подключали к буку с негоже запустили и считали ошибки. Была одна ошибка низкое напряжение. Это я когда при работающем вебасто запускал авто. Проверка показала, что норма какого то сопротивления должна быть не ниже 0,8 у меня 0,6.Евгени писал(а): ↑24 фев 2021, 22:00Вячеслав, они подключали к Вебасте ноут или тетрис. Видел ли ты своими глазами сопряжение и данные, моточасы температура горения итд или просто поверил. Меня просто смущает "...в результате чего КПД снизилось до 30%." А так ценник норм. Процедуру чистки желательно делать хотябы раз в три сезона (это очень примерно, важно сколько работает в отопительный сезон, догреватель-подогреватель итд) И если пользоваться присадками зимой, то профилактику делать почаще. Летом под шашлычёк на даче, пару часов снял-разобрал-прокалил почистил собрал. Там всё просто. Если за бампером, не знаю, как долго.
Webasto
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Вячеслав, я понял о чём речь. Ну тогда попробуй им довериться на профилактику. У меня на одной из вебаст, было такое. Там стоял рядный 4х цилиндровый дизель, может производительность вебасты ухудшилось, но я этого не замечал. Потом начались запуски через раз. Вскрытие горелки показало, вокруг штифта накала очень много нарос кокс (любил присадки для топлива) и вебаста запускалась с трудом или уходила в ошибку. Чистка не дала результата, поработать над штифтом методом подбора навесного сопротивления, не захотел, быда зима и мне пришлось заменил горелку. Стоила 200евро, деньги были тогда не большие. Потом узнал, что есть штифты накала отдельно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
- Дата рождения: 20.07.1980
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Приветствую, коллеги! Имею муху 2019 года. Озадачился установкой гидроника. В Самаре не особо массовая машина, поэтому с установкой всë не просто. Ставить на моторный щит никто не берëтся, только под левую фару, да и сам вижу, что слишком на щите тесно, да и мозги там греться будут. Будет ли нормально работать схема за левой фарой? Может есть у кого по опыту какие-то рекомендации?
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Сегодня поставили мне Вебасто именно под левой фарой.На моторный щит ставят у Соренто.У нас это сделать довольно гиморно.Но при установке в бампер сильно удлинняются шланги для антифриза.В целом греет нормально.С установочным комплектом от котла,ставить не очень удобно.По хорошему крепление нужно делать индивидуально,но не все установщики имеют для этого условия.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Без малого 10 лет стоит там. Приходилось ремонтировать. Сняли подкрылок и она как на ладони. Ну левое колесо соответственно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2021, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Серый премиум в стоке 2019
- Дата рождения: 20.07.1980
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Завтра должны закончить установку. Ставят, как и собирались, под левую фару. Управляться будет тремя способами: приложение, сигналка, кнопка. Сигналка позволяет реализовать различные сценарии, но правильный путь пока не определëн.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
10 лет стоит на моторном щитке. Иногда снимаю, для профилактики. Снять 10 мин. Доступ лёгкий. Работает, как:
1. подогреватель - от сигналки и от приложухи,
2. в режиме авто, как догреватель при заведёном двигателе.
1. подогреватель - от сигналки и от приложухи,
2. в режиме авто, как догреватель при заведёном двигателе.
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
В 19-й год на щит никак не лезет, есть какое-то место в районе мозгов, но добраться тудым проблематично. Если можно, то фото в студию, для антиресу... может компоновку изменили...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 17:26
- Имя: Сргей
- Комплектация: premium
- Дата рождения: 18.12.1979
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Стоит с прошлого года, на моторном щите. Машинюга 19 г. Управление кнопкой, и приложением от Altox. Правда не Эбер, а Вебасто.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Да какая разница, где она стоит. Опыт показывает, что это не принципиально. Если работает, то и там и там. Ставьте, где считаете удобней. Там по вебасто без этого много нюансов.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей