Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ
- super
- Мохавод
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:50
- Имя: сергей
- Комплектация: пневма,дизель
- Дата рождения: 28.09.1973
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
А как в режиме HI у вас получается ездить?. У меня автоматически свыше 40 км/ч опускалась
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Абсолютно верно. Сколько людей, столько мнений.
Благодаря блоку управления пневмой, мне удалось провести эксперименты с разной высотой кузова (по одной и той же дороге, с одной и той же скоростью)
Так вот меньше всего воды из стакана вытекает при высоте, указанной в видео
Безусловно можно сделать еще мягче, но излишние крены, валкость и повышающийся риск опрокидывания меня не устраивают
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Даже ребенку очевидно, что нет.[email protected] писал(а): ↑01 окт 2021, 08:01Если сзади нет отбойников, то и пробоев нет?!? Только спереди пробои по вашему?!?
На штатке сзади плющит демпферы. На нештатке сзади складывает пружины виток в витку, если не пневма. Потому что нештатные амморты в сжатом виде короче штатных.
Тут не надо задумываться. Режим Hi это очень просто:[email protected] писал(а): ↑01 окт 2021, 08:01Вы не задумывались почему производителем заложено так, что при трогании автоматически с LO поднимает в норму, а для раздолбанных дорог предусмотрен режим HI ?!?
1. Выше клиренс.
2. Труднее сжиматься, потому что поднятые ТВЁРЖЕ.
Я последние два года только в таком режиме и ездил (только развал разумеется подогнав под Hi, (ибо в штате такое положение ставит колеса домиком), на упругой, собраной подвеске. Без проставок. И именно поэтому я не буду ставить никаких кнопок, потому что изменение клиренса даже в два сантиметра уводит развал в красную зону и безбожно жрёт резину, не говоря уже о жуткой управляемости.
Если развал делался на 51 см, то и ездить надо на 51 см. Это догма. Исключение - ползанья на поднятом где нибудь на опушке леса.
А режим "Lo" согласно мануала, существует исключительно для удобства загрузки багажа, и к езде вообще отношения не имеет, ибо работает только на стоящем автомобиле. Следовательно обсуждать его нет смысла.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
ZABAVA писал(а): ↑01 окт 2021, 20:08А если не пневма, а пружины стоят?!? Делаем развал на 51,потом, к примеру, загружаем багажник на дальняк, проседаем на пару см и снова на развал?!?[email protected] писал(а): ↑01 окт 2021, 08:01
Если развал делался на 51 см, то и ездить надо на 51 см. Это догма. Исключение - ползанья на поднятом где нибудь на опушке леса.
Съездили в Геленджик/обратно, разгрузили багажник и снова на развал?
"Кнопка" дает возможность выставить желаемую по комфорту высоту и далее гонять как на обычных пружинах с возможностью поднять/опустить кузов в любой момент
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
ZABAVA писал(а): ↑01 окт 2021, 20:08Это, как Вы выражаетесь, "Даже ребенку очевидно"[email protected] писал(а): ↑01 окт 2021, 08:01
А режим "Lo" согласно мануала, существует исключительно для удобства загрузки багажа, и к езде вообще отношения не имеет, ибо работает только на стоящем автомобиле. Следовательно обсуждать его нет смысла.
Но по Вашей теории, чем меньше накачены баллоны, тем мягче т.ч. в режиме Lo она самая мягкая, да?!?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Че, правда детство пропустил? В футбол недокачаным мячом не играл? Не возможно им играть- очень мягкий.[email protected] писал(а): ↑02 окт 2021, 08:16
Это, как Вы выражаетесь, "Даже ребенку очевидно"
Но по Вашей теории, чем меньше накачены баллоны, тем мягче т.ч. в режиме Lo она самая мягкая, да?!?
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Что-то я не пойму, (на стоке) зад жёсткий потому что балоны перекачены или не докачены и поэтому их пробивает?
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Вот уж точно детский садюрий 54 писал(а): ↑02 окт 2021, 08:22Че, правда детство пропустил? В футбол недокачаным мячом не играл? Не возможно им играть- очень мягкий.[email protected] писал(а): ↑02 окт 2021, 08:16
Это, как Вы выражаетесь, "Даже ребенку очевидно"
Но по Вашей теории, чем меньше накачены баллоны, тем мягче т.ч. в режиме Lo она самая мягкая, да?!?
Как можно сравнивать конструктив пневмобаллона, имеющего компенсационный перекат рукава, с футбольным мячом ?!?
Вы еще противогаз с презервативом сравните А что, оба изделия резиновые и оба на человека одеваются
Только вот сомневаюсь, что на свидании Вас ждет успех в противогазе, а на передовой в...
Давным давно уже нормальные производители НЕ устанавливают баллоны - "мячи" Только с перекатным рукавом
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Можно сказать, что "не докачены", от туда и пробоиAlexandr76 писал(а): ↑02 окт 2021, 10:13Что-то я не пойму, (на стоке) зад жёсткий потому что балоны перекачены или не докачены и поэтому их пробивает?
Повторюсь:
"На мягкость подвески влияет совокупность факторов, начиная от разницы подрессоренных и неподрессоренных масс, заканчивая расстоянием до отбойников!
А поскольку давление в баллонах поднимается незначительно, ЦТ увеличен и расстояние до отбойников увеличивается, подвеска становится мягче.
Можно, к примеру, загрузить багажник мешками с цементом, давление в баллонах станет еще выше! НО из-за увеличения подрессоренных масс опять же возникнет ощущение более мягкой подвески
Т.ч. незначительное повышение давления в баллонах, ИМЕЮЩИХ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЕРЕКАТ РУКАВА, не всегда приводит к увеличению жесткости!!!
Проедьте по одному и тому же участки дороги, с одной и той же скоростью в режиме N, а потом в режиме HI
Но если увеличить давление в разы, до вывернутого компенсационного переката баллона, то тогда и с мячом его можно будет сравнивать (и с колесом) и бороться за каждый бар, для увеличения мягкости..."
После незначительного повышения давления в баллонах, компенсированного перекатом рукава, пропадают пробои в подвеске, а за счет их "большей упругости", компенсируется валкость от повышения ЦТ, что в совокупности делает её МЯГЧЕ штатной.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей