ещё видосик бы запилил с преодолением ЧегонибуДЬismeticus писал(а): ↑13 дек 2021, 21:37Дополню отзыв. 8 месяцев с торсеном от Нирфи в переднем редукторе. Машина заметно увереннее прёт везде, и в грязи, и в снегу. Прям большая разница. Перед почти никогда не буксует, ну или сразу двумя колесами. При этом машина не потеряла в управляемости, даже наоборот, сложнее уходит в занос, так как морда тянет лучше. Если маневрировать при ускорении, усилилось немного сопротивление к совершению маневра, машина стремится выровняться.
По надёжности говорить ещё рано. На первой замене масла на 1500 км, было немного стружки, но это нормально для обкатки.
Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
- Mityay321
- Мохавод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 16:31
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 2009 Зажигалка/пружины
- Дата рождения: 17.01.1983
- Откуда: Та самая не резиновая
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Пользовал такой на терракане 3,5 только задний , после первой замены масла тоже немного стружки было . Потом трепал его как угодно примерно около трех лет проблем не было , по сей день он работает, только в других руках.ismeticus писал(а): ↑13 дек 2021, 21:37Дополню отзыв. 8 месяцев с торсеном от Нирфи в переднем редукторе. Машина заметно увереннее прёт везде, и в грязи, и в снегу. Прям большая разница. Перед почти никогда не буксует, ну или сразу двумя колесами. При этом машина не потеряла в управляемости, даже наоборот, сложнее уходит в занос, так как морда тянет лучше. Если маневрировать при ускорении, усилилось немного сопротивление к совершению маневра, машина стремится выровняться.
По надёжности говорить ещё рано. На первой замене масла на 1500 км, было немного стружки, но это нормально для обкатки.
В планах тоже есть на мух поставить задний.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Напишите, какой полный комплект нужно купить для установки самоблока от Нирфи. Хочу поставить позже. Сейчас надо понять, что нужно купить и сколько это будет стоить.
Последний раз редактировалось skhomchenko 14 дек 2021, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 09:59
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 AT8 пневма дизель
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Тоже купил обе блокировки, думаю как и где ставить.skhomchenko писал(а): ↑14 дек 2021, 11:19Напишите, какой полный комплект нужно купить для установки самоблока от Нирфи. Хочу поставить позже. Сейчас надо понять, что нужно купить и сколько это будет стоить.
Вот тут мои размышления на тему что нужно для установки:
https://www.drive2.ru/l/605027989612142710/
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
На зад все таки лучше ИТОН, так как это 100% блокировка. НИРФИ помогает на скользких покрытиях, когда оба колеса одной оси на земле, но боится диагоналки.
По установке, помимо самого дифа нужен комплект подшипников дифференциала, возможно также пригодятся 1-2 новых шайбы, ну и нужен специалист по редукторам.
Шайбы в моем случае не пригодились, так как установщик обточил родную шайбу с одной стороны и выточил шайбу с другой стороны из другого материала (кажется шайба потолще от другой машины).
По установке, помимо самого дифа нужен комплект подшипников дифференциала, возможно также пригодятся 1-2 новых шайбы, ну и нужен специалист по редукторам.
Шайбы в моем случае не пригодились, так как установщик обточил родную шайбу с одной стороны и выточил шайбу с другой стороны из другого материала (кажется шайба потолще от другой машины).
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Статью читал, жду продолжения Хочется понять бюджет доработки и какие детали нужны.Yurich.ru писал(а): ↑14 дек 2021, 11:37Тоже купил обе блокировки, думаю как и где ставить.
Вот тут мои размышления на тему что нужно для установки:
https://www.drive2.ru/l/605027989612142710/
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Я вот не специалист. Для меня отчасти, что ты написал звучит как тарабарщина. Я, конечно, в общем понимаю. Но без конкретики(без номерков), вряд ли смогу подобрать нужные детали.ismeticus писал(а): ↑14 дек 2021, 12:43На зад все таки лучше ИТОН, так как это 100% блокировка. НИРФИ помогает на скользких покрытиях, когда оба колеса одной оси на земле, но боится диагоналки.
По установке, помимо самого дифа нужен комплект подшипников дифференциала, возможно также пригодятся 1-2 новых шайбы, ну и нужен специалист по редукторам.
Шайбы в моем случае не пригодились, так как установщик обточил родную шайбу с одной стороны и выточил шайбу с другой стороны из другого материала (кажется шайба потолще от другой машины).
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Мне тоже никто не разжевывал. В магазине скажешь подшипники дифференциала, тебе их выдадут. Если онлайн заказывать собрался, то открывай по вину, находи чертеж моста, и выбери подшипники дифференциала, именно дифференциала. Подшипники сами дешёвые. Основной бюджет это дифференциал и работа.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
То есть для самоблока от Нирфи нужны ровно те же детали, что для самоблока, который был установлен на корейских сборках? И все же решается вопрос диагоналок?ismeticus писал(а): ↑14 дек 2021, 17:49Мне тоже никто не разжевывал. В магазине скажешь подшипники дифференциала, тебе их выдадут. Если онлайн заказывать собрался, то открывай по вину, находи чертеж моста, и выбери подшипники дифференциала, именно дифференциала. Подшипники сами дешёвые. Основной бюджет это дифференциал и работа.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей