Проблемы пневмоподвески.

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Если эксперимент даст положительный результат - фильтр-адсорбер компрессора под замену. Он как раз отвечает за осушение воздуха.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
01 янв 2022, 06:10
Если эксперимент даст положительный результат - фильтр-адсорбер компрессора под замену. Он как раз отвечает за осушение воздуха.
Да там просто кусочек поролона размером с губную помаду. Ничего он не осушит. Сушит силикагель, которого почти стакан в компрессоре. Вот его я доставал и сушил на сковороде. Воды там было около рюмки.

189 страница этой темы.
Вложения
IMAG1037.jpg
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
01 янв 2022, 10:01

Да там просто кусочек поролона размером с губную помаду. Ничего он не осушит. Сушит силикагель, которого почти стакан в компрессоре. Вот его я доставал и сушил на сковороде. Воды там было около рюмки.

189 страница этой темы.
Много чего разбирать надо, чтоб адсорбер из компрессора вытащить? Интересно, туда новый силикагель засыпать можно? Где его обычно продают?
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
01 янв 2022, 11:29
ZABAVA писал(а):
01 янв 2022, 10:01

Да там просто кусочек поролона размером с губную помаду. Ничего он не осушит. Сушит силикагель, которого почти стакан в компрессоре. Вот его я доставал и сушил на сковороде. Воды там было около рюмки.

189 страница этой темы.
Много чего разбирать надо, чтоб адсорбер из компрессора вытащить? Интересно, туда новый силикагель засыпать можно? Где его обычно продают?
Не много. За час управишься. Можно менять силикагель. Я покупал у оконщиков - он у них вёдрами используется, не знаю, для чего.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
01 янв 2022, 12:34
. Я покупал у оконщиков - он у них вёдрами используется, не знаю, для чего.
Между стеклами засыпается, чтобы не запотевали.
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Вообще странное решение конечно засунуть адсорбер в компрессор. Для чего тогда делали фильтр? В регламенте обслуживания лишь замена фильтра, но ничего не говорится о стакане с силикагелем. Его то и нужно получается периодически снимать и прожаривать силикагель или менять его. Наверное чуть ли не каждый год перед зимой. Летом то силикагель скорее всего забивается влагой во время дождей. Затем влага начинает поступать в систему, при наступлении холодов она начинает конденсироваться и замерзать. Отсюда и глюки потом с клапанами управления пневмы. Не говоря уже о коррозии..
ismeticus
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
Имя: Исмет
Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
Дата рождения: 26.11.1984
Откуда: Астана
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Интересно, а у компрессора есть клапан, который отсекает контакт с наружным воздухом, когда компрессор не качает? Если нет, получается силикагель будет постоянно контактировать с воздухом и достаточно быстро насыщаться. При наличии клапана силикагель сможет осушать воздух н-ное количество минут работы компрессора, в зависимости от % влажности воздуха, но в любом случае его будет хватать на долго, если не играть регулярно с положением пневмы в сырую погоду.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

ismeticus писал(а):
01 янв 2022, 14:21
Интересно, а у компрессора есть клапан, который отсекает контакт с наружным воздухом, когда компрессор не качает? Если нет, получается силикагель будет постоянно контактировать с воздухом и достаточно быстро насыщаться. При наличии клапана силикагель сможет осушать воздух н-ное количество минут работы компрессора, в зависимости от % влажности воздуха, но в любом случае его будет хватать на долго, если не играть регулярно с положением пневмы в сырую погоду.
Ты форум почитай - тут много решений есть. Например фильтр этот самый на шланге забора воздуха перенести в салон, чтобы он не морось водную всасывал, а сухой воздух багажника. Делается за полчаса, а помогает на годы. И дырка для этого в полу багажника имеется.
Аватара пользователя
Nats
Мохавод
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель пружины ЕХ
Дата рождения: 10.04.1982
Откуда: Орехово-зуево Моск обл
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Кто ищет силикагель даю подсказку сегодня зашёл в светофор там продается наполнитель для кошек по составу чистый силикагель цена 170р за 4 литра объема
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Ещё добавлю (хотя вроде я, и не только, про это уже писали, но народ до сих пор умудряется за них по 2 тыс платить), что разъем на датчик подходит от наших ВАЗов с дросселя с Е-газом. Артикул, например, CARGEN AX432. Цена до 200₽.
А датчики всё таки примерно тысяч по 100км в средней полосе должны ходить. По крайней мере, у меня так. Предыдущий мохав купил с 198тыс км пробега, поменял почти сразу и продал на 300тыс км с ними. Сейчас на ресте 115тыс км. Первый поменял в 90 с копейками. Второй вот только спустя год после первого. Вожу их с собой. Неделю назад поехал на лыжах кататься, и перед Краснодаром ночью левая сторона упала. Поездил на заправке по бордюрам, поднялась, выдернул предохранитель и поехал дальше. В Поляне за 500₽ поменяли, долго при этом убеждая меня, что это не датчик, и типа у нас тут каждый день машины с пневмой, и мы лучше знаем. В итоге всё снова гуд. И лезть в дебри с силикагелем - это должно быть после 100% исключения неисправности датчиков. И как выше отмечали, даже при отсутствии ошибок при диагностике и умершем датчике, или разъеме, у него сразу вольтаж меньше. С собой есть сканматик, он на раз два это видит. В этот раз даже не подключался, был уверен. И подтверждаю, пневма может полностью упасть даже с одним умершим датчиком или разъемом, да и подняться в облака тоже. При всём этом Мохав без пневмы мне не нужен. Не такая она и геморная, как пишут.
Ответить
  • Информация