Тест переделанной своими руками подвески ДО и ПОСЛЕ

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

А, ну да, очень логично. Большая упругость делает подвеску мягче.
Рок против наркотиков, пчёлы против мёда, секс во имя девственности.
Продолжайте наблюдение.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

ZABAVA писал(а):
02 окт 2021, 13:16
А, ну да, очень логично. Большая упругость делает подвеску мягче.
Рок против наркотиков, пчёлы против мёда, секс во имя девственности.
Продолжайте наблюдение.
Повторюсь:
"После незначительного повышения давления в баллонах, компенсированного перекатом рукава, пропадают пробои в подвеске, а за счет их "большей упругости", компенсируется валкость от повышения ЦТ, что в совокупности делает её МЯГЧЕ штатной."
:hi:
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

У меня создается такое впечатление, что школу Вы не посещали совсем. Но где то Вам попалась книжка по геометрии Лобачевского. И Вы туда краем глаза посмотрели. И теперь Вам кажется, что открыли мир, недоступный всем.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Я тут лет пять назад пытался образумить новорегов, которые поделились на два лагеря:
1. "очень жесткая штатная подвеска - постоянные пробои"
2. "невыносимо мягкая штатная подвеска - постоянные пробои"
и ожесточенно срались между собой - кто прав.
Но Корноушенко шагнул дальше и надув подушки сделал их мягче)
Да не оскудеет земля русская талантами, пока жива в нас память о великом Михал Василиче Ломоносове!
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

юрий 54 писал(а):
02 окт 2021, 13:56
У меня создается такое впечатление, что школу Вы не посещали совсем. Но где то Вам попалась книжка по геометрии Лобачевского. И Вы туда краем глаза посмотрели. И теперь Вам кажется, что открыли мир, недоступный всем.
К сожалению, мне не понять людей, сравнивающих мяч с перекатным пневмобаллоном :D
Да и не стоит доверять 2м моим высшим образованиям :!: Обычный механик Вам на пальцах объяснит их отличие :

Последний раз редактировалось kornoushenkо@mail.ru 02 окт 2021, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

ZABAVA писал(а):
02 окт 2021, 14:20
Я тут лет пять назад пытался образумить новорегов, которые поделились на два лагеря:
1. "очень жесткая штатная подвеска - постоянные пробои"
2. "невыносимо мягкая штатная подвеска - постоянные пробои"
и ожесточенно срались между собой - кто прав.
Но Корноушенко шагнул дальше и надув подушки сделал их мягче)
Да не оскудеет земля русская талантами, пока жива в нас память о великом Михал Василиче Ломоносове!
ZABAVно, забавно :D
Ну где я писал, что более надутые подушки мягче :?:
Может стоит внимательней читать:
"После незначительного повышения давления в баллонах, компенсированного перекатом рукава, пропадают пробои в подвеске, а за счет их "большей упругости", компенсируется валкость от повышения ЦТ, что в совокупности делает её МЯГЧЕ штатной."

или здесь:
"На мягкость подвески влияет совокупность факторов, начиная от разницы подрессоренных и неподрессоренных масс, заканчивая расстоянием до отбойников!
А поскольку давление в баллонах поднимается незначительно, ЦТ увеличен и расстояние до отбойников увеличивается, подвеска становится мягче.
Можно, к примеру, загрузить багажник мешками с цементом, давление в баллонах станет еще выше! НО из-за увеличения подрессоренных масс опять же возникнет ощущение более мягкой подвески
Т.ч. незначительное повышение давления в баллонах, ИМЕЮЩИХ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЕРЕКАТ РУКАВА, не всегда приводит к увеличению жесткости подвески!!!
Но если увеличить давление в разы, до вывернутого компенсационного переката баллона, то тогда и с мячом его можно будет сравнивать (и с колесом) и бороться за каждый бар, для увеличения мягкости..."
:wall:

Вы тоже не понимаете разницу между мячом и конструкцией пневмобаллона с перекатным рукавом :?:
Последний раз редактировалось kornoushenkо@mail.ru 02 окт 2021, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

У баллонов "бубликов" ЛИНЕЙНАЯ зависимость давление - высота. У перекатных баллонов - НЕТ линейной зависимости ;)
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

Повторюсь:
"После незначительного повышения давления в баллонах, компенсированного перекатом рукава, пропадают пробои в подвеске, а за счет их "большей упругости", компенсируется валкость от повышения ЦТ, что в совокупности делает её МЯГЧЕ штатной."
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Я точно знаю, что у каждого в голове есть свои тараканы. Я не исключение. Это нормально. НО, когда кто то своих тараканов пытается поселить в моей башке- меня бесит.
Вы высказали свою точку зрения- имеете право. Если она мне интересна- я приму к сведению. Если нет- имею право отвергнуть. Здесь много идей выкладывается. Что то приживается в части форумчан, что то нет. Прекратите давить и навязывать свое мнение. Кому это интересно- тот давно уже все понял. Кому не интересно- то же.
Ответить
  • Информация