Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
Станислав 22
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 18:41
Имя: Станислав 21
Комплектация: Дизель, пневма, Premium GNLP 2017г
Дата рождения: 04.04.1970
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Печальная картина! Надо менять по гарантии, пока не кончилась😉
Станислав 22
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 18:41
Имя: Станислав 21
Комплектация: Дизель, пневма, Premium GNLP 2017г
Дата рождения: 04.04.1970
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Я так понимаю подушки надо снимать для ревизии?
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Станислав 22 писал(а):
13 дек 2021, 09:13
Я так понимаю подушки надо снимать для ревизии?
на сервисе не снимали, поднимали пневму максимум и домкатили зад что бы колёса висели. Мыльный раствор и всё.
Doktor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2021, 00:01
Имя: Дмитрий
Дата рождения: 14.05.1980
Контактная информация:

Уважаемые коллеги! Подскажите новичку, что такое резерв и где его взять и как установить?
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Doktor писал(а):
24 дек 2021, 00:14
Уважаемые коллеги! Подскажите новичку, что такое резерв и где его взять и как установить?
https://www.drive2.ru/l/531018212679091922/
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Периодически (раз в неделю-две недели) левый баллон сдувается на ходу в ноль. После остановки и перезапуска двигателя выравнивается. Иногда надо помочь, задав положение пневмы на хай, затем на нормал. Наблюдается чаще при езде в дождь / снежную слякоть. Проблема в датчике или блоке клапанов?
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
24 дек 2021, 06:24
Периодически (раз в неделю-две недели) левый баллон сдувается на ходу в ноль. После остановки и перезапуска двигателя выравнивается. Иногда надо помочь, задав положение пневмы на хай, затем на нормал. Наблюдается чаще при езде в дождь / снежную слякоть. Проблема в датчике или блоке клапанов?
первостепенно "мудрит" датчик.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Спасибо, тоже так думаю. Датчикам как и машине 10 лет, пора наверное
SerKob
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
Дата рождения: 21.09.1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Всем привет!
Вот и у меня доехала пневма до какого-то порога :-)
1. Началось все в прошлый вторник - Мохав опустился на обе стороны, загорелась гирлянда, реакции на кнопку не было никакой, подниматься сам тоже не хотел. Ну и, соответственно, когда едешь, позвоночник стряхивается на сиденье.
2. Почитал форум, склонялся к смене датчика, но странно было, что обе стороны. В прошлый раз года два назад просто перекосило, когда один датчик глюканул.
3. Поехал к дилеру прямо во вторник, 21.12, в Вист на Волгоградке. Те потестировали, обнаружили, как они сказали, НЕАКТИВНУЮ ошибку C1709, но уверили, что это был кратковременный глюк, ибо машина у них поднялась, а иного подозрительного они не нашли. Можно приезжать забирать.
4. Приезжаю забирать, выясняется, что машина снова упала на задницу, притом снова на обе булки. Машина стояла на улице. Оставляю дальше тестировать.
5. Звонит мне мастер-приемщик Валера, говорит, что компьютерная диагностика ничего не показывает (на хрен она тогда денег стоит?), но ПО ИХ ОПЫТУ, надо заменять датчик. Типа, правый у меня уже позеленел вместе с разъемом, но он рекомендует менять два, вместе с разъемами. На мой вопрос "А если это не поможет?" внятного ответа не получил, но типа "По статистике,, это датчик".
6. ОК, датчиков у них на складе нет, а мне уезжать в другой город 26.12. Делаю много приседаний, заказываю датчики в других, более дешевых и полезных компаниях, получаю датчики, езжу туда-сюда их забирая и отвозя ОД. Отвез.
7. 25.12 вечером ОД меняет датчики и разъемы (~30K стоимость запчастей + 8200 - работа ОД, со скидкой за офигенно полезную диагностику). Машина остается на улице, на стоянке. На следующий день они ее тестируют и смотрят - типа, все ОК, приезжай забирать.
8. 26.12 днем приезжаю, забираю. Еду за 400КМ в г. Брянск, все ОК. Оставляю машину на улице. Ночью заморозки, -14. Как думаете, что произошло? :-)
9. Правильно, все упало опять на задницу, опять на обе булки. Но не сразу. Вышли из подъезда - все ОК, завелись, поехали, и... #$%###@! Когда позвоночник на кочках начал снова ссыпаться на сиденья, заподозрили неладное. Остановились - ну да, все так и есть, снова упала. 38200 выброшены на ветер, а статистике дилера в будущем прямо очень охотно буду верить. Но...
10. Поездил по городу, машина постояла в разных местах, ничего не произошло, все так же - горит гирлянда, Мохав севший на задницу. Но изменилась температура, стало вокруг +9-10 градусов.
11. Приехал домой, заглушил. Не выравнивается. Думаю, дай как попробую завести и, пока гирлянда не загорается (обычно где-то 1-2 минуты) попробую кнопкой поднять. И о чудо - поднялась! Но гирлянда снова загорелась... Пока стоит поднятая, но перед заглушением была гирлянда....

Уважаемые знатоки, внимание, вопрос :-) А не глюк ли это электроники? Может быть, скинуть на 5 минут клеммы и позырить, что будет? :-)
Вообще видна явная зависимость от температуры - при ниже минус 11 начинаются падения, если до этого порога - все ОК. В Москве, когда упала первый раз, а потом на стоянке у дилера - как раз было ниже этого порога. А когда забирал - было где-то минус 7.

Кто что думает, может, клеммы помогут? Может, еще какие варианты?

p.s. Машине 7 лет было в этом году.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Сергей, ну даже странно читать тут эти строки. Вы про резерв что- либо слышали? Зачем так измываться над собой и машиной? С такими глюками надо спокойно разбираться в проверенном сервисе.
Ответить
  • Информация