Расход топлива (дизель)
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Искать ответ на форуме, как показывает мой опыт, малоэффективно. Советы будут типа: неправильной формы у тебя каблук и не так на тапку давишь, смени заправку и т.п. Где искать правильный ответ - не знаю. Подозреваю - в среде диагностов, которые понимают процессы , происходящие в авто при движении и их взаимовлияние . Очевидно, что подобных спецов - единицы. Особо упорные из нас самостоятельно идут по цепочке, меняя все подряд и ,чаще всего, безрезультатно. Некоторым везёт - находят отгнивший контакт или плавающий датчик. Лотерея.
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Юрий, все эти показания не корректны. Самый надежный способ - приехать с пустым баком ( загорелась лампа, допустим) и залить до самого полного ( не до осечки пистолета, а под горло), обнулить одометр и ездить . Когда опять лапа загорается заехать на ту же АЗС и ту же колонку и опять под горло , как в прошлый раз. Берем цифру залитого топлива , делим на количество пройденных километров с прошлой заправки и умножаем на 100. Вот это и будет твой реальный расход топлива л/100км. Пример - залил 81 литр под горло, проехал 670 км с прошлой заправки( так же под горло) и умножил на 100- получаем 12,08 литров на 100 км. Это в городе, по трассе - конечно будет меньше
-
- Мохавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:20
- Имя: Юрий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Да делал я так. Вышло примерно также, как и по компу. Ну что говорить. У меня по компу на трассе даже иной раз 7,5 показывало при скорости 110-120, ЗИМОЙ! Сейчас по осени ниже 10 на трассе никогда не показывает. И видно, как саляра уходит прям на глазах.Евгеник писал(а): ↑24 сен 2021, 11:44Юрий, все эти показания не корректны. Самый надежный способ - приехать с пустым баком ( загорелась лампа, допустим) и залить до самого полного ( не до осечки пистолета, а под горло), обнулить одометр и ездить . Когда опять лапа загорается заехать на ту же АЗС и ту же колонку и опять под горло , как в прошлый раз. Берем цифру залитого топлива , делим на количество пройденных километров с прошлой заправки и умножаем на 100. Вот это и будет твой реальный расход топлива л/100км. Пример - залил 81 литр под горло, проехал 670 км с прошлой заправки( так же под горло) и умножил на 100- получаем 12,08 литров на 100 км. Это в городе, по трассе - конечно будет меньше
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Я же говорил - советы будут типа : слить- отлить....Urec писал(а): ↑24 сен 2021, 12:39Да делал я так. Вышло примерно также, как и по компу. Ну что говорить. У меня по компу на трассе даже иной раз 7,5 показывало при скорости 110-120, ЗИМОЙ! Сейчас по осени ниже 10 на трассе никогда не показывает. И видно, как саляра уходит прям на глазах.Евгеник писал(а): ↑24 сен 2021, 11:44Юрий, все эти показания не корректны. Самый надежный способ - приехать с пустым баком ( загорелась лампа, допустим) и залить до самого полного ( не до осечки пистолета, а под горло), обнулить одометр и ездить . Когда опять лапа загорается заехать на ту же АЗС и ту же колонку и опять под горло , как в прошлый раз. Берем цифру залитого топлива , делим на количество пройденных километров с прошлой заправки и умножаем на 100. Вот это и будет твой реальный расход топлива л/100км. Пример - залил 81 литр под горло, проехал 670 км с прошлой заправки( так же под горло) и умножил на 100- получаем 12,08 литров на 100 км. Это в городе, по трассе - конечно будет меньше
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Вячеслав, Вы хотели совет- меняйте форсунки, воздухомер и.т .д. Как может авто на раме , с таким весом, резвом моторе - 3 литра - потреблять в смешанном цикле меньше 11-12 литров. Это и так очень хороший показатель для Евро 3-4 . Но бывает на трассе до 80-90 км/ч - показывает 7,0-7,5 , но это же не постоянный идеальный расход и ехать 70 км/ч по трассе долго ли будешь ? Подумайте сами- физику не обмануть
-
- Мохавод
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 15:07
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель,пневма,TOP+
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Расход на коротких перебежках, я понимаю так - завел ( авто вошло в режим прогрева) - проехал 5 км и заглушил и так по несколько раз( 5-7 ) в день - расход и будет 15-17. Это нормально .
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей