Тоже заморочился темой. Смысл в увеличении объема резервуара воздуха в системе для более мягкой амортизации при снижении давления,я так представляю.И да, сообщение между резервуаром и пневмобаллоном должно быть прямое, с достаточным сечением трубопровода. Где эта грань в сечении-хз, одно понятно- что штатные шланги не обладают достаточной пропускной способностью. Я так понимаю, надо врезать в пневмобаллон штуцер для связи с ресивером бОльшего диаметра чем штатный, и чем больше-тем лучше.Ivanzo писал(а): ↑25 сен 2021, 07:43Подскажите плиз кто вкусе какой принцип работы ресивера пнемвы.
Компрессор заканчивает сначала в ресивер, а из него в подухи?
При езде например по ямам и при сжатии подух воздух уходит в ресивер, а потом обратно в подухи по мере возврата подух в нормальное положение.
Или иной принцип работы?
Уже приготовил себе огнетушители на 3литра, буду заморачиваться на следующее лето.
А то толку от этой пневмы в мухе-как от козла молока