Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал

Здесь вы можете найти много интересного для поддержания здоровья и улучшения своего Мохавчика.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
13 дек 2021, 21:37
Дополню отзыв. 8 месяцев с торсеном от Нирфи в переднем редукторе. Машина заметно увереннее прёт везде, и в грязи, и в снегу. Прям большая разница. Перед почти никогда не буксует, ну или сразу двумя колесами. При этом машина не потеряла в управляемости, даже наоборот, сложнее уходит в занос, так как морда тянет лучше. Если маневрировать при ускорении, усилилось немного сопротивление к совершению маневра, машина стремится выровняться.
По надёжности говорить ещё рано. На первой замене масла на 1500 км, было немного стружки, но это нормально для обкатки.
ещё видосик бы запилил с преодолением ЧегонибуДЬ
Аватара пользователя
Mityay321
Мохавод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 16:31
Имя: Дмитрий
Комплектация: 2009 Зажигалка/пружины
Дата рождения: 17.01.1983
Откуда: Та самая не резиновая
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
13 дек 2021, 21:37
Дополню отзыв. 8 месяцев с торсеном от Нирфи в переднем редукторе. Машина заметно увереннее прёт везде, и в грязи, и в снегу. Прям большая разница. Перед почти никогда не буксует, ну или сразу двумя колесами. При этом машина не потеряла в управляемости, даже наоборот, сложнее уходит в занос, так как морда тянет лучше. Если маневрировать при ускорении, усилилось немного сопротивление к совершению маневра, машина стремится выровняться.
По надёжности говорить ещё рано. На первой замене масла на 1500 км, было немного стружки, но это нормально для обкатки.
Пользовал такой на терракане 3,5 только задний , после первой замены масла тоже немного стружки было . Потом трепал его как угодно примерно около трех лет проблем не было , по сей день он работает, только в других руках.
В планах тоже есть на мух поставить задний.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Напишите, какой полный комплект нужно купить для установки самоблока от Нирфи. Хочу поставить позже. Сейчас надо понять, что нужно купить и сколько это будет стоить.
Последний раз редактировалось skhomchenko 14 дек 2021, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mityay321
Мохавод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 мар 2021, 16:31
Имя: Дмитрий
Комплектация: 2009 Зажигалка/пружины
Дата рождения: 17.01.1983
Откуда: Та самая не резиновая
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

https://samoblok.ru/product/samoblok-ki ... gom-sd34p/
Вот такую штуку купить и можно ставить.
Yurich.ru
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 09:59
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 AT8 пневма дизель
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
14 дек 2021, 11:19
Напишите, какой полный комплект нужно купить для установки самоблока от Нирфи. Хочу поставить позже. Сейчас надо понять, что нужно купить и сколько это будет стоить.
Тоже купил обе блокировки, думаю как и где ставить.
Вот тут мои размышления на тему что нужно для установки:
https://www.drive2.ru/l/605027989612142710/
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

На зад все таки лучше ИТОН, так как это 100% блокировка. НИРФИ помогает на скользких покрытиях, когда оба колеса одной оси на земле, но боится диагоналки.
По установке, помимо самого дифа нужен комплект подшипников дифференциала, возможно также пригодятся 1-2 новых шайбы, ну и нужен специалист по редукторам.
Шайбы в моем случае не пригодились, так как установщик обточил родную шайбу с одной стороны и выточил шайбу с другой стороны из другого материала (кажется шайба потолще от другой машины).
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Yurich.ru писал(а):
14 дек 2021, 11:37
Тоже купил обе блокировки, думаю как и где ставить.
Вот тут мои размышления на тему что нужно для установки:
https://www.drive2.ru/l/605027989612142710/
Статью читал, жду продолжения :drinks: Хочется понять бюджет доработки и какие детали нужны.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
14 дек 2021, 12:43
На зад все таки лучше ИТОН, так как это 100% блокировка. НИРФИ помогает на скользких покрытиях, когда оба колеса одной оси на земле, но боится диагоналки.
По установке, помимо самого дифа нужен комплект подшипников дифференциала, возможно также пригодятся 1-2 новых шайбы, ну и нужен специалист по редукторам.
Шайбы в моем случае не пригодились, так как установщик обточил родную шайбу с одной стороны и выточил шайбу с другой стороны из другого материала (кажется шайба потолще от другой машины).
Я вот не специалист. Для меня отчасти, что ты написал звучит как тарабарщина. Я, конечно, в общем понимаю. Но без конкретики(без номерков), вряд ли смогу подобрать нужные детали.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Мне тоже никто не разжевывал. В магазине скажешь подшипники дифференциала, тебе их выдадут. Если онлайн заказывать собрался, то открывай по вину, находи чертеж моста, и выбери подшипники дифференциала, именно дифференциала. Подшипники сами дешёвые. Основной бюджет это дифференциал и работа.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
14 дек 2021, 17:49
Мне тоже никто не разжевывал. В магазине скажешь подшипники дифференциала, тебе их выдадут. Если онлайн заказывать собрался, то открывай по вину, находи чертеж моста, и выбери подшипники дифференциала, именно дифференциала. Подшипники сами дешёвые. Основной бюджет это дифференциал и работа.
То есть для самоблока от Нирфи нужны ровно те же детали, что для самоблока, который был установлен на корейских сборках? И все же решается вопрос диагоналок?
Ответить
  • Информация