dmvivanov писал(а): ↑02 ноя 2021, 12:12
Если на Мохава спрос упадёт, его просто уберут из России или оставят на минималках, как всегда и было. КИА вообще не рассматривает Россию как рынок подобных машин, они хорошо расходятся на внутреннем рынке, а для нас есть Рио.
Напомните мне, когда на предыдущие версии Мух в России был ажиотажный спрос? Но почему-то никто из продажи у нас эту модель не убирал.
А на внутреннем рынке там все машины концерна расходятся отлично. Если же взять в расчет мировой тренд на уменьшение вредных выбросов, года через 2-3 многие модели (в первую очередь дизельные) только у нас собираться и будут. Если, конечно, у народа вообще средства на новые авто останутся.
[email protected] писал(а): ↑02 ноя 2021, 10:56
Чем качественнее раскрутка Мохава (см. раскрутку Прадо), тем меньше его проседание в цене на вторичке
Вас послушать, так Мохав надо грязью поливать, чтобы дилеры на рестайл цену снизили...
Да мне вообще пофиг, что про Мохав говорят. Мне важнее, каково мне на нем ездить. Вы всегда обращаете внимание на то, о чем шепчутся у вас за спиной? Искренне Вам сочувствую
Больше всего удивляют люди, которые выбирают машину исходя из того, за сколько смогут ее продать через 3-5 лет. И пофиг, насколько она комфортна, удобна, практична. Главное - цена на вторичке. Это как в загсе, глядя на свою еще пока невесту, размышлять о предстоящем разводе, с его плюсами и минусами.
Кстати, прежде, чем щеголять знанием советской классики, неплохо бы подучить матчасть. Для "блогера" такие ошибки непростительны.
Успенский (устами Дяди Федора) говорил прямо противоположное:
©
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное"
А это, как говорится, две большие разницы. У Вас, так сказать, оговорочка "по Фрейду". Когда покупая что-то, сразу задумываешься о продаже оного.