Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
super
Мохавод
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:50
Имя: сергей
Комплектация: пневма,дизель
Дата рождения: 28.09.1973
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

А как в режиме HI у вас получается ездить?. У меня автоматически свыше 40 км/ч опускалась
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

super писал(а):
01 окт 2021, 09:37
А как в режиме HI у вас получается ездить?. У меня автоматически свыше 40 км/ч опускалась
У меня блок управления пневмой стоит.
Могу выставить любую высоту:
viewtopic.php?f=20&t=11951
;)
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Ivanzo писал(а):
30 сен 2021, 23:22
Теперь понятно. Получается люди экспериментировали с ресивером, т.е. делали его как сообщающийся сосуд, говорят поведение авто лучше стало. Да интересно одна подвеска и столько вариантов можно нагородить и у каждого есть свои плюсы и минусы.
Абсолютно верно. Сколько людей, столько мнений.
Благодаря блоку управления пневмой, мне удалось провести эксперименты с разной высотой кузова (по одной и той же дороге, с одной и той же скоростью)
Так вот меньше всего воды из стакана вытекает при высоте, указанной в видео :)
Безусловно можно сделать еще мягче, но излишние крены, валкость и повышающийся риск опрокидывания меня не устраивают :hi:
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
01 окт 2021, 08:01
:D Если сзади нет отбойников, то и пробоев нет?!? Только спереди пробои по вашему?!? :shock:
Даже ребенку очевидно, что нет.
На штатке сзади плющит демпферы. На нештатке сзади складывает пружины виток в витку, если не пневма. Потому что нештатные амморты в сжатом виде короче штатных.
[email protected] писал(а):
01 окт 2021, 08:01
Вы не задумывались почему производителем заложено так, что при трогании автоматически с LO поднимает в норму, а для раздолбанных дорог предусмотрен режим HI ?!? ;)
Тут не надо задумываться. Режим Hi это очень просто:
1. Выше клиренс.
2. Труднее сжиматься, потому что поднятые ТВЁРЖЕ.

Я последние два года только в таком режиме и ездил (только развал разумеется подогнав под Hi, (ибо в штате такое положение ставит колеса домиком), на упругой, собраной подвеске. Без проставок. И именно поэтому я не буду ставить никаких кнопок, потому что изменение клиренса даже в два сантиметра уводит развал в красную зону и безбожно жрёт резину, не говоря уже о жуткой управляемости.
Если развал делался на 51 см, то и ездить надо на 51 см. Это догма. Исключение - ползанья на поднятом где нибудь на опушке леса.

А режим "Lo" согласно мануала, существует исключительно для удобства загрузки багажа, и к езде вообще отношения не имеет, ибо работает только на стоящем автомобиле. Следовательно обсуждать его нет смысла.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

ZABAVA писал(а):
01 окт 2021, 20:08
[email protected] писал(а):
01 окт 2021, 08:01

Если развал делался на 51 см, то и ездить надо на 51 см. Это догма. Исключение - ползанья на поднятом где нибудь на опушке леса.

:D А если не пневма, а пружины стоят?!? Делаем развал на 51,потом, к примеру, загружаем багажник на дальняк, проседаем на пару см и снова на развал?!? :pardon:
Съездили в Геленджик/обратно, разгрузили багажник и снова на развал? :D
"Кнопка" дает возможность выставить желаемую по комфорту высоту и далее гонять как на обычных пружинах с возможностью поднять/опустить кузов в любой момент ;)
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

ZABAVA писал(а):
01 окт 2021, 20:08
[email protected] писал(а):
01 окт 2021, 08:01


А режим "Lo" согласно мануала, существует исключительно для удобства загрузки багажа, и к езде вообще отношения не имеет, ибо работает только на стоящем автомобиле. Следовательно обсуждать его нет смысла.
Это, как Вы выражаетесь, "Даже ребенку очевидно"
Но по Вашей теории, чем меньше накачены баллоны, тем мягче :) т.ч. в режиме Lo она самая мягкая, да?!? :D
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
02 окт 2021, 08:16


Это, как Вы выражаетесь, "Даже ребенку очевидно"
Но по Вашей теории, чем меньше накачены баллоны, тем мягче :) т.ч. в режиме Lo она самая мягкая, да?!? :D
Че, правда детство пропустил? В футбол недокачаным мячом не играл? Не возможно им играть- очень мягкий.
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Что-то я не пойму, (на стоке) зад жёсткий потому что балоны перекачены или не докачены и поэтому их пробивает?
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

юрий 54 писал(а):
02 окт 2021, 08:22
[email protected] писал(а):
02 окт 2021, 08:16


Это, как Вы выражаетесь, "Даже ребенку очевидно"
Но по Вашей теории, чем меньше накачены баллоны, тем мягче :) т.ч. в режиме Lo она самая мягкая, да?!? :D
Че, правда детство пропустил? В футбол недокачаным мячом не играл? Не возможно им играть- очень мягкий.
Вот уж точно детский сад :D
Как можно сравнивать конструктив пневмобаллона, имеющего компенсационный перекат рукава, с футбольным мячом ?!? :shock:
Вы еще противогаз с презервативом сравните :o А что, оба изделия резиновые и оба на человека одеваются ;)
Только вот сомневаюсь, что на свидании Вас ждет успех в противогазе, а на передовой в... :nea:
Давным давно уже нормальные производители НЕ устанавливают баллоны - "мячи" :!: Только с перекатным рукавом :hi:
Вложения
0000000000000000011.jpg
Пневмобаллоны нового образца.jpg
60c4d0ad559762aa86c5f9c126a4d678.jpg
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Alexandr76 писал(а):
02 окт 2021, 10:13
Что-то я не пойму, (на стоке) зад жёсткий потому что балоны перекачены или не докачены и поэтому их пробивает?
Можно сказать, что "не докачены", от туда и пробои
Повторюсь:
"На мягкость подвески влияет совокупность факторов, начиная от разницы подрессоренных и неподрессоренных масс, заканчивая расстоянием до отбойников!
А поскольку давление в баллонах поднимается незначительно, ЦТ увеличен и расстояние до отбойников увеличивается, подвеска становится мягче.
Можно, к примеру, загрузить багажник мешками с цементом, давление в баллонах станет еще выше! НО из-за увеличения подрессоренных масс опять же возникнет ощущение более мягкой подвески
Т.ч. незначительное повышение давления в баллонах, ИМЕЮЩИХ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЕРЕКАТ РУКАВА, не всегда приводит к увеличению жесткости!!!
Проедьте по одному и тому же участки дороги, с одной и той же скоростью в режиме N, а потом в режиме HI
Но если увеличить давление в разы, до вывернутого компенсационного переката баллона, то тогда и с мячом его можно будет сравнивать (и с колесом) и бороться за каждый бар, для увеличения мягкости..."

После незначительного повышения давления в баллонах, компенсированного перекатом рукава, пропадают пробои в подвеске, а за счет их "большей упругости", компенсируется валкость от повышения ЦТ, что в совокупности делает её МЯГЧЕ штатной.
Ответить
  • Информация