Они под лифт или под штатную высоту подвески?
Варинат амортизатора на заднюю подвеску
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Все резинки и металлические шайбы - только от родных амортизаторов. В к-те всегда - г.....но( во всех комплектах.....)Ivanzo писал(а): ↑22 сен 2021, 22:03Доброе. А резинки и шайбы как на фото идут в комплекте к этим амортизаторам? Или это не от них.Евгеник писал(а): ↑22 сен 2021, 19:07Амортизатор задний Bilstein 24-027410 для Toyota Land Cruiser (90)-Prado, ездить на них - очень комфортно, однотрубные - гасят хорошо и не жесткие. Ростислав уже тысяч 150 на них или больше, даже второй комплект купил в запас. Я откатал на них - 60тыс. Все- супер !Андрей г. Королев писал(а): ↑05 июл 2016, 12:01пока не увижу не поверю, пока не пощупаю не пойму,Fonudo писал(а):И бильштайн есть на зад, кстати.
Паша ты хоть номера скинь, фото, ну еще че нибудь там,
А то есть на зад бильштайн, где он есть, у кого есть, по чем есть,
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Если они от Прадо ( ход больше , чем у родных), то они - для повески с проставками под пневмобаллоны или прадовские пружины ОМЕ или другого производителя.
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
sotesu писал(а): ↑23 сен 2021, 11:46Неужели под сток пневму нет замены амо?
Просто никто даже не ставил себе за цель найти замену оригинала. Ведь смысл переделки- увеличить ход подвески ( которая на стоке крайне мала ), немного лифтануть и убрать валкость и клевки и само собой зубодробилку и буханья на ямах и ухабах. И получить совсем другой авто .
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Так весь смысл переделки теряется из-за лифта и получения совсем другого авто..Евгеник писал(а): ↑23 сен 2021, 12:42Просто никто даже не ставил себе за цель найти замену оригинала. Ведь смысл переделки- увеличить ход подвески ( которая на стоке крайне мала ), немного лифтануть и убрать валкость и клевки и само собой зубодробилку и буханья на ямах и ухабах. И получить совсем другой авто .
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Каждому свое. У меня перед - 51,5 см, зад -52 см. Авто на пружинах и очень комфортное и предсказуемое, не закидывает зад, не трясет и не бухает. В салоне тишина.Уже и забыл про сток и пневму. Я - лодок и прицепов не тягаю, почти всегда онли 2 человека ( дети выросли), для меня - все просто супер.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Евгеник писал(а): ↑23 сен 2021, 10:43Ivanzo писал(а): ↑22 сен 2021, 22:03Евгеник писал(а): ↑22 сен 2021, 19:07Интересно отдельно продаются резинки и шайбы от родных амов, а то ставил пришлось собирать бутерброд из разных резинок, но вроде получилось не плохо, единственное забыл подточить резинки под излом амов, где то здесь писали об этом.Андрей г. Королев писал(а): ↑05 июл 2016, 12:01Все резинки и металлические шайбы - только от родных амортизаторов. В к-те всегда - г.....но( во всех комплектах.....)Fonudo писал(а):
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не пойму как ответить только на цетируемое сообщение. А то каламбур такой получается.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Согласен на все 100 лифт и обычная подвеска это просто как небо и земля отличия серьёзные. Хотите нормальное и предсказуемое управление то лифт, Хотите американскую вялкость то сток.Евгеник писал(а): ↑23 сен 2021, 13:09Каждому свое. У меня перед - 51,5 см, зад -52 см. Авто на пружинах и очень комфортное и предсказуемое, не закидывает зад, не трясет и не бухает. В салоне тишина.Уже и забыл про сток и пневму. Я - лодок и прицепов не тягаю, почти всегда онли 2 человека ( дети выросли), для меня - все просто супер.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей