Опыт борьбы с датчиками пневмы и некоторые размышления на будущее.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Машину брал с рук на 17-ти тысячах пробега и предыдущий владелец сделал резерв и подвеску в БК. К моменту продажи один из датчиков уже был заменён по гарантии. Два года я проездил без проблем с датчиками, как мне казалось. В карантине, при проезде лежачих полицаев, понял, что левая сторона легла - пробой слышался и чувствовался. В гараже полез пшикать датчики всякими очистителями и изоляторами контактов, но левому датчику ничего не помогло - сторона продолжала падать, после подъёма на HI. Подняв очередной раз - словил гирлянду на подходе к HI и, не дав опуститься, заглушил машину и выдернул 21-ый предохранитель. Затем снял датчик и обнаружил, что ось у него наглухо заклинена - провернуть не смог даже силовыми пассатижами. Пока карантин - плюнул на датчики(хоть и гарантия пока) и решил попробовать без них покататься, ибо высота слева и справа осталась одинаковой 51 см. Вчера ездили на дальнюю дачу ~350 км туда-обратно. Дорога позволила проверить все, что хотел - вход в поворот с уклоном, езда по пересеченке, езда по не очень идеальной трассе( с поперечными и продольными ухабами) на скорости 110+. Вывод - дискомфорт не замечен, поперечная раскачка стала меньше. Можно тянуть провод от 21 предохранителя и ставить тумблер под панель и спокойно ехать без управления пневмой. Что делать дальше? Нужно следить за высотой кормы при загрузке, чтобы ночью не слепить встречных. У меня есть резерв и поднять-опустить труда не составит. Но в идеале было бы замутить блочок управления, как это один раз замутил наш форумчанин, чтобы без всяких резервов управлять давлением в балонах через штатный компрессор и клапана. Вот такие размышления и опыт. Может кому и пригодится.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Провода на тумблер обычно тянут от блока управления. От 21-го преда далеко-лишние сопли.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Не,вскрывается блок и что то там концы перекидываются и бросается провод. Это надо смотреть и сфоткать.Я туда за 8 лет ни разу не заглядывал. Просто вижу,что из блока выходят 2 провода на тумблер и все. Скорее всего, контакт,который выходит на управление пневмой разрываттся и пускается через тумблер.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На днях общался с мастерами которые обслуживают грузовики. Говорят что частенько к ним обращаются с вопросом переделки пневмы на различных авто. Так вот один из озвученные вариантов установка крана уровня пола кабины, данные краны механические и служат долго, ставили их на многие авто с простой пневмой как на мохаве, т.е. которые просто вверх, вниз и уровень. Данный кран способен поддерживать авто всегда в выставленном уровне. Принцип как я понял простой компрессор качает в ресивер по достижению определённого давления компресор выключается. Тут как уже хочет владелец отключает сам например с кнопки или автоматически с помощью датчика. Далее краны в зависимости от положения кузова поднимают или опускают. Если надо чтоб авто как в штате ещё и поднималась в верхнее положение или нижнее, то в эту систему придётся добавлять клапана, можно использовать штатные или любые соленойдные выбор велик.
Тема интересная, есть над чем подумать. Интересно сколько рабочее давление у нашего ресивера? На просторах интернета нашёл такую информацию
Требуемое давление в компонентах пневмоподвески:
воздушные подушки задней подвески: около 8,5 бар
ресивер: около 9-10 бар
И ещё подскажи кто знает где этот заправочный пневмоклапан. Спускал свою пневму полностью потом просто поднимал включением штатного компрессора .
В интернете нашёл, что В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в рессивер, компрессор и воздушные подушки.
Тема интересная, есть над чем подумать. Интересно сколько рабочее давление у нашего ресивера? На просторах интернета нашёл такую информацию
Требуемое давление в компонентах пневмоподвески:
воздушные подушки задней подвески: около 8,5 бар
ресивер: около 9-10 бар
И ещё подскажи кто знает где этот заправочный пневмоклапан. Спускал свою пневму полностью потом просто поднимал включением штатного компрессора .
В интернете нашёл, что В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в рессивер, компрессор и воздушные подушки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
- Имя: Денис
- Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Я подозреваю, что любители творчества садо фон мазоха при установке, для придачи правильного направления подкачивают её.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей