Звук при запуске на холодную
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Ну да, читал про твой ужас с капиталкой. Попадать ещё раз наверное не хочется. Вот только антидренажный клапан повлияет ИМХО только на живучесть цепи и звёздочек распредвала, а вот проблему задиров не решит. Менял цепь на 130К, моторист сказал, что звёздочки все были в порядке, был лишь незначительный или средний износ башмаков и небольшое растяжение цепи. В принципе это бы все ещё ходило до 200К легко. Этот мотор могут убить в первую очередь задиры, поэтому надо следить на системой охлаждения и как обсудили, держать масло на максимуме. Я тоже все 5 литров заливаю давно. Потери масла до след замены - ни грамма и это успокаивает. Правда всегда лил 5W-40
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Да и кстати, на всех вскрытиях данного ютубовского моториста, маслонасосы на корейских двигателях обычно в плохом состоянии. На Тойоте например, надёжнее они. Вывод какой - нужно менять масляный насос при замене цепей. В этот раз я пропустил, но в следущий раз нужно обязательно.... Если доживет... )
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
@ismeticus , что касается температурного режима, то я поставил термостат на 76 градусов, вместо штатного на 82 градуса. Температура на трассе снизилась, в городе, если в пробках не стою, тоже. Но для пробочного режима ищу возможность снизить температуру включения вентилятора с 95 градусов до 89-90 градусов. Думал это можно будет решить через прошивку, но чиповщики в один голос говорят, что программно этого сделать не могут. Смотрел на приблуды от Борей, но что-то уверенности они не вселяют. Может вкорячу ещё один датчик температуры ОЖ и от его показателей запитать включение вентилятора на 89-90 градусах, но не знаю, как это всё будет дружить со штатной системой управления вентилятором. Как вариант поставить второй вентилятор перед сборкой радиаторов и его запитать через второй датчик температуры ОЖ. Но это уже масштабная переделка, которой хотелось бы избежать.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Неплохая идея. Но с другой стороны, вдруг это может быть чревато последствиями. Двигатель постоянно работает на температуре на которой его не проектировали. Неизвестно как себя поведут поршни и цилиндры. Возможно и смесь будет богаче. Отсюда выход из строя катализатора. Больше топлива будет оставаться на стенках цилиндров, нагар повсюду итд. Конечно, это всего на 5-6 градусов ниже, но все же, риск хоть и незначительный есть. Чек не выходит?
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Чека нету, всё штатно работает. Когда мотор разбирали, то ребята спросили: "А нету ли у этого мотора младшего брата объёмом 3.3 - 3.5 литров? А то такое впечатление, что объём движка увеличили только за счёт увеличения длины шатунов и следовательно хода поршня, т.к. в НМТ (нижней мёртвой точке) юбка поршня на три-четыре миллиметра выглядывает ниже гильзы цилиндра." Соответственно, температурный режим для этого движка может быть тем самым узким местом, из-за которого легко получить задиры на даже слегка перегретом движке, т.к. юбка поршня это самое легко расширяющееся от нагрева место поршня. Поэтому я и хочу снизить рабочую температуру двигателя. Что касается каталиков, то у меня их нет, так что тут пофиг. На счёт переобогащенной смеси, думаю что нет этого, т.к. на температуре 74-75 градусов обороты ХХ такие же, как и при 90 градусах. Но конечно лучше лить масло, которое хорошо противостоит разжижению топливом и менять его каждые 6-7 тысяч или же не более 150 моточасов (благо бортовой компьютер позволяет это отслеживать). А нагар нужно так и так чистить, благо сейчас много средств для этого.ismeticus писал(а): ↑29 дек 2021, 05:57Неплохая идея. Но с другой стороны, вдруг это может быть чревато последствиями. Двигатель постоянно работает на температуре на которой его не проектировали. Неизвестно как себя поведут поршни и цилиндры. Возможно и смесь будет богаче. Отсюда выход из строя катализатора. Больше топлива будет оставаться на стенках цилиндров, нагар повсюду итд. Конечно, это всего на 5-6 градусов ниже, но все же, риск хоть и незначительный есть. Чек не выходит?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Вроде если на 3-4 мм выступает поршень, то не критично, пишут. В 3.5 по сравнению с 3.3 увеличен ход поршня. А в 3.8 по сравнению с 3.5 увеличен диаметр, ход такой же.
В Америке Hyundai Kia уже несколько раз объявляли отзывные кампании из-за быстрого выхода из строя двигателей. Это коснулось около 2 млн Theta, Nu и Gamma. Из-за присутствия загрязнений, вкладыши быстро выходили из строя. Компания меняла шорт-блоки. На днях объявили, после того как власти им влепили жирный штраф, ещё одну кампанию из-за возгораний моторном отсеке. В основном касается GDI моторов.
В общем производственный процесс у них не идеален, бывает много брака, как выясняется. Покупка - лотерея. Это и объясняет почему некоторые движки по долгу могут ходить, а некоторые клинят на сравнительно небольших пробегах.
В Америке Hyundai Kia уже несколько раз объявляли отзывные кампании из-за быстрого выхода из строя двигателей. Это коснулось около 2 млн Theta, Nu и Gamma. Из-за присутствия загрязнений, вкладыши быстро выходили из строя. Компания меняла шорт-блоки. На днях объявили, после того как власти им влепили жирный штраф, ещё одну кампанию из-за возгораний моторном отсеке. В основном касается GDI моторов.
В общем производственный процесс у них не идеален, бывает много брака, как выясняется. Покупка - лотерея. Это и объясняет почему некоторые движки по долгу могут ходить, а некоторые клинят на сравнительно небольших пробегах.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Хорошо, что это не про Мохав.ismeticus писал(а): ↑30 дек 2021, 05:19Вроде если на 3-4 мм выступает поршень, то не критично, пишут. В 3.5 по сравнению с 3.3 увеличен ход поршня. А в 3.8 по сравнению с 3.5 увеличен диаметр, ход такой же.
В Америке Hyundai Kia уже несколько раз объявляли отзывные кампании из-за быстрого выхода из строя двигателей. Это коснулось около 2 млн Theta, Nu и Gamma. Из-за присутствия загрязнений, вкладыши быстро выходили из строя. Компания меняла шорт-блоки. На днях объявили, после того как власти им влепили жирный штраф, ещё одну кампанию из-за возгораний моторном отсеке. В основном касается GDI моторов.
В общем производственный процесс у них не идеален, бывает много брака, как выясняется. Покупка - лотерея. Это и объясняет почему некоторые движки по долгу могут ходить, а некоторые клинят на сравнительно небольших пробегах.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Да, конкретно не про Мохаве, но когда двигатель даёт клина на небольшом пробеге, не обязательно подозревать масло или какой то другой косяк эксплуатации. Может движок со стружками собрали, удивляться нечему.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Компания то одна и та же, подходы к работе наверное радикально не отличаются по моделям.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей