Новый аккумулятор или зарядник

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Нужно и то и другое. Зарядник всегда нужен. А в вашем случае, батарея скорее всего умерла.
Аватара пользователя
Борисыч МСК w
Мохавод
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 23:37
Имя: Андрей
Комплектация: premium. дизель,пневма.
Дата рождения: 16.08.1949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

У меня Кулон 715d,15A,можетработать как источник питания,показывает сколько АКБ употребила заряда. На Али есть интересные многорежимные ЗУ, нужно брать с током не менее 8А.Позволяют зарядить АКБ, не снимая с машина.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

тут факторов много - насколько вы понимаете как заряжать акб, какие именно акб заряжать, сколько денег готовы отдать.
Если из более менее середняков то вымпел типа 57, поумнее и гибче вымпел 55, также можно всякие кулоны.
У меня бережок v1 сейчас основной, небыстро но качественно.
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Иметь любой самый китайский зарядник и нагрузочную вилку надо. С высоким зарядным током не обязательно, все равно хорошо зарядить можно только отогрев аккум до +20 и током не выше 2А. От высокого закипает и выпаривается электролит.
А по хранению аккум., то есть зарядники с таким режимом, даже автономные. Я храню старый снятый для запуска генератора на обычном заряднике автомате в режиме 0.5.
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Зарядник никогда не лишний, новый аккум тоже приятно. Но! Прежде чем ставить новый аккумулятор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить на авто:
- наличие токов утечки, устранить;
- качество контакта по "минусу" по цепи аккум-кузов-двигатель, зачистить, желательно смазать графиткой;
- исправность генератора, параметры его работы на всех режимах, довести до нормы.
Этот минимум несложных работ обеспечит долгую жизнь новому аккумулятору. Ну и уход за аккумулятором разумеется...
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

... И электролит не выпаривается, а испаряется вода. И без кипения никогда плотность не поднимется. И при зарядке и повышении плотности - уровень тоже поднимается.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

АлександрII писал(а):
23 дек 2021, 09:55
И без кипения никогда плотность не поднимется.
Ну какбэ плотность любого раствора повышается при любом уменьшении количества воды в нем, будь то выкипание или обычное испарение. Физика ёпть. Как раз если бы действительно "электролит выпаривался", то есть испарялась не только вода, но и пропорционально растворенная в ней в нашем случае кислота, то плотность бы и не менялась :|
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Наоборот, ещё бы больше упала и в мороз замёрзла, т.как некоторые, чтобы не заряжать добавляют кислоту, что категорически делать нельзя.
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

И плотность меняется не от количества раствора, а от заряда или разряда аккумулятора.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

АлександрII писал(а):
23 дек 2021, 12:34
И плотность меняется не от количества раствора, а от заряда или разряда аккумулятора.
Фигово, когда пишешь, абсолютно не понимая предмета, а лишь понаслушавшись советов "бывалых".
Речь идет не о количестве раствора, а о количестве воды в растворе , то есть, по сути, о его концентрации. Колебание плотности в зависимости от заряда и в случае изменения массовой доли воды из-за выкипания или, наоборот, доливания дистиллированной воды/кислоты - два независимых друг от друга проесса. Искусственным повышением концентрации кислоты реально "зарядить" аккум не получится, это всё "от лукавого". Заливают кислоту в аккум (повышая плотность электролита) зимой в первую очередь для того, чтобы понизить температуру замерзания. Ну, по крайней мере, так делают адекватные люди.
Я не буду тут ничего доказывать и объяснять, просто порекомендую перечитать школьные учебники физики и химии. Ну или погуглить на худой конец.
Последний раз редактировалось lessey 24 дек 2021, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
Ответить
  • Информация