Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Станислав 22
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 18:41
Имя: Станислав 21
Комплектация: Дизель, пневма, Premium GNLP 2017г
Дата рождения: 04.04.1970
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

romas писал(а):
04 авг 2021, 13:19
Или задели ключом датчик. На днях, загорелась гирлянда, все работает, опускает, поднимает. Оказалось, на фишке косы отлетел проводок
СПАСИБО! Проверю
Alex72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 05:44
Имя: Александр
Комплектация: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT Premium
Дата рождения: 08.06.1972
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

tema_1 писал(а):
18 апр 2021, 22:53
Коллеги по «счастью»:)) машина на левую сторону снова садится. Но только из нейтрального положения и очень медленно спускает когда постоит минут 5 даже слышно около колёса. Подскажите так и должно быть когда датчику капец? Или она как бы «пыхнёт» и спускает в ноль сторону где датчику капец. Гирлянды нет. После того как заводится легко переходит в любые положения. Самому датчику около года. Контакты целые, разъемы не отгнили.
Может кто подскажет где обычно накрывается проводка может ещё в эту сторону искать буду:(
Если оставить в верхнем положении стоит хоть 3 дня.
Привет, Мохаводы! У моего "Мохи" такие-же симптомы. Мысли такие: блок клапанов травит или левая подушка(хотя странно, что "у всех левая"?)
Аватара пользователя
senaa
Мохавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:37
Имя: senaa
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 26.03.1976
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Добрый день. Поделюсь опытом по моим проблемам пневмы. Зимой машина стала падать, иногда поднималась, провели в сервисе тестирование, показало что неисправен датчик давления в блоке клапанов. Поменял блок клапанов. Выехал с сервиса снова упал зад. Иногда могла подняться, но потом снова падала. Когда была поднята, снимал 21 предохранитель, но через 2-4 дня могла опуститься, а могла и стоять долго. В итоге когда снял подушку, она тратила. Поменял одну подушку. Вроде стало поднимать и опускать. Но когда начинаешь ехать заглоралась гирлянда. Протестили. Выдавала ошибку С2395. Т.е. завел горит один огонёк, поехал, загораются все 3. При этом все равно машина могла со временем опуститься, если долго ни куда не ездить. Думал травит подушка. На днях она опять упала на зад и компрессор постоянно качал, машина то поднимется, то снова упадёт. Приехал на дачу. Решил посмотреть что там спускается. Услышал шипение со стороны левой подушки. Подумал она спускает, хотя ей год. Решил потрогать шланги. И при нажатии на шланг который идёт от клапана на рессивер услышал сильное шипение. Итог. Обломился штуцер на переходе от пластиковой трубки в металлическую. Машине 7 лет. Сгнило соединение. При движении данная трубка подтравливала. Я сейчас пластиковую трубку просто всунул в разъём без затягивающего элемента. И машина стоит, не опускается. Гирлянда не загорается. Также слышал, что сгнивает сама металлическая трубка от рессивера до клапана. Она находится на раме в труднодоступном месте. Поэтому у кого горит гирлянда, машина может со временем упасть, смотрите эту трубку, подлесть и увидеть соединение сложно, я нащупал только рукой. Сейчас придётся покупать пневмотрубку пластиковую и кидать взамен металлической. Кстати на сервисе при подъеме машины утечку не могли найти. Так как трубка фактически держится без затяжки и при движении рама ходит и трубка двигается, когда сильно травит, а иногда вообще не травило. Ещё раз данное соединение не видно, только если щупать рукой куда идёт трубка от клапана в сторону рессивера, там соединение с пластика на металл
Последний раз редактировалось senaa 30 авг 2021, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
senaa
Мохавод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:37
Имя: senaa
Комплектация: дизель/пневма
Дата рождения: 26.03.1976
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Также помимо всего прочего этим летом стал вышибать предохранитель компрессора. Мог качать, а мог просто выбить предохранитель, при этом гирлянда не загоралась. На тесте показал ошибку с2108 с1709. Пришлось менять компрессор. Родной видимо потихоньку стал умирать. Сейчас понимаю, что из-за проблемы утечки воздуха в соединении трубок на рессивер компрессор постоянно молотил., да ещё мастер сказал, что в системе конденсат, поэтому части компрессора могли начать ржаветь
Аватара пользователя
GMR0505
Мохавод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 19:28
Имя: Марат
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

подскажите пожалуйста, можно ли как то определить, что не работает блок клапанов. Пыха нет) Когда снимал компрессор, открутив шланг идущий к блоку клапанов, спустила левая подушка, а правая осталась накачанной.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

GMR0505 писал(а):
09 окт 2021, 10:26
подскажите пожалуйста, можно ли как то определить, что не работает блок клапанов. Пыха нет) Когда снимал компрессор, открутив шланг идущий к блоку клапанов, спустила левая подушка, а правая осталась накачанной.
По поводу пыха после того как заглушишь машину. Он не всегда бывает. У меня точно и некоторых тоже, когда я спрашивал.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

senaa писал(а):
30 авг 2021, 16:59
.... показало что неисправен датчик давления в блоке клапанов.....
НА НЕДЕЛЕ ТОЖЕ приговорили датчик давления. Так ремонтировал кто его или нет? Мастер говорил о неком "чуде" , что иногда со временем начинает работать, но возможно при неправильном чтении информации с датчиков положения кузова компрессор может накачать подушки до взрыва.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

гасконец писал(а):
11 окт 2021, 10:01
senaa писал(а):
30 авг 2021, 16:59
.... показало что неисправен датчик давления в блоке клапанов.....
Мастер говорил о неком "чуде" , что иногда со временем начинает работать, но возможно при неправильном чтении информации с датчиков положения кузова компрессор может накачать подушки до взрыва.
От такого "чуда" прекрасно спасают пара копеечных аварийных клапана при наличии резерва.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
11 окт 2021, 10:18
гасконец писал(а):
11 окт 2021, 10:01
senaa писал(а):
30 авг 2021, 16:59
.... показало что неисправен датчик давления в блоке клапанов.....
Мастер говорил о неком "чуде" , что иногда со временем начинает работать, но возможно при неправильном чтении информации с датчиков положения кузова компрессор может накачать подушки до взрыва.
От такого "чуда" прекрасно спасают пара копеечных аварийных клапана при наличии резерва.
Ну да - если сзади постоянно начнет пердеть - сразу понятно, что компрессор постоянно молотит... :D
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

mvv писал(а):
11 окт 2021, 11:03

Ну да - если сзади постоянно начнет пердеть - сразу понятно, что компрессор постоянно молотит... :D
Вот в чем и прелесть резерва и аварийных клапанов. Запердело, остановился, вырубил пневму не важно как- 21-м предом, выдернув фишку под сидением, или как у меня щелкнув тумблером. Стравил лишнее давление опустив клиренс до нормальных значений и с песней вперед. Потом разберешься, что за шняга была. А вот взрыв подушки за сотни, а то и тысячи километров- не дай бог. :shock:
Ответить
  • Информация