УАЗовский. На форуме была информация
Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ
-
- Мохавод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 июл 2018, 18:41
- Имя: Станислав 21
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium GNLP 2017г
- Дата рождения: 04.04.1970
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Одно другому не мешает. Стабилизатор уменьшает крены, риск переворачивания. С длинными амортизаторами хода подвески реально увеличиваются. На бездорожье машина едет намного увереннее и устойчивее, почти никогда машина не встаёт на диагонали, если только специально не искать канавы.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Что значит не мешает??ismeticus писал(а): ↑31 июл 2021, 12:34Одно другому не мешает. Стабилизатор уменьшает крены, риск переворачивания. С длинными амортизаторами хода подвески реально увеличиваются. На бездорожье машина едет намного увереннее и устойчивее, почти никогда машина не встаёт на диагонали, если только специально не искать канавы.
Крены как раз увеличиваются, риск переворачивания возрастает.
Хода подвески со стабом уменьшаются - т.к. оба колеса могут работать только в одну сторону(синхронно).
На бездоре как раз их размыкают (см. рубикон)
Со стабом диагональ ловится быстрее.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Хода подвески из-за стаба не уменьшаются, стаб работает как дополнительная пружина, которая противодействует большему продавливанию колеса относительно другого.
При установке более длинноходных амортизаторов стабы продолжают работать как раньше, соответственно дополнительных кренов не возникнет, если конечно не поменять пружины на более мягкие.
При установке более длинноходных амортизаторов стабы продолжают работать как раньше, соответственно дополнительных кренов не возникнет, если конечно не поменять пружины на более мягкие.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
На бездорожье это более легкое подавливание с откл стабом может быть полезно например при проезде ям, но например на крутом склоне это может привести к переворачиванию.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Чет с теорией не то)ismeticus писал(а): ↑02 авг 2021, 12:19Хода подвески из-за стаба не уменьшаются, стаб работает как дополнительная пружина, которая противодействует большему продавливанию колеса относительно другого.
При установке более длинноходных амортизаторов стабы продолжают работать как раньше, соответственно дополнительных кренов не возникнет, если конечно не поменять пружины на более мягкие.
Пневма - это по сути упругое тело, стабилизатор - палка, работающая на кручение, задающая одинаковое положение колес в арке..
Пневма не дает колесу сильно войти в арку, а стабилизатор помогает его оттуда вытолкнуть.
Отсюда я вижу либо два колеса входят в арку, либо оба вывешиваются(это прекрасно видно при домкратинге одной стороны - поднимается и вторая).
На уклоне стаб будет выравнивать машину по плоскости, а не по горизонту - что только повышает опрокидываемость.
С другой стороны, есть дисциплина рокроулинг - где без стабов никуда... но там и пневма не используется.
Стаб понижает проходимость, но уменьшает крены в поворотах на дорогах общего пользования - т.к. там есть еще центробежные силы, которым он и призван противостоять.
И вот нафига мега длинноходность "прадиков" в купе с пневмой и стабом?? ни на асфальте ни на бездоре толку я не вижу.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель,пневма,12г
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вот я согласен полностью.
Зачем огород городить на ровном месте с этим автобусом? Муха это как ни крути машина недовнедорожник, чистый кроссовер, просто на раме и с управляемой раздаткой. Высокие артикуляции независимой подвески приводят к преждевременному выходу из строя дофига чего. Взять тот же кронштейн заднего аммо, не рассчитанный на езду с такими артикуляциями.
Предполагаю, многие скажут- а я и не езжу постоянно в таких условиях, зато когда придется, я буду на коне! Самообман, мужчины. Человек, который вбил кучу денег и времени на эту хренову подвеску будет ползать спокойно по асфальту? Да фиг вам, говорю как джиппер со стажем, всегда рука будет поворачивать руль туда где поглубже или повыше.
Мне лично нужна более комфортная подвеска, уровень 50см до арки и более ничего. Все остальное полностью перекрывает мои потребности.
Все написанное традиционно ИМХО и не претендует на истину последней инстанции
Зачем огород городить на ровном месте с этим автобусом? Муха это как ни крути машина недовнедорожник, чистый кроссовер, просто на раме и с управляемой раздаткой. Высокие артикуляции независимой подвески приводят к преждевременному выходу из строя дофига чего. Взять тот же кронштейн заднего аммо, не рассчитанный на езду с такими артикуляциями.
Предполагаю, многие скажут- а я и не езжу постоянно в таких условиях, зато когда придется, я буду на коне! Самообман, мужчины. Человек, который вбил кучу денег и времени на эту хренову подвеску будет ползать спокойно по асфальту? Да фиг вам, говорю как джиппер со стажем, всегда рука будет поворачивать руль туда где поглубже или повыше.
Мне лично нужна более комфортная подвеска, уровень 50см до арки и более ничего. Все остальное полностью перекрывает мои потребности.
Все написанное традиционно ИМХО и не претендует на истину последней инстанции
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
В корне не согласен с Вами, коллега:fisher-77 писал(а): ↑03 авг 2021, 22:09Вот я согласен полностью.
Зачем огород городить на ровном месте с этим автобусом? Муха это как ни крути машина недовнедорожник, чистый кроссовер, просто на раме и с управляемой раздаткой. Высокие артикуляции независимой подвески приводят к преждевременному выходу из строя дофига чего. Взять тот же кронштейн заднего аммо, не рассчитанный на езду с такими артикуляциями.
Предполагаю, многие скажут- а я и не езжу постоянно в таких условиях, зато когда придется, я буду на коне! Самообман, мужчины. Человек, который вбил кучу денег и времени на эту хренову подвеску будет ползать спокойно по асфальту? Да фиг вам, говорю как джиппер со стажем, всегда рука будет поворачивать руль туда где поглубже или повыше.
Мне лично нужна более комфортная подвеска, уровень 50см до арки и более ничего. Все остальное полностью перекрывает мои потребности.
Все написанное традиционно ИМХО и не претендует на истину последней инстанции
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
"чистый кроссовер"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей