Он что, всерьез или прикалывается???[email protected] писал(а): ↑27 сен 2021, 17:05Ну а теперь можно серьезноlessey писал(а): ↑27 сен 2021, 09:49Поржал.[email protected] писал(а): ↑27 сен 2021, 09:35Хотите сделать подвеску более мягкой - поднимите её
(самый мягкий вариант в штатном режиме HI, выше не нужно)
По одному и тому же участку дороги прокатитесь в режиме N, а потом в HI и сразу все поймете
В верхнем положении, подвеска мягче и без пробоев
Я бы даже сказал очень валкая, как на Прадике! Поэтому производитель при наборе скорости возвращает её автоматически в N, т.к. валкость и высокий центр тяжести может сыграть злую шутку при "лосином тесте", к примеру
Если баллоны не перекачены, а именно в режиме HI, Мохав значительно мягче становится:
Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель,пневма,12г
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Прикалывается, или в детстве в футбол не играл, и не догоняет, что чем больше мяч накачать, тем он жестче.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Высокий центр тяжести, отсутствие пробоев (больший ход стоек), даже валкость - ок, но мягче....Может, у Вас с задницей что не так?[email protected] писал(а): ↑27 сен 2021, 17:05Ну а теперь можно серьезно
По одному и тому же участку дороги прокатитесь в режиме N, а потом в HI и сразу все поймете
В верхнем положении, подвеска мягче и без пробоев
Я бы даже сказал очень валкая, как на Прадике! Поэтому производитель при наборе скорости возвращает её автоматически в N, т.к. валкость и высокий центр тяжести может сыграть злую шутку при "лосином тесте", к примеру
Если баллоны не перекачены, а именно в режиме HI, Мохав значительно мягче становится:
Наверное те, кто меняют подвеску, вот уже 10 с лишним лет зря с проставками заморачиваются - ведь для большего комфорта достаточно подкачать баллоны.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель,пневма,12г
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Может, вы будете оперировать цифрами,а не говорить тут не совсем логичные вещи?
Может надо обратиться к физике?
Объясню на примере. Машина стоит на полуспущенном колесе, давление скажем 1 АТМ. А теперь по вашей логике, накачав колесо, машина поднимется выше, что логично, и при этом давление останется тем же самым?
Какой бы ни был конструктив баллона, законы физики остаются теми же.
Не надо тут нести отсебятину и повергать в шок всех тех, кто уже годами занимается совершенствованием подвески, ставит проставки, устанавливает ресиверы и т.п.
Может надо обратиться к физике?
Объясню на примере. Машина стоит на полуспущенном колесе, давление скажем 1 АТМ. А теперь по вашей логике, накачав колесо, машина поднимется выше, что логично, и при этом давление останется тем же самым?
Какой бы ни был конструктив баллона, законы физики остаются теми же.
Не надо тут нести отсебятину и повергать в шок всех тех, кто уже годами занимается совершенствованием подвески, ставит проставки, устанавливает ресиверы и т.п.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Жестче станет ТОЛЬКО если их ПЕРЕКАЧАТЬ до вывернутого рукава (у меня однажды такое было на прошлом Мохаве:
https://www.drive2.ru/l/514676171355456060/
(см. предпоследний абзац)
Поэтому в режиме HI подвеска МЯГЧЕ и без пробоев
Рукав пневмобаллона эластичный и жесткость компенсируется за счет переката рукава:
https://www.drive2.ru/l/514676171355456060/
(см. предпоследний абзац)
Поэтому в режиме HI подвеска МЯГЧЕ и без пробоев
Рукав пневмобаллона эластичный и жесткость компенсируется за счет переката рукава:
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
На примере колеса тоже некорректно (см. выше)fisher-77 писал(а): ↑27 сен 2021, 23:07Может, вы будете оперировать цифрами,а не говорить тут не совсем логичные вещи?
Может надо обратиться к физике?
Объясню на примере. Машина стоит на полуспущенном колесе, давление скажем 1 АТМ. А теперь по вашей логике, накачав колесо, машина поднимется выше, что логично, и при этом давление останется тем же самым?
Какой бы ни был конструктив баллона, законы физики остаются теми же.
Не надо тут нести отсебятину и повергать в шок всех тех, кто уже годами занимается совершенствованием подвески, ставит проставки, устанавливает ресиверы и т.п.
С "мячом" или "колесом" можно сравнивать пневмобаллоны старого образца, которые НЕ имеют переката рукава!
А уж ресивер к "мягкости подвески" вообще ничего общего не имеет!!!
Ибо он сообщается с баллонами через блок клапанов только во время "подкачки"
Попробуйте перекачать Мухины баллоны так, чтобы перекат рукава вывернулся.
Вот тогда можно будет и с мячом его сравнить и спорить 6 или 8 бар мягче (утрирую, конечно )
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Где-то видел цифры по давлению в разных положениях пневмы. Кто-то делал резерв пневмы из-за отказа штатного блока управления, выставляя давление вручную. Так вот, совершенно точно, что давление в положении Хай выше. Не в разы, конечно, как в случае с колесом, но процентов на 10% кажется.
Тем не менее, по личному опыту могу сказать, что в режиме Хай подвеска жёстче, не знаю как она может казаться мягче. И потом, функция силы сопротивления подвески нелинейная, если выставить более высокое первоначальное давление, на сжатие такая подвеска будет работать совсем мало. Отсюда и появляющаяся прыгучесть, о которой говорят многие.
Что касается ресивера, тут речь идёт не о штатном блоке, а дополнительном, который соединяется через трубки большого диаметра с баллонами и не имеет клапанов.
Тем не менее, по личному опыту могу сказать, что в режиме Хай подвеска жёстче, не знаю как она может казаться мягче. И потом, функция силы сопротивления подвески нелинейная, если выставить более высокое первоначальное давление, на сжатие такая подвеска будет работать совсем мало. Отсюда и появляющаяся прыгучесть, о которой говорят многие.
Что касается ресивера, тут речь идёт не о штатном блоке, а дополнительном, который соединяется через трубки большого диаметра с баллонами и не имеет клапанов.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель,пневма,12г
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У кого есть резерв, сделайте пожалуйста замеры давления в пневме обычным насосом, в положениях Лоу, нормал и хай. А то так и будем здесь переписываться до китайской Пасхи
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
ismeticus писал(а): ↑28 сен 2021, 05:35Где-то видел цифры по давлению в разных положениях пневмы. Кто-то делал резерв пневмы из-за отказа штатного блока управления, выставляя давление вручную. Так вот, совершенно точно, что давление в положении Хай выше. Не в разы, конечно, как в случае с колесом, но процентов на 10% кажется.
Тем не менее, по личному опыту могу сказать, что в режиме Хай подвеска жёстче, не знаю как она может казаться мягче. И потом, функция силы сопротивления подвески нелинейная, если выставить более высокое первоначальное давление, на сжатие такая подвеска будет работать совсем мало. Отсюда и появляющаяся прыгучесть, о которой говорят многие.
Что касается ресивера, тут речь идёт не о штатном блоке, а дополнительном, который соединяется через трубки большого диаметра с баллонами и не имеет клапанов.
Вот именно, что НЕ в разы
На мягкость подвески влияет совокупность факторов, начиная от разницы подрессоренных и неподрессоренных масс, заканчивая расстоянием до отбойников!
А поскольку давление в баллонах поднимается незначительно, ЦТ увеличен и расстояние до отбойников увеличивается, подвеска становится мягче.
Можно, к примеру, загрузить багажник мешками с цементом, давление в баллонах станет еще выше! НО из-за увеличения подрессоренных масс опять же возникнет ощущение более мягкой подвески
Т.ч. незначительное повышение давления в баллонах, ИМЕЮЩИХ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЕРЕКАТ РУКАВА, не всегда приводит к увеличению жесткости!!!
Повторюсь: Проедьте по одному и тому же участки дороги, с одной и той же скоростью в режиме N, а потом в режиме HI
Но если увеличить давление в разы, до вывернутого компенсационного переката, то тогда и с мячом можно будет баллоны сравнивать (и с колесом) и бороться за каждый бар, для увеличения мягкости...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей