Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
fisher-77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель,пневма,12г
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
25 сен 2021, 07:43
Подскажите плиз кто вкусе какой принцип работы ресивера пнемвы.

Компрессор заканчивает сначала в ресивер, а из него в подухи?

При езде например по ямам и при сжатии подух воздух уходит в ресивер, а потом обратно в подухи по мере возврата подух в нормальное положение.

Или иной принцип работы?
Тоже заморочился темой. Смысл в увеличении объема резервуара воздуха в системе для более мягкой амортизации при снижении давления,я так представляю.И да, сообщение между резервуаром и пневмобаллоном должно быть прямое, с достаточным сечением трубопровода. Где эта грань в сечении-хз, одно понятно- что штатные шланги не обладают достаточной пропускной способностью. Я так понимаю, надо врезать в пневмобаллон штуцер для связи с ресивером бОльшего диаметра чем штатный, и чем больше-тем лучше.
Уже приготовил себе огнетушители на 3литра, буду заморачиваться на следующее лето.
А то толку от этой пневмы в мухе-как от козла молока 😂
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Первоначальное давление одинаковое. В случае с увеличенными диаметром труб и ресивером, при сжатии подушки давление нарастает медленнее, т.е. снижается прогрессивный эффект. По ощущениям должно быть мягче, но возрастает риск пробоев подвески.
fisher-77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель,пневма,12г
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
26 сен 2021, 18:46
Первоначальное давление одинаковое.
Это как так?🙂
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

fisher-77 писал(а):
26 сен 2021, 19:23
ismeticus писал(а):
26 сен 2021, 18:46
Первоначальное давление одинаковое.
Это как так?🙂

Давление в пневмобаллоне определяет его положение. Если высота подвески останется такой же после модификации ресивера, то значит, и давление такое же. Разница будет в динамике, а не статике.
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

fisher-77 писал(а):
25 сен 2021, 08:14
Ivanzo писал(а):
25 сен 2021, 07:43
Подскажите плиз кто вкусе какой принцип работы ресивера пнемвы.

Компрессор заканчивает сначала в ресивер, а из него в подухи?

При езде например по ямам и при сжатии подух воздух уходит в ресивер, а потом обратно в подухи по мере возврата подух в нормальное положение.

Или иной принцип работы?
Тоже заморочился темой. Смысл в увеличении объема резервуара воздуха в системе для более мягкой амортизации при снижении давления,я так представляю.
Переделкой ресивера я не заморочился. Хочу понять принцип работы, чтоб не много доработать. Непонятно как работает у нас ресивер. В него из блока клапанов идёт одна трубка. Вот и хочется понять когда баллоны сжимаются в ресивер уходит воздух или нет. Или же ресивер у нас нужен только для поднятия. Чтоб компрессор постоянно не молотил.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Ivanzo писал(а):
26 сен 2021, 22:02
fisher-77 писал(а):
25 сен 2021, 08:14
Ivanzo писал(а):
25 сен 2021, 07:43
Подскажите плиз кто вкусе какой принцип работы ресивера пнемвы.

Компрессор заканчивает сначала в ресивер, а из него в подухи?

При езде например по ямам и при сжатии подух воздух уходит в ресивер, а потом обратно в подухи по мере возврата подух в нормальное положение.

Или иной принцип работы?
Тоже заморочился темой. Смысл в увеличении объема резервуара воздуха в системе для более мягкой амортизации при снижении давления,я так представляю.
Переделкой ресивера я не заморочился. Хочу понять принцип работы, чтоб не много доработать. Непонятно как работает у нас ресивер. В него из блока клапанов идёт одна трубка. Вот и хочется понять когда баллоны сжимаются в ресивер уходит воздух или нет. Или же ресивер у нас нужен только для поднятия. Чтоб компрессор постоянно не молотил.

Ресивер - аккумулятор, для минимизации работы компрессора
Воздух из баллонов в ресивер не идет
Хотите сделать подвеску более мягкой - поднимите её
(самый мягкий вариант в штатном режиме HI, выше не нужно)
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
27 сен 2021, 09:35
Хотите сделать подвеску более мягкой - поднимите её
(самый мягкий вариант в штатном режиме HI, выше не нужно)
Поржал.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
26 сен 2021, 22:02


. Или же ресивер у нас нужен только для поднятия. Чтоб компрессор постоянно не молотил.
Именно так. Ресивер и подушки не сообщающиеся сосуды. В нем давление намного больше, чем требуется подушкам.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
27 сен 2021, 09:49
[email protected] писал(а):
27 сен 2021, 09:35
Хотите сделать подвеску более мягкой - поднимите её
(самый мягкий вариант в штатном режиме HI, выше не нужно)
Поржал.
Я то же. Подвеску можно сделать мягче только проставкой. Тогда для заданной высоты нужно меньше воздуха. Подушка будет мягче, но увеличится вероятность пробоя.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

lessey писал(а):
27 сен 2021, 09:49
[email protected] писал(а):
27 сен 2021, 09:35
Хотите сделать подвеску более мягкой - поднимите её
(самый мягкий вариант в штатном режиме HI, выше не нужно)
Поржал.
Ну а теперь можно серьезно :D
По одному и тому же участку дороги прокатитесь в режиме N, а потом в HI и сразу все поймете
В верхнем положении, подвеска мягче и без пробоев
Я бы даже сказал очень валкая, как на Прадике! Поэтому производитель при наборе скорости возвращает её автоматически в N, т.к. валкость и высокий центр тяжести может сыграть злую шутку при "лосином тесте", к примеру ;)
Если баллоны не перекачены, а именно в режиме HI, Мохав значительно мягче становится:
Вложения
01001.jpg
Ответить
  • Информация