Варинат амортизатора на заднюю подвеску

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

KV300 писал(а):
29 сен 2021, 15:16
Заказал комплект демпферов каябу 935309
Можно голову с короной и отрезать, как раз будет наш размерчик. :)
Изображение
корону можно оставить - она не помешает, т.к. у нее мало сопротивление на сжатие
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

KV300 писал(а):
29 сен 2021, 15:16
Заказал комплект демпферов каябу 935309
Можно голову с короной и отрезать, как раз будет наш размерчик. :)
Изображение
Доброго времени суток. Что то я не много потерялся. Куда этот демпфер ставить? Недавно менял амортизаторы поставил токико т.к. ранее они стояли, нижнюю шайбу верхней части взял от токико нагородил бутерброд из резинок что было под рукой и сверху шайбу от стоек ваза и все это закрутил родными гайками от амортизаторы токико. Езжу наблюдаю.

Сейчас прочитал про демпфер и теперь задумался получается если спустить пневму то авто нагрузится на амортизаторы? Так и сломать их можно или что то не так понял.
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Да и чтоб резинки дольше ходили и амортизаторы не запотели раньше времени думаю можно саму резинку под наклон аммортизатора подточить где то здесь на форуме писали про это, я забыл это сделать. Там не много надо подточить.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Ivanzo писал(а):
30 сен 2021, 23:03
Сейчас прочитал про демпфер и теперь задумался получается если спустить пневму то авто нагрузится на амортизаторы? Так и сломать их можно или что то не так понял.
наоборот, хода аморта на сжатие больше чем у сложенной подушки, и при пробое будет бить в подушке. Т.к. штатных демпферов у нас нет, в отличии от прадо, то в сжатом состоянии нужны демпферы, они у нас одеваются на шток амортизатора и не допускают излишнего складывания амортизатора, чем берегут подушку.
с пружинами тоже самое - пружина с сомкнутыми витками не является упругим элементом.
Ivanzo
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
Имя: Иван
Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
Дата рождения: 0- 0-1978
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
01 окт 2021, 10:00
Ivanzo писал(а):
30 сен 2021, 23:03
Сейчас прочитал про демпфер и теперь задумался получается если спустить пневму то авто нагрузится на амортизаторы? Так и сломать их можно или что то не так понял.
наоборот, хода аморта на сжатие больше чем у сложенной подушки, и при пробое будет бить в подушке. Т.к. штатных демпферов у нас нет, в отличии от прадо, то в сжатом состоянии нужны демпферы, они у нас одеваются на шток амортизатора и не допускают излишнего складывания амортизатора, чем берегут подушку.
с пружинами тоже самое - пружина с сомкнутыми витками не является упругим элементом.
Окончательно запутался))) Получается кто ставит проставки и прадовские амортизаторы надо было ещё во внутрь аммортизатора заколхозить типа демпфера? Пробои ладно их сейчас нет, но вот если спустить полностью получается не есть хорошо для подушки?
KV300
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 12:55
Имя: Александр
Комплектация: Дизель 2011, пневма, 8АТ
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Читаем внимательно предыдущие сообщения. В родных задних амортах стоят демпферы. В каябовских их нет, потому что они не для мухи, а для прадика 90-го., а у него эти демпферы стоят на мосту, выглядят по-другому и выполняют ту же функцию - защита элементов подвески и амортизатора от излишнего складывания, то бишь пробоя амортизатора, когда он резко сжимается до упора.
Корпус амортизатора по высоте мухи и каябы практически одно и тоже, у каябы шток длиннее на 5 примерно см. Демпфер отбоя надо ставить обязательно, чтобы его функцию не начал выполнять другой элемент подвески, в нашем случае - самый дорогой - подушка. Кто-то ездит без демпфера, я считаю неправильно это.
Поставил каябовские демпферы, влезают на шток каябы, внутрь каябовского чехла (пыльника, кто как называет) без проблем, ничего резать не надо, он длиннее родного муховского ну на пару см., фигня.
Кто будет менять сам, подкладывайте чурбачок под нижний рычаг, так удобней и подвеска сильно вниз не уходит. Аморт сначала одеваем на нижний рычаг и не до конца затягиваем, потом вставляем в ухо рамы через резинки (и доп. втулку как я делал см. выше), при этом немного опускаем машину, амортизатор как раз становится в удобное положение, все ровняем в ухе рамы и затягиваем. Ось аморта удобнее всего держать разводным ключом.
Отрегулировал высоту норм по 48 см., в принципе так же как и было. До замены у меня везде стояли владимирские аморты, сейчас на морде они, на корме каяба.
Все уже стоит на мухе, бак полный, прокатился. По трассе ОК однозначно, но на гравийке как на костылях и в норм, и в хай, согласен с VLN.
Еще одна неприятная тема, т.к. ход штока каябы больше, в дальнейшей эксплуатации, чтобы снять колесо или используем родной дурацкий винтовой домкрат, или двухштоковый гидравлический домкрат. Обычного одноштокового даже с учетом подложенных тык-притык досочек не хватает по высоте, я свой, к сожалению, разломал именно по этой причине. Будьте внимательны.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

KV300 писал(а):
04 окт 2021, 00:30
..
Кто будет менять сам, подкладывайте чурбачок под нижний рычаг, так удобней и подвеска сильно вниз не уходит. Аморт сначала одеваем на нижний рычаг .....
Обычного одноштокового даже с учетом подложенных тык-притык досочек не хватает по высоте, я свой, к сожалению, разломал именно по этой причине. Будьте внимательны.
Домкратить надо под рычаг - колесо отрывается нормально, без мега высоты.
После того как оторвалось - открутил гайки и выдавил низ аморта, сверху вывалится сам. Собирал в обратной последовательности - подсобрал резинки и сунул верх, наживил, сжал аморт и надел снизу, наживил до опора болт. Отцентровал и затянул верх(обратить внимание на буртик в салентблоке - он должен сесть внутрь, я использовал смазку чтоб лучше заскочил). Одел колесо, опустил машину и затянул низ.
Ответить
  • Информация