Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
SerKob
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
Дата рождения: 21.09.1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
30 дек 2021, 09:57
Датчик и проводка, характерный глюк, неверный сигнал. Проводка на компрессоре ещё не должна перетереться, вроде пробег небольшой.
Ты имеешь в виду, опять? Я их поменял меньше недели назад, кривые руки ОД?
SerKob
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
Дата рождения: 21.09.1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
30 дек 2021, 09:59
Интересно. Отклонение от заданного положения больше 1-2 см? Манипуляции в теплом помещении делал?

Стойки, соединяющие датчик и рычаг подвески, целый? Если стойка ушатанная, может она и неправильно загибает рычажок датчика.
Да, больше, как кажется визуально. В теплом помещении - нет, но пока тут потеплело, около -7 сейчас.
Стойик тоже вроде целые, все норм.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Так в минус -7 если там какая то влага и есть, будет в виде льда, не будет же испаряться. Для данного эксперимента нужно, наверное чтоб было хотя бы +8-10 и давать поиспаряться подозреваемой влаге минут 15 в режиме хай. Потом повторять цикл
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

SerKob писал(а):
30 дек 2021, 10:02
Artem47 писал(а):
30 дек 2021, 09:57

Ты имеешь в виду, опять? Я их поменял меньше недели назад, кривые руки ОД?
Вроде писал, что правый разъём зеленый, замена датчика его не спасёт. На диагностике виден вольтаж датчиков и их отклонение, если ошибок нет, то надо этот параметр промониторить, если машина стоит ровно и один датчик 2.3В, а второй 1,8В, то я обычно в это сторону (поиск причины большого отклонения, а это плохой контакт в 80% из 100%) иду.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
30 дек 2021, 10:16
SerKob писал(а):
30 дек 2021, 10:02
Artem47 писал(а):
30 дек 2021, 09:57

Ты имеешь в виду, опять? Я их поменял меньше недели назад, кривые руки ОД?
Вроде писал, что правый разъём зеленый, замена датчика его не спасёт. На диагностике виден вольтаж датчиков и их отклонение, если ошибок нет, то надо этот параметр промониторить, если машина стоит ровно и один датчик 2.3В, а второй 1,8В, то я обычно в это сторону (поиск причины большого отклонения, а это плохой контакт в 80% из 100%) иду.
Где обычно плохой контакт в самом разъёме?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
30 дек 2021, 10:51
Artem47 писал(а):
30 дек 2021, 10:16
SerKob писал(а):
30 дек 2021, 10:02
Artem47 писал(а):
30 дек 2021, 09:57


Где обычно плохой контакт в самом разъёме?
Если датчик новый, то в приходящей фишке, если датчик старый, то внутри от платы из-за реагентов отгнивает +.
Аватара пользователя
kornoushenkо@mail.ru
Мохавод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 178 раз

99% проблем пневмоподвески в датчиках и проводке к ним :!:
Выкинуть их :idea: и наслаждаться автомобилем...
:good:
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Тут у ребят другой подход - колхоза не терпят😃
SerKob
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
Дата рождения: 21.09.1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
30 дек 2021, 10:06
Так в минус -7 если там какая то влага и есть, будет в виде льда, не будет же испаряться. Для данного эксперимента нужно, наверное чтоб было хотя бы +8-10 и давать поиспаряться подозреваемой влаге минут 15 в режиме хай. Потом повторять цикл
Поищу тут теплую парковку, попробую...
SerKob
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
Дата рождения: 21.09.1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
30 дек 2021, 10:16
Вроде писал, что правый разъём зеленый, замена датчика его не спасёт. На диагностике виден вольтаж датчиков и их отклонение, если ошибок нет, то надо этот параметр промониторить, если машина стоит ровно и один датчик 2.3В, а второй 1,8В, то я обычно в это сторону (поиск причины большого отклонения, а это плохой контакт в 80% из 100%) иду.
Поменяли и датчики, и разъемы, вместе.
Ответить
  • Информация