Зимняя резина (на сезон 2019-2020-...) ШИПЫ!
- Борисыч МСК w
- Мохавод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
- Имя: Андрей
- Комплектация: premium. дизель,пневма.
- Дата рождения: 16.08.1949
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Откатал прошлую зиму(20-21гг) на кЕтаецкой шипованной резине САЙЛУН в штатном размере R18. Впечатления исключительно положительные. На прошедших морозах не дубела, ни один шип не вылетел, зубаста, протектор не направленный. Дорогу по снежку и гололёду держит вполне прилично. В неприятных условиях пользовал понижайку. К покупке сподвиг чел из Якутска с тойотовского форума.
-
- Мохавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 18:23
- Имя: Алексей
- Комплектация: KV300
- Откуда: регион 42
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Готовь саночки летом..... золотые слова... .
Посмотрите на Hankook Winter i*pike RS2, соотношение цена-качество адекватное.
И шипы прилично держаться...
Посмотрите на Hankook Winter i*pike RS2, соотношение цена-качество адекватное.
И шипы прилично держаться...
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
- Дата рождения: 30.04.1978
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Купил себе на зиму michelin x-ice north 4 suv, до этого 2 года отъездил на michelin x-ice north 4, без приставки suv, это был передний привод. На переднем приводе впечатления были только положительные, как поведёт себя на мохаве отпишу после сезона. Но первый выезд на нечищенную стоянку и попытки пустить машину в занос уже понравились. Полный привод, пусть и подключаемый через муфту, как на мохаве это вещь, после переднего и заднего, машина даже с отключенным есп ведёт себя очень предсказуемо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 15:09
- Имя: Денис
- Комплектация: Mohave 2010г, дизель, пневма сзади.
- Дата рождения: 14.06.1981
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Прошлый сезон откатал на этой резине. Только положительные ощущения:serg1978 писал(а): ↑18 ноя 2021, 10:57Купил себе на зиму michelin x-ice north 4 suv, до этого 2 года отъездил на michelin x-ice north 4, без приставки suv, это был передний привод. На переднем приводе впечатления были только положительные, как поведёт себя на мохаве отпишу после сезона. Но первый выезд на нечищенную стоянку и попытки пустить машину в занос уже понравились. Полный привод, пусть и подключаемый через муфту, как на мохаве это вещь, после переднего и заднего, машина даже с отключенным есп ведёт себя очень предсказуемо.
Экстренное торможение в мороз на сухом асфальте со 130 в 0- гора кирпичей в штанах, но всё обошлось...
По влажному снегу в полколеса идёт без напрягов... (правда много так не катал)
По гололёду, при адекватном вождении, тоже напрягов нету
Этот сезон я естественно на них же
-
- Мохавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Тоже взял Michelin X-Ice North 4 SUV в размере 265/65 R17. Выбирал между Pirelli Scorpion Ice Zero 2 и мишкой. Pirelli не было в наличии и взял Мишлен. Этой зимой будем попробовать. Но что сразу заметил, так это тишина этих шин, шума реально гораздо меньше, чем от предыдущих Nokian Hakkapellita.
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 15:09
- Имя: Денис
- Комплектация: Mohave 2010г, дизель, пневма сзади.
- Дата рождения: 14.06.1981
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
В этих Мишках шипов очень много (около 3 сотен на балон), но они небольшие. Скорее всего из-за небольшого размера, резина сильнее обнимает пространство вокруг шипов и поглощает звук (имхо)
Эти мишки реально очень тихие для шипов оной резины
Эти мишки реально очень тихие для шипов оной резины
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Что такое сезон? Я переобулся 10-го октября. Переобулся так рано потому что примерно раз в неделю мотаюсь на севера. А там местами натыканы жёлтые таблички с надписью "В зимний период дорога содержится под плотным слоем снега".
Вообщем, на сегодня в этом сезоне я наездил уже 19 тыс км. Резина - Нордман Хаккапелиитта 7. В последние пять или шесть лет на зимней резине накатываю 40 тыс (в этом сезоне, наверное, будет больше). И абсолютно точно заявляю: нет ничего лучше шипованной Хаккапелиитты! На четырёх машинах (включая Мохав) ставил такую, начиная с четвёрки (Хаккапелиитта 4) в далёком 2005-м году. Плюс подруга на Спортидже два комплекта изъездила.
Тишина - хрен знает... Но шипы реально не вылетают. На этой резине редко когда зимой езжу медленнее, чем летом, ибо финские парни отлично позаботились об этом.
Сегодня укатил в Тотьму. 700 км по снегопаду, про который Вильфанд сказал, что подобного не было 70 лет.
Кохма. Три аварии. В двух курочки вписались в Ниву и автобус. Они не были обуты в Хаккапелиитту! В третьей аварии тоже.
Иваново. Южный обход (или как там называется недообъездная дорога!?). Чёрный Мохав в 8.15 (кстати, хаба, номер с пятёркой) предыдущий рестайл. Ехал за мной и не смог обогнать. Зассал рвануть за мной по средней, сильно заснеженной обгонной полосе. Нафиг все эти 540 ньютонов, 250 лошадей, блокировки и постоянный полный привод, если у тебя тихая, но абсолютно не Хаккапелиитта резина!? И когда тебя "делает" Поцваген" с двигателем всего 1.2 литра, да моноприводный, но на Хаккапелиитте 7!? Обидно... Зато тихо. Ну и медленно.
Ярик.. Форестер. Тоже в заднице по каше. Симметричный полный привод. Но тихая резина и не Хаккапелиитта.
Вообщем, за 700 км обогнали меня лишь трое: инкассаторский фургон, Мондео, да Кэмри. Они были обуты в Хаккапелиитту. А я уже просто устал...
Завтра Устюг и другие северные городки с жёлтыми табличками. И минимум 1100 км гололёда. Но у меня Хаккапелиитта 7.
P.S. Если зимой ездите мало и хотите сэкономить, купите Бриджстоун с шипами. Тоже откатал комплект таких. Почти как сами понимаете что. Но шипы вылетают быстрее, чем у Нокии. Всё равно и на них можно "делать" Мохавы да Субарики, которые обуты хоть и в тихую, но дорогую резину.
Берегите тебя! Копите на Хаккаппелиитту и потом не парьтесь гололёдами, которых не было 70 лет!
Вообщем, на сегодня в этом сезоне я наездил уже 19 тыс км. Резина - Нордман Хаккапелиитта 7. В последние пять или шесть лет на зимней резине накатываю 40 тыс (в этом сезоне, наверное, будет больше). И абсолютно точно заявляю: нет ничего лучше шипованной Хаккапелиитты! На четырёх машинах (включая Мохав) ставил такую, начиная с четвёрки (Хаккапелиитта 4) в далёком 2005-м году. Плюс подруга на Спортидже два комплекта изъездила.
Тишина - хрен знает... Но шипы реально не вылетают. На этой резине редко когда зимой езжу медленнее, чем летом, ибо финские парни отлично позаботились об этом.
Сегодня укатил в Тотьму. 700 км по снегопаду, про который Вильфанд сказал, что подобного не было 70 лет.
Кохма. Три аварии. В двух курочки вписались в Ниву и автобус. Они не были обуты в Хаккапелиитту! В третьей аварии тоже.
Иваново. Южный обход (или как там называется недообъездная дорога!?). Чёрный Мохав в 8.15 (кстати, хаба, номер с пятёркой) предыдущий рестайл. Ехал за мной и не смог обогнать. Зассал рвануть за мной по средней, сильно заснеженной обгонной полосе. Нафиг все эти 540 ньютонов, 250 лошадей, блокировки и постоянный полный привод, если у тебя тихая, но абсолютно не Хаккапелиитта резина!? И когда тебя "делает" Поцваген" с двигателем всего 1.2 литра, да моноприводный, но на Хаккапелиитте 7!? Обидно... Зато тихо. Ну и медленно.
Ярик.. Форестер. Тоже в заднице по каше. Симметричный полный привод. Но тихая резина и не Хаккапелиитта.
Вообщем, за 700 км обогнали меня лишь трое: инкассаторский фургон, Мондео, да Кэмри. Они были обуты в Хаккапелиитту. А я уже просто устал...
Завтра Устюг и другие северные городки с жёлтыми табличками. И минимум 1100 км гололёда. Но у меня Хаккапелиитта 7.
P.S. Если зимой ездите мало и хотите сэкономить, купите Бриджстоун с шипами. Тоже откатал комплект таких. Почти как сами понимаете что. Но шипы вылетают быстрее, чем у Нокии. Всё равно и на них можно "делать" Мохавы да Субарики, которые обуты хоть и в тихую, но дорогую резину.
Берегите тебя! Копите на Хаккаппелиитту и потом не парьтесь гололёдами, которых не было 70 лет!
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
- Дата рождения: 30.04.1978
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Не со всем согласен) Хотя выбор Хапелиты одобряю. Мои годовые пробеги конечно меньше чем у Игоря, так что мой опыт более скромный.
Сам в первый раз попробовал Хапелиту в 2005 году, совершенно случайно, купил машину, а с ней в комплекте шла 4-я Хапелита. И после этого следующие 10 лет менял машины, но ездил только на Хапелите. Всегда и всем говорил фразу о выборе зимней резины, не важно какая у Вас зимняя резина при условии, что это Нокия.
В 2015 году покупал Ларгус и был напряг с деньгами, я тогда выбрал GISLAVED Nord Frost 100, ездил 3 года и плевался. При выборе новой, друг меня познакомил с Леонидом Шлепаковым, занимается шинным бизнесом у нас в городе, увлечённый своим делом человек.
Чего стоит только тест драйв 14 (могу путать количество, но не порядок) комплектов зимней резины на своей машине, за свои деньги. У него кстати был Киа Соренто в 1 кузове, а сейчас Лендровер Дискавери 4.
И вот он мне как раз и насоветовал этот мишлен и сам он тоже его сейчас использует.
Притом, что его слова, без особой разницы, если ты берёшь резину из премиума сегмента и топ производителей, ты сильно не ошибёшься. Его же слова, если хочешь сэкономить тогда Nordman 8 SUV.
Не давно набрёл на интересную статью, она не особо новая, но показательная, на чём ездят спортсмены любители и какую резину они выбирают.
https://motor.ru/reports/michelin-race-tested.htm
Их задача взять лучшее за разумные деньги, так вот, долгое время безоговорочным лидером был Continental ContiIceContact, за тем Nokian Hakkapeliitta 8, сейчас рулит Michelin X-Ice North 4. Разговаривал с теми, кто занимается на Нижегородском кольце автоспортом.
На нём шипованная резина запрещена и народ выбирает Conti Viking Contact 7.
Это я к чему, производитель "любимой резины" это не родина, можно и изменить)))
Пусть "проклятые капиталисты" выпускают резину лучше и лучше, а мы потребители будем выбирать.
Сам в первый раз попробовал Хапелиту в 2005 году, совершенно случайно, купил машину, а с ней в комплекте шла 4-я Хапелита. И после этого следующие 10 лет менял машины, но ездил только на Хапелите. Всегда и всем говорил фразу о выборе зимней резины, не важно какая у Вас зимняя резина при условии, что это Нокия.
В 2015 году покупал Ларгус и был напряг с деньгами, я тогда выбрал GISLAVED Nord Frost 100, ездил 3 года и плевался. При выборе новой, друг меня познакомил с Леонидом Шлепаковым, занимается шинным бизнесом у нас в городе, увлечённый своим делом человек.
Чего стоит только тест драйв 14 (могу путать количество, но не порядок) комплектов зимней резины на своей машине, за свои деньги. У него кстати был Киа Соренто в 1 кузове, а сейчас Лендровер Дискавери 4.
И вот он мне как раз и насоветовал этот мишлен и сам он тоже его сейчас использует.
Притом, что его слова, без особой разницы, если ты берёшь резину из премиума сегмента и топ производителей, ты сильно не ошибёшься. Его же слова, если хочешь сэкономить тогда Nordman 8 SUV.
Не давно набрёл на интересную статью, она не особо новая, но показательная, на чём ездят спортсмены любители и какую резину они выбирают.
https://motor.ru/reports/michelin-race-tested.htm
Их задача взять лучшее за разумные деньги, так вот, долгое время безоговорочным лидером был Continental ContiIceContact, за тем Nokian Hakkapeliitta 8, сейчас рулит Michelin X-Ice North 4. Разговаривал с теми, кто занимается на Нижегородском кольце автоспортом.
На нём шипованная резина запрещена и народ выбирает Conti Viking Contact 7.
Это я к чему, производитель "любимой резины" это не родина, можно и изменить)))
Пусть "проклятые капиталисты" выпускают резину лучше и лучше, а мы потребители будем выбирать.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Восьмёрку никогда не пробовал. Не из жадности, а лишь из-за того, что пару раз на моём любимом автомобильном форуме (все знают каком) пару раз читал о том, что на семёрке Хаккапелиитта закончилась.
Возможно, Мишлен и иже с ними к нам гонят иноземного производства? А у русского Нордмана смесь отличается от горячего финского хаккапелиитского, тем самым нерусские тише наших? Но когда отъездил три зимних сезона и один летний, да ещё и продал машину на этой резине (положив в багажник комплект летнего Кумхо), хочется быть настоящим патриотом и не изменять родине (тьфу ты, резине) с другими. Может, кто и лучше приласкает!? Но пока ссыкотно нести деньги чужакам, ибо вдруг незнакомец спасует где-нибудь между Кич-Городком и Подосиновцем во время обгона лесовоза? Тут на помощь придут лишь волки, да рыси. Но ну их нафиг!
Возможно, Мишлен и иже с ними к нам гонят иноземного производства? А у русского Нордмана смесь отличается от горячего финского хаккапелиитского, тем самым нерусские тише наших? Но когда отъездил три зимних сезона и один летний, да ещё и продал машину на этой резине (положив в багажник комплект летнего Кумхо), хочется быть настоящим патриотом и не изменять родине (тьфу ты, резине) с другими. Может, кто и лучше приласкает!? Но пока ссыкотно нести деньги чужакам, ибо вдруг незнакомец спасует где-нибудь между Кич-Городком и Подосиновцем во время обгона лесовоза? Тут на помощь придут лишь волки, да рыси. Но ну их нафиг!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей