Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
fisher-77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель,пневма,12г
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
27 сен 2021, 17:05
lessey писал(а):
27 сен 2021, 09:49
[email protected] писал(а):
27 сен 2021, 09:35
Хотите сделать подвеску более мягкой - поднимите её
(самый мягкий вариант в штатном режиме HI, выше не нужно)
Поржал.
Ну а теперь можно серьезно :D
По одному и тому же участку дороги прокатитесь в режиме N, а потом в HI и сразу все поймете
В верхнем положении, подвеска мягче и без пробоев
Я бы даже сказал очень валкая, как на Прадике! Поэтому производитель при наборе скорости возвращает её автоматически в N, т.к. валкость и высокий центр тяжести может сыграть злую шутку при "лосином тесте", к примеру ;)
Если баллоны не перекачены, а именно в режиме HI, Мохав значительно мягче становится:
Он что, всерьез или прикалывается???
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Прикалывается, или в детстве в футбол не играл, и не догоняет, что чем больше мяч накачать, тем он жестче.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
27 сен 2021, 17:05
Ну а теперь можно серьезно :D
По одному и тому же участку дороги прокатитесь в режиме N, а потом в HI и сразу все поймете
В верхнем положении, подвеска мягче и без пробоев
Я бы даже сказал очень валкая, как на Прадике! Поэтому производитель при наборе скорости возвращает её автоматически в N, т.к. валкость и высокий центр тяжести может сыграть злую шутку при "лосином тесте", к примеру ;)
Если баллоны не перекачены, а именно в режиме HI, Мохав значительно мягче становится:
Высокий центр тяжести, отсутствие пробоев (больший ход стоек), даже валкость - ок, но мягче....Может, у Вас с задницей что не так?
Наверное те, кто меняют подвеску, вот уже 10 с лишним лет зря с проставками заморачиваются - ведь для большего комфорта достаточно подкачать баллоны.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Удивлю вас, коллеги, но наши пневмобаллоны, как бы это мягче сказать, некорректно сравнивать с мячом ;)
Ибо их конструктив рассчитан на изменение клиренса и мало что общего имеет с примитивными баллонами - "мячами" старого образца:
Вложения
0000000000001 — копия.jpg
0000000000000000011.jpg
fisher-77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель,пневма,12г
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Может, вы будете оперировать цифрами,а не говорить тут не совсем логичные вещи?
Может надо обратиться к физике?
Объясню на примере. Машина стоит на полуспущенном колесе, давление скажем 1 АТМ. А теперь по вашей логике, накачав колесо, машина поднимется выше, что логично, и при этом давление останется тем же самым? 😂
Какой бы ни был конструктив баллона, законы физики остаются теми же.
Не надо тут нести отсебятину и повергать в шок всех тех, кто уже годами занимается совершенствованием подвески, ставит проставки, устанавливает ресиверы и т.п. 😂
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Жестче станет ТОЛЬКО если их ПЕРЕКАЧАТЬ до вывернутого рукава (у меня однажды такое было на прошлом Мохаве:
https://www.drive2.ru/l/514676171355456060/
(см. предпоследний абзац)
Поэтому в режиме HI подвеска МЯГЧЕ и без пробоев :!:
Рукав пневмобаллона эластичный и жесткость компенсируется за счет переката рукава:
Вложения
Пневмобаллоны нового образца.jpg
60c4d0ad559762aa86c5f9c126a4d678.jpg
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

fisher-77 писал(а):
27 сен 2021, 23:07
Может, вы будете оперировать цифрами,а не говорить тут не совсем логичные вещи?
Может надо обратиться к физике?
Объясню на примере. Машина стоит на полуспущенном колесе, давление скажем 1 АТМ. А теперь по вашей логике, накачав колесо, машина поднимется выше, что логично, и при этом давление останется тем же самым? 😂
Какой бы ни был конструктив баллона, законы физики остаются теми же.
Не надо тут нести отсебятину и повергать в шок всех тех, кто уже годами занимается совершенствованием подвески, ставит проставки, устанавливает ресиверы и т.п. 😂
На примере колеса тоже некорректно (см. выше) :!:
С "мячом" или "колесом" можно сравнивать пневмобаллоны старого образца, которые НЕ имеют переката рукава!
А уж ресивер к "мягкости подвески" вообще ничего общего не имеет!!!
Ибо он сообщается с баллонами через блок клапанов только во время "подкачки"

Попробуйте перекачать Мухины баллоны так, чтобы перекат рукава вывернулся.
Вот тогда можно будет и с мячом его сравнить и спорить 6 или 8 бар мягче (утрирую, конечно :!: )
Вложения
0000000000000000011.jpg
20072018_6.jpg
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Где-то видел цифры по давлению в разных положениях пневмы. Кто-то делал резерв пневмы из-за отказа штатного блока управления, выставляя давление вручную. Так вот, совершенно точно, что давление в положении Хай выше. Не в разы, конечно, как в случае с колесом, но процентов на 10% кажется.

Тем не менее, по личному опыту могу сказать, что в режиме Хай подвеска жёстче, не знаю как она может казаться мягче. И потом, функция силы сопротивления подвески нелинейная, если выставить более высокое первоначальное давление, на сжатие такая подвеска будет работать совсем мало. Отсюда и появляющаяся прыгучесть, о которой говорят многие.
Что касается ресивера, тут речь идёт не о штатном блоке, а дополнительном, который соединяется через трубки большого диаметра с баллонами и не имеет клапанов.
fisher-77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель,пневма,12г
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

У кого есть резерв, сделайте пожалуйста замеры давления в пневме обычным насосом, в положениях Лоу, нормал и хай. А то так и будем здесь переписываться до китайской Пасхи🤦‍♂️
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

ismeticus писал(а):
28 сен 2021, 05:35
Где-то видел цифры по давлению в разных положениях пневмы. Кто-то делал резерв пневмы из-за отказа штатного блока управления, выставляя давление вручную. Так вот, совершенно точно, что давление в положении Хай выше. Не в разы, конечно, как в случае с колесом, но процентов на 10% кажется.

Тем не менее, по личному опыту могу сказать, что в режиме Хай подвеска жёстче, не знаю как она может казаться мягче. И потом, функция силы сопротивления подвески нелинейная, если выставить более высокое первоначальное давление, на сжатие такая подвеска будет работать совсем мало. Отсюда и появляющаяся прыгучесть, о которой говорят многие.
Что касается ресивера, тут речь идёт не о штатном блоке, а дополнительном, который соединяется через трубки большого диаметра с баллонами и не имеет клапанов.

Вот именно, что НЕ в разы :!:
На мягкость подвески влияет совокупность факторов, начиная от разницы подрессоренных и неподрессоренных масс, заканчивая расстоянием до отбойников!
А поскольку давление в баллонах поднимается незначительно, ЦТ увеличен и расстояние до отбойников увеличивается, подвеска становится мягче.
Можно, к примеру, загрузить багажник мешками с цементом, давление в баллонах станет еще выше! НО из-за увеличения подрессоренных масс опять же возникнет ощущение более мягкой подвески
Т.ч. незначительное повышение давления в баллонах, ИМЕЮЩИХ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЕРЕКАТ РУКАВА, не всегда приводит к увеличению жесткости!!!
Повторюсь: Проедьте по одному и тому же участки дороги, с одной и той же скоростью в режиме N, а потом в режиме HI
Но если увеличить давление в разы, до вывернутого компенсационного переката, то тогда и с мячом можно будет баллоны сравнивать (и с колесом) и бороться за каждый бар, для увеличения мягкости...
Вложения
20072018_6.jpg
Ответить
  • Информация