А, ну да, очень логично. Большая упругость делает подвеску мягче.
Рок против наркотиков, пчёлы против мёда, секс во имя девственности.
Продолжайте наблюдение.
Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Повторюсь:
"После незначительного повышения давления в баллонах, компенсированного перекатом рукава, пропадают пробои в подвеске, а за счет их "большей упругости", компенсируется валкость от повышения ЦТ, что в совокупности делает её МЯГЧЕ штатной."
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
У меня создается такое впечатление, что школу Вы не посещали совсем. Но где то Вам попалась книжка по геометрии Лобачевского. И Вы туда краем глаза посмотрели. И теперь Вам кажется, что открыли мир, недоступный всем.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Я тут лет пять назад пытался образумить новорегов, которые поделились на два лагеря:
1. "очень жесткая штатная подвеска - постоянные пробои"
2. "невыносимо мягкая штатная подвеска - постоянные пробои"
и ожесточенно срались между собой - кто прав.
Но Корноушенко шагнул дальше и надув подушки сделал их мягче)
Да не оскудеет земля русская талантами, пока жива в нас память о великом Михал Василиче Ломоносове!
1. "очень жесткая штатная подвеска - постоянные пробои"
2. "невыносимо мягкая штатная подвеска - постоянные пробои"
и ожесточенно срались между собой - кто прав.
Но Корноушенко шагнул дальше и надув подушки сделал их мягче)
Да не оскудеет земля русская талантами, пока жива в нас память о великом Михал Василиче Ломоносове!
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
К сожалению, мне не понять людей, сравнивающих мяч с перекатным пневмобаллоном
Да и не стоит доверять 2м моим высшим образованиям Обычный механик Вам на пальцах объяснит их отличие :
Последний раз редактировалось kornoushenkо@mail.ru 02 окт 2021, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
ZABAVно, забавноZABAVA писал(а): ↑02 окт 2021, 14:20Я тут лет пять назад пытался образумить новорегов, которые поделились на два лагеря:
1. "очень жесткая штатная подвеска - постоянные пробои"
2. "невыносимо мягкая штатная подвеска - постоянные пробои"
и ожесточенно срались между собой - кто прав.
Но Корноушенко шагнул дальше и надув подушки сделал их мягче)
Да не оскудеет земля русская талантами, пока жива в нас память о великом Михал Василиче Ломоносове!
Ну где я писал, что более надутые подушки мягче
Может стоит внимательней читать:
"После незначительного повышения давления в баллонах, компенсированного перекатом рукава, пропадают пробои в подвеске, а за счет их "большей упругости", компенсируется валкость от повышения ЦТ, что в совокупности делает её МЯГЧЕ штатной."
или здесь:
"На мягкость подвески влияет совокупность факторов, начиная от разницы подрессоренных и неподрессоренных масс, заканчивая расстоянием до отбойников!
А поскольку давление в баллонах поднимается незначительно, ЦТ увеличен и расстояние до отбойников увеличивается, подвеска становится мягче.
Можно, к примеру, загрузить багажник мешками с цементом, давление в баллонах станет еще выше! НО из-за увеличения подрессоренных масс опять же возникнет ощущение более мягкой подвески
Т.ч. незначительное повышение давления в баллонах, ИМЕЮЩИХ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЕРЕКАТ РУКАВА, не всегда приводит к увеличению жесткости подвески!!!
Но если увеличить давление в разы, до вывернутого компенсационного переката баллона, то тогда и с мячом его можно будет сравнивать (и с колесом) и бороться за каждый бар, для увеличения мягкости..."
Вы тоже не понимаете разницу между мячом и конструкцией пневмобаллона с перекатным рукавом
Последний раз редактировалось kornoushenkо@mail.ru 02 окт 2021, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
У баллонов "бубликов" ЛИНЕЙНАЯ зависимость давление - высота. У перекатных баллонов - НЕТ линейной зависимости
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Повторюсь:
"После незначительного повышения давления в баллонах, компенсированного перекатом рукава, пропадают пробои в подвеске, а за счет их "большей упругости", компенсируется валкость от повышения ЦТ, что в совокупности делает её МЯГЧЕ штатной."
"После незначительного повышения давления в баллонах, компенсированного перекатом рукава, пропадают пробои в подвеске, а за счет их "большей упругости", компенсируется валкость от повышения ЦТ, что в совокупности делает её МЯГЧЕ штатной."
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Я точно знаю, что у каждого в голове есть свои тараканы. Я не исключение. Это нормально. НО, когда кто то своих тараканов пытается поселить в моей башке- меня бесит.
Вы высказали свою точку зрения- имеете право. Если она мне интересна- я приму к сведению. Если нет- имею право отвергнуть. Здесь много идей выкладывается. Что то приживается в части форумчан, что то нет. Прекратите давить и навязывать свое мнение. Кому это интересно- тот давно уже все понял. Кому не интересно- то же.
Вы высказали свою точку зрения- имеете право. Если она мне интересна- я приму к сведению. Если нет- имею право отвергнуть. Здесь много идей выкладывается. Что то приживается в части форумчан, что то нет. Прекратите давить и навязывать свое мнение. Кому это интересно- тот давно уже все понял. Кому не интересно- то же.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей