Болтается привод
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Позвони в Giz Motors. Либо в Техцентре Корея снимешь/установишь промвал и там на территории есть токарь, он на станке все сделает. Вот про это статья https://www.drive2.ru/l/598182979973419141/
-
- Мохавод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 06 фев 2019, 15:48
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2018 г Белый Premium дизель пневма.
- Дата рождения: 20.11.1967
- Откуда: Саратовская область
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Вчера решил заняться проблемой люфта правого внутреннего привода.Сделал по вышеописанной технологии.Шрус с вала снять не получилось.Пробовал даже надавить прессом.Больше 15 тонн давить не стал,можно обламить вал по проточке под кольцо.Пришлось сверлить в месте со шрусом сверлами 5 6 7 и 8.5 мм.Под заглушкой были следы ржавчины .Года через два три шлицы бы сгнили.В шлицы натолкал смазки,болт посадил на резьбовой герметик.Болт 10 резьба 1.25.Шайба 40 мм толщина 6 мм.Сверлил на глубину 35 мм.Резьба на 30 мм.На все ушло примерно 4 часа.zori писал(а): ↑07 июл 2019, 23:18Подниму тему. Так как решения проблем нашел несколько. Полная замена промвала и внутренней гранаты негуманна с точки зрения финансовой, не спорю, может и самая правильная. Но.. проблема распространенная, как оказалось на многих авто с такой компановкой. И не только КИА. Стоит забить в поисковике - болтается привод. Один из пользователей Драйв2ру посадил шлицевое соединение на вал втулочный фиксатор. И по отзыву прекрасно все получилось. https://www.drive2.ru/l/533212013254411 ... 3405327684 Т.к. замена просто подшипника пром вала результата не дала, решил идти по пути, которым уже прошли опытные мохаводы. Но попутно проштудировав инет, была найдена тема с фиксацией вала к внутренней гранате болтовым соединением. И решил, если получится просверлить и нарезать резьбу, то так и поступим, нет- на фиксатор. В итоге .. все получилось.
1. Как снимать, разбирать-все очень подробно на драйве с картинками. (спасибо ребятам)
2. Не было уверенности, что вал промвала поддастся сверлению. По факту сверлили 4 см. дальше нет смысла. Сначало сверлом 3, потом 7 и 9. Под болт 10. Аккуратно шуруповертом на малых оборотах. И нарезка резьбы под болт.
4. Внутри граната от промвала отделена заглушкой, которую удаляем и можно изготовить шайбу для установки. Диаметр 40мм, толщина 3мм, под болт (диаметр, какой решите) у меня10. Я по месту обточил шайбу, что нашел в гараже.
5. Вал при посадки слегка выпирает в гранате, и шайба не обожмет плотно. Нужно сточить мм2! Или обрезать. Болт сажаем на фиксатор резьбы и шлицевое соединение промвала и гранаты обильно смазываем смазкой, я использовал литиевую.
Внешне какое то повреждение шлицов вала и гранаты не наблюдалось, но люфтило прилично. Сейчас все ОК. Несколько фото прилагаю. Надеюсь понятен смысл. Эксплуатация дальше покажет.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 13:47
- Имя: Влад
- Комплектация: Дизель Премиум
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо за совет! Ребята в GIZ MOTORS помогли! Сделали все "под ключ". Им тоже большое спасибо!!!skhomchenko писал(а): ↑04 дек 2021, 21:01Позвони в Giz Motors. Либо в Техцентре Корея снимешь/установишь промвал и там на территории есть токарь, он на станке все сделает. Вот про это статья https://www.drive2.ru/l/598182979973419141/
Родной вал у меня отходил около 130 тыс км, примерно в августе 2021 встал вопрос по его замене. БУшных на тот момент не было в продаже, а оригинальный вал+граната стоили 60к+, что мне показалось слишком дорого, поэтому я купил неоригинал в Белоруссии за около 15к (контакт человека нашел на Драйве). Установив это дело на мохав, вибрации были устранены, и я катался и радовался примерно до декабря 2021 (4 месяца считай), когда опять началась трясучка и мне диагностировали ту же проблему. За прошедший период катался только город/трасса, проехал от силы 3-4 тыс км, поэтому "убить" своими силами я его не мог.
Парни из GIZ MOTORS посмотрели на это дело, и не рекомендовали засверливать неоригинальный вал, так как уверенности в нем не было прям совсем (есть видео дичайшего люфта, который он приобрел за небольшой период эксплуатации). Я обратился по гарантии к человеку, у которого купил этот вал, отправил видео, на что получил ответные видео, что эти валы и новые имеют существенный люфт. Наверное можно было настоять на замене, но я не стал этого делать, так как еще один недолговечный вал мне был не нужен.
На удивление оригинальный вал+граната подешевели к тому моменту до примерно 30к, поэтому они и были куплены, засверлены и установлены. Потом пришлось еще сделать балансировку колес, и наконец, вибрации были полностью устранены на любых скоростях до 160 км/ч. Надеюсь, данного решения хватит теперь надолго!
Неоригинальные валы видел также в продаже на различных площадках за дешево, но если кто собрался их покупать - не наступайте на те же грабли.
- Nagebelmok
- Мохавод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 27 апр 2018, 14:02
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2010/дизель/пневма/premium/253т.км
- Дата рождения: 11.08.1987
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Товарищи знатоки, прошу ваши мнения. Стоит это прикручивать болтом или же пациент скорее мёртв чем жив и надо менять гранату и промвал?
Больше конечно похоже что придётся либо контракт вал и шрус искать, либо вообще новое все брать включая шрус долго ездил с болтающимся, 212к пробег. Видно что вал сожрало уже конусом... Вал входит в шрус уже в любом положении, не смотря на сдвоенный шлиц даже... И люфтит где то миллиметр...
Ну и как вишенка - пружина сальника порвалась и подшипник ржавый и мертвый
Больше конечно похоже что придётся либо контракт вал и шрус искать, либо вообще новое все брать включая шрус долго ездил с болтающимся, 212к пробег. Видно что вал сожрало уже конусом... Вал входит в шрус уже в любом положении, не смотря на сдвоенный шлиц даже... И люфтит где то миллиметр...
Ну и как вишенка - пружина сальника порвалась и подшипник ржавый и мертвый
- Вложения
-
- IMG_20220531_212526.jpg (2.59 МБ) 2194 просмотра
-
- IMG_20220531_212534.jpg (2.44 МБ) 2194 просмотра
-
- IMG_20220531_202354.jpg (2.51 МБ) 2204 просмотра
-
- IMG_20220531_202343.jpg (3.52 МБ) 2204 просмотра
-
- IMG-20220531-WA0012.jpeg (1.4 МБ) 2204 просмотра
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кто в Москве может болтом сделать ? Посоветуйте, плиз, мастера.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
С болтом нет, делал без.автомобилист писал(а): ↑01 апр 2024, 21:13Кто в Москве может болтом сделать ? Посоветуйте, плиз, мастера.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей