Залез под машину, посмотреть что да как, вылезла неприятная ситуация, поддон двигателя в масле (((
Начал выяснять причину - оказалось что передние три болта нифига не затянуты, а один прям вообще проворачивается не держит короче совсем.
Вопрос: кто с подобным сталкивался и как поправить\нарезать резьбу, или гилзануть, вообщем нужен толковый совет как исправить данную поломку.
Сорвана резьба (крепление поддона)
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Обычно режется простым метчиком для глухой резьбы следующим размером и тем же или меньшим шагом. Например для стандартной М6 (М6х1), ремонтная М7х1.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
У человека резьба сорвана. Что там экстракторами делать?
И ещё. По опыту: лучше чем гайка, приваренная к шляпке болта или шпильки - не бывает. Если не пошло - высверливай и не пытайся туда пихать экстракторы, обломаешь, устанешь высверливать более твёрдое тело из мягкого болта. Изуродуешь так, что скорее всего даже следующую резьбу нарезать нехватит мяса.
- Микетыч
- Мохавод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 14:53
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 3,8 пневма 2012г.в.
- Дата рождения: 29.08.1974
- Откуда: Кустанай KZ.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Либо увеличенные резьбы, либо ремонтные шпильки, если позволяет тело детали. Есть еще ремонтные резьбы, но как не крути все через увеличение отверстия в теле. я бы пошел по пути ремонтных шпилек, посаженных на фиксатор, если не повлияет на дальнейшее обслуживание.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Точно, не внимательно прочитал между строк.
Ну тогда, в качестве реабилитации, могу посоветовать шпильку такого же диаметра на холодную сварку закрутить и потом гайкой с шайбой затянуть.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель, Премиум 2020
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Да, холодная сварка наверное лучший вариант, тянуть сильно там не надо, да и закручивать-выкручивать редко (никогда)
PS снизить бы диаметр только, скажем, вместо м 10 сделать м 8, чтобы больше "мяса" было
PS снизить бы диаметр только, скажем, вместо м 10 сделать м 8, чтобы больше "мяса" было
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей