Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

VLN писал(а):
28 сен 2021, 15:33
эти не подходят - они для легковушек..

но суть понял.
:good:
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
28 сен 2021, 14:19
Или от Nissan Pathfinder и ЦО 66,1 расточить до наших 67,1
я так R20 от Ниссана сделал:
Диски прям как для мухи делали, мне нравятся. От какой конкретно модели ниссана? Похожий дизайн у мурика, но там 5 отверстий, новый патифон вроде не с такими идёт.
Последний раз редактировалось Artem47 30 сен 2021, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Artem47 писал(а):
29 сен 2021, 10:55
[email protected] писал(а):
28 сен 2021, 14:19
Или от Nissan Pathfinder и ЦО 66,1 расточить до наших 67,1
я так R20 от Ниссана сделал:
Диски прям как для мухи делали, мнге нравятся. От какой конкретно модели ниссана? Похожий дизайн у мурика, но там 5 отверстий, новый патифон вроде не с такими идёт.
От Pathfinder III
Вез их, аж из Краснодара
ЦО расточить пришлось с 66,1 до наших 67,1 :!:
Ни в Ярике, ни в Москве не нашел ничего, что бы понравилось :)
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

ZABAVA писал(а):
28 сен 2021, 16:14
И я сейчас на штатной езжу.
Сегодня поднял в Hi, как и последние 10 лет - стало жестче.
Наверно сломана.
Юмор, безусловно, вещь прекрасная, НО как может подвеска стать жестче, если ПРОПАДАЮТ ПРОБОИ и мои дети, сидящие на 3м ряду, перестают биться головой при переезде лежачих полицейских?!?
Для водителя, конечно, становится менее комфортно, т.к. центр тяжести с одним только задранным задом смещается вперед и морда отрабатывает хуже. Поэтому и переднюю подвеску поднимают ;)
Давление в баллонах увеличивается НЕ в разы, плюс отрабатывает конструктив баллона (перекат рукава) :!:
А теперь внимание, вопрос:
Каким образом приходит ощущение мягкости ПЕРЕДНЕЙ подвески при установке Прадовских стоек, если штатная пружина укорачивается на пол витка (кто-то еще короче делает) и находится в более сжатом положении?!? Правильно - расстояние до отбойников увеличивается из-за того, что нижняя опорная чашка Прадовской стойки выше штатной!
И хотя сам механизм, как Вы выражаетесь, становится более "упругим", подвеска становится мягче В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ в виду ОТСУТСТВИЯ ПРОБОЕВ, а уж во вторую очередь из-за большей валкости от повышения ЦТ :!:
Вложения
мягкость подвески.jpg
fisher-77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 11:50
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель,пневма,12г
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

А кто говорит о мягкости передней подвески???
Я как переделал переднюю подвеску, так она стала жесче, но при этом сбитая и непробиваемая. А в машине теперь трясет-мама не горюй, но при этом на ухабы, ямы-кочки я чихал 😉.
Вопрос уже давно изучен, для того чтобы сделать машину мягче- вперёд надо ставить пружины длиннее и мягче, а не усилиннее, как многие считают. Также и пневмоподвеска, чем мягче баллон(читай, меньше давление)- тем комфортнее зад.
Надо понимать, что при этом пробиваемость подвески увеличивается. Это можно нивелировать жёсткими на сжатие амортами, но важно тоже не переборщить.
В общем, в нормальных авто этот глобальный расчет и корректировки в процессе тестовой эксплуатации делают задолго до выхода на конвеер, и специально обученные люди, которые разбираются в физике 😉
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

fisher-77 писал(а):
30 сен 2021, 10:20
чем мягче баллон(читай, меньше давление)- тем комфортнее зад.
Не согласен, коллега!
Поднимая зад проставками мы НЕ уменьшим расстояние между чашками баллонов и пробои ОСТАНУТСЯ :!:
Вложения
01001.jpg
VLN
Мохавод
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
30 сен 2021, 17:10
fisher-77 писал(а):
30 сен 2021, 10:20
чем мягче баллон(читай, меньше давление)- тем комфортнее зад.
Не согласен, коллега!
Поднимая зад проставками мы НЕ уменьшим расстояние между чашками баллонов и пробои ОСТАНУТСЯ :!:
вмешаюсь немного - а где общая высота? Т.к. обычно проставками пользуются когда задирают зад, и если кузов стал выше на 3 см, то проставка на 3 см вернет высоту балона в штатную величину.
Если кузов задирать без проставок - балон в норме уже растянут, а в хай "мега" накачан.

Я неделю как выкинул прадовские аммы сзади и воткнул родные обратно, и если в нормальном режиме все мягко, то в хай - как будто вернулись прадики..
это при высоте 51см с проставками так.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
30 сен 2021, 10:07
ZABAVA писал(а):
28 сен 2021, 16:14
И я сейчас на штатной езжу.
Сегодня поднял в Hi, как и последние 10 лет - стало жестче.
Наверно сломана.
НО как может подвеска стать жестче, если ПРОПАДАЮТ ПРОБОИ
Ты серьезно?) Пробои пропадают, потому что подушка выше и запаса на сжатие больше.
Пробои, это когда перед складывается до отбойника. Сзади у нас отбойников нет - складывается амморт.
Даже и не знаю, кто тут Петросян. Хотя нет. Знаю)
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Теперь понятно. Получается люди экспериментировали с ресивером, т.е. делали его как сообщающийся сосуд, говорят поведение авто лучше стало. Да интересно одна подвеска и столько вариантов можно нагородить и у каждого есть свои плюсы и минусы.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

ZABAVA писал(а):
30 сен 2021, 19:38

Пробои, это когда перед складывается до отбойника. Сзади у нас отбойников нет - складывается амморт.
:D Если сзади нет отбойников, то и пробоев нет?!? Только спереди пробои по вашему?!? :shock:
Нет разницы между пробоями отбойников, демпферов стоек или чашек пневмобаллонов :!:
Может тогда в режиме LO гонять :?: Так баллоны еще мягче :lol:
А если серьезно, Вы не задумывались почему производителем заложено так, что при трогании автоматически с LO поднимает в норму, а для раздолбанных дорог предусмотрен режим HI ?!? ;)
Ответить
  • Информация