Dalgospb писал(а): ↑20 дек 2021, 11:53
На машине ездит супруга, возит детей, порой далеко от города.
Стараюсь по максимуму исключить возможные неожиданности, заказал и установил обсуждаемый девайс.
Всё встало рОвно, установка происходила в рамках ТО, поэтому не могу сказать, сколько времени заняла процедура. Бюджет - три рубля в одном из лучших постгарантийных сервисов MB Питера.
Приложение установлено на ШГУ RedPower - это сильный бонус - не зависишь от телефона.
Очевидно, что на данный момент трудно предсказать поведение девайса на дистанции и что делать в случае сбоя со стороны основного блока, но то, что красиво решена проблема отгнивающих датчиков (что происходит реально на порядок чаще, чем выход из строя остальных компонентов пневмоподвески) - это факт.
Стало поспокойнее, как результат - я доволен
В качестве неотвеченного вопроса завис следующий:
- установлена подвеска БК (перед 50,5 см). на какую максимальную высоту можно безопасно поднимать пневму? Вряд ли эта информация когда-то пригодится, но знать было бы неплохо.
Такой краткий отчёт
Добрый день
Спасибо за отчет
Програмно мы заложили "экстренный сброс давления" на случай, если Вы перестараетесь поднимая авто
Т.ч. кнопку "ВВЕРХ" можно жать смело, не опасаясь, что бахнут баллоны (если они не прелые, конечно)
ЭТО НА СЛУЧАЙ ПЕРЕЕЗДА "пенька", но НЕ БОЛЕЕ ТОГО
Выше 53см уже не безопасно не только в плане механических повреждений (выхода из строя редуктора, перетертых пыльников и разрыва баллонов), но и тем, что высокий центр тяжести может повлечь опрокидывание авто на трассе
Т.ч. перед "пеньком" жмите вверх на "все деньги" (на сколько аморты позволят), но потом ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНИТЕСЬ в "норму"
Норма в Вашем случае - 51,5см
По пересеченке смело 53см ставьте, но перед трассой, обратно верните 51,5см
Кстати, интересно на сколько высоко позволяют аморты "подвески от БК" задрать зад
Прадиковские стойки вон что творят: