Всем привет!
Никто не сталкивался с такой засадой:
Проехал минут 20 на 4L.
Остановился.
При переключении на Авто или 4H, начинает моргать 4L и, видимо, переключения не происходит.
Т.е. теперь либо моргает 4L (когда шайба на Авто или 4H), либо отображает 4L (когда шайба на 4L). Двигаться вроде можно, но не понял, отключается 4L или нет.
В момент, когда моргает 4L (когда шайба на Авто или 4H), при переключении коробки в D или R слышится скрежет, машина дергается раза 4. Потом можно трогаться.
Клеммы с аккумулятора скидывал, не помогает. Через полчаса стоянки и многих попыток переключение на Авто завершилось успехом.
Сейчас езжу либо на Авто, либо на 4H. А вот 4L уже не трогаю - до ближайшего нормального ремонта 700 км.
Как вернусь из поездки - пойду к ОД, машина 18 года, пока на гарантии.
Если кто встречал такую неисправность - насколько это фатально? Не пора ли мне уже сматывать удочки в сторону ОД?
Спасибо!
С уважением!
Виталий В.
Отпал 4L?
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
Все переключения "в" и "из" 4L строго на месте и в нейтрали (N, не P) по АКПП, да ведь?
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
А нафига мануалы читать, мы же все с верхним образованием?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей