VLN писал(а): ↑28 сен 2021, 15:33эти не подходят - они для легковушек..[email protected] писал(а): ↑28 сен 2021, 14:19
Вот: https://blacktyres.ru/sankt-peterburg/c ... 649/72263/
но суть понял.
Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Диски прям как для мухи делали, мне нравятся. От какой конкретно модели ниссана? Похожий дизайн у мурика, но там 5 отверстий, новый патифон вроде не с такими идёт.[email protected] писал(а): ↑28 сен 2021, 14:19Или от Nissan Pathfinder и ЦО 66,1 расточить до наших 67,1
я так R20 от Ниссана сделал:
Последний раз редактировалось Artem47 30 сен 2021, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
От Pathfinder IIIArtem47 писал(а): ↑29 сен 2021, 10:55Диски прям как для мухи делали, мнге нравятся. От какой конкретно модели ниссана? Похожий дизайн у мурика, но там 5 отверстий, новый патифон вроде не с такими идёт.[email protected] писал(а): ↑28 сен 2021, 14:19Или от Nissan Pathfinder и ЦО 66,1 расточить до наших 67,1
я так R20 от Ниссана сделал:
Вез их, аж из Краснодара
ЦО расточить пришлось с 66,1 до наших 67,1
Ни в Ярике, ни в Москве не нашел ничего, что бы понравилось
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Юмор, безусловно, вещь прекрасная, НО как может подвеска стать жестче, если ПРОПАДАЮТ ПРОБОИ и мои дети, сидящие на 3м ряду, перестают биться головой при переезде лежачих полицейских?!?
Для водителя, конечно, становится менее комфортно, т.к. центр тяжести с одним только задранным задом смещается вперед и морда отрабатывает хуже. Поэтому и переднюю подвеску поднимают
Давление в баллонах увеличивается НЕ в разы, плюс отрабатывает конструктив баллона (перекат рукава)
А теперь внимание, вопрос:
Каким образом приходит ощущение мягкости ПЕРЕДНЕЙ подвески при установке Прадовских стоек, если штатная пружина укорачивается на пол витка (кто-то еще короче делает) и находится в более сжатом положении?!? Правильно - расстояние до отбойников увеличивается из-за того, что нижняя опорная чашка Прадовской стойки выше штатной!
И хотя сам механизм, как Вы выражаетесь, становится более "упругим", подвеска становится мягче В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ в виду ОТСУТСТВИЯ ПРОБОЕВ, а уж во вторую очередь из-за большей валкости от повышения ЦТ
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель,пневма,12г
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А кто говорит о мягкости передней подвески???
Я как переделал переднюю подвеску, так она стала жесче, но при этом сбитая и непробиваемая. А в машине теперь трясет-мама не горюй, но при этом на ухабы, ямы-кочки я чихал .
Вопрос уже давно изучен, для того чтобы сделать машину мягче- вперёд надо ставить пружины длиннее и мягче, а не усилиннее, как многие считают. Также и пневмоподвеска, чем мягче баллон(читай, меньше давление)- тем комфортнее зад.
Надо понимать, что при этом пробиваемость подвески увеличивается. Это можно нивелировать жёсткими на сжатие амортами, но важно тоже не переборщить.
В общем, в нормальных авто этот глобальный расчет и корректировки в процессе тестовой эксплуатации делают задолго до выхода на конвеер, и специально обученные люди, которые разбираются в физике
Я как переделал переднюю подвеску, так она стала жесче, но при этом сбитая и непробиваемая. А в машине теперь трясет-мама не горюй, но при этом на ухабы, ямы-кочки я чихал .
Вопрос уже давно изучен, для того чтобы сделать машину мягче- вперёд надо ставить пружины длиннее и мягче, а не усилиннее, как многие считают. Также и пневмоподвеска, чем мягче баллон(читай, меньше давление)- тем комфортнее зад.
Надо понимать, что при этом пробиваемость подвески увеличивается. Это можно нивелировать жёсткими на сжатие амортами, но важно тоже не переборщить.
В общем, в нормальных авто этот глобальный расчет и корректировки в процессе тестовой эксплуатации делают задолго до выхода на конвеер, и специально обученные люди, которые разбираются в физике
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Мохавод
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
вмешаюсь немного - а где общая высота? Т.к. обычно проставками пользуются когда задирают зад, и если кузов стал выше на 3 см, то проставка на 3 см вернет высоту балона в штатную величину.[email protected] писал(а): ↑30 сен 2021, 17:10Не согласен, коллега!
Поднимая зад проставками мы НЕ уменьшим расстояние между чашками баллонов и пробои ОСТАНУТСЯ
Если кузов задирать без проставок - балон в норме уже растянут, а в хай "мега" накачан.
Я неделю как выкинул прадовские аммы сзади и воткнул родные обратно, и если в нормальном режиме все мягко, то в хай - как будто вернулись прадики..
это при высоте 51см с проставками так.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Ты серьезно?) Пробои пропадают, потому что подушка выше и запаса на сжатие больше.[email protected] писал(а): ↑30 сен 2021, 10:07НО как может подвеска стать жестче, если ПРОПАДАЮТ ПРОБОИ
Пробои, это когда перед складывается до отбойника. Сзади у нас отбойников нет - складывается амморт.
Даже и не знаю, кто тут Петросян. Хотя нет. Знаю)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Теперь понятно. Получается люди экспериментировали с ресивером, т.е. делали его как сообщающийся сосуд, говорят поведение авто лучше стало. Да интересно одна подвеска и столько вариантов можно нагородить и у каждого есть свои плюсы и минусы.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Если сзади нет отбойников, то и пробоев нет?!? Только спереди пробои по вашему?!?
Нет разницы между пробоями отбойников, демпферов стоек или чашек пневмобаллонов
Может тогда в режиме LO гонять Так баллоны еще мягче
А если серьезно, Вы не задумывались почему производителем заложено так, что при трогании автоматически с LO поднимает в норму, а для раздолбанных дорог предусмотрен режим HI ?!?