попробуйте вывернуть колёса на 10 градусов в право потом влево с навешанным на них оборудованием на заглушенной машине,потом поймёте!Artem47 писал(а): ↑08 сен 2021, 16:32Тогда в чём эффект заведенной, если она на пружинах?Den1904 писал(а): ↑08 сен 2021, 10:01Не знаю насчет рукожопов, но на заведенной все отрегулировалось отлично, резину не ест, машину в стороны не уводит. Собственно поэтому и возник такой вопрос. В том то и суть,что когда приехал в другой сервис история повторилась. Вернулся к ним утром сделали на заведенной и все отлично стало. вряд ли рукожопы.Сам присутствовал при регулировки и разбегов не было.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Всё время так делаю, на подъёмнике поворотные площадки под колесами. Хочу уточнить ради интереса разницу при повороте руля с гидрачом и на заглушенной, разницу усилия я конечно понимаю, просто, что физически изменится в зацеплении зубчатой рейки. Если в теории предположить, что ты с гидрачом повернул руль влево/вправо потом выставил центр, сделал сход/развал, после этого заглушил, не снимая приспособы с колес повернул также без гидрача, выставил в тот же центр и при этом у тебя схождение стало положительным или отрицательным, получается какой-то сайлентблок на рычаге сместился, шаровая или рулевые тяги/наконечники люфтят, такое возможно, но как это связать с работой гидравлики.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей