Проблемы пневмоподвески.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Если эксперимент даст положительный результат - фильтр-адсорбер компрессора под замену. Он как раз отвечает за осушение воздуха.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Да там просто кусочек поролона размером с губную помаду. Ничего он не осушит. Сушит силикагель, которого почти стакан в компрессоре. Вот его я доставал и сушил на сковороде. Воды там было около рюмки.
189 страница этой темы.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Много чего разбирать надо, чтоб адсорбер из компрессора вытащить? Интересно, туда новый силикагель засыпать можно? Где его обычно продают?
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Не много. За час управишься. Можно менять силикагель. Я покупал у оконщиков - он у них вёдрами используется, не знаю, для чего.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Вообще странное решение конечно засунуть адсорбер в компрессор. Для чего тогда делали фильтр? В регламенте обслуживания лишь замена фильтра, но ничего не говорится о стакане с силикагелем. Его то и нужно получается периодически снимать и прожаривать силикагель или менять его. Наверное чуть ли не каждый год перед зимой. Летом то силикагель скорее всего забивается влагой во время дождей. Затем влага начинает поступать в систему, при наступлении холодов она начинает конденсироваться и замерзать. Отсюда и глюки потом с клапанами управления пневмы. Не говоря уже о коррозии..
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 07:50
- Имя: Исмет
- Комплектация: КИА Мохаве 2011 3,8 бензин, пневма
- Дата рождения: 26.11.1984
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Интересно, а у компрессора есть клапан, который отсекает контакт с наружным воздухом, когда компрессор не качает? Если нет, получается силикагель будет постоянно контактировать с воздухом и достаточно быстро насыщаться. При наличии клапана силикагель сможет осушать воздух н-ное количество минут работы компрессора, в зависимости от % влажности воздуха, но в любом случае его будет хватать на долго, если не играть регулярно с положением пневмы в сырую погоду.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Ты форум почитай - тут много решений есть. Например фильтр этот самый на шланге забора воздуха перенести в салон, чтобы он не морось водную всасывал, а сухой воздух багажника. Делается за полчаса, а помогает на годы. И дырка для этого в полу багажника имеется.ismeticus писал(а): ↑01 янв 2022, 14:21Интересно, а у компрессора есть клапан, который отсекает контакт с наружным воздухом, когда компрессор не качает? Если нет, получается силикагель будет постоянно контактировать с воздухом и достаточно быстро насыщаться. При наличии клапана силикагель сможет осушать воздух н-ное количество минут работы компрессора, в зависимости от % влажности воздуха, но в любом случае его будет хватать на долго, если не играть регулярно с положением пневмы в сырую погоду.
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Кто ищет силикагель даю подсказку сегодня зашёл в светофор там продается наполнитель для кошек по составу чистый силикагель цена 170р за 4 литра объема
-
- Мохавод
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
- Дата рождения: 31.03.1978
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Контактная информация:
Ещё добавлю (хотя вроде я, и не только, про это уже писали, но народ до сих пор умудряется за них по 2 тыс платить), что разъем на датчик подходит от наших ВАЗов с дросселя с Е-газом. Артикул, например, CARGEN AX432. Цена до 200₽.
А датчики всё таки примерно тысяч по 100км в средней полосе должны ходить. По крайней мере, у меня так. Предыдущий мохав купил с 198тыс км пробега, поменял почти сразу и продал на 300тыс км с ними. Сейчас на ресте 115тыс км. Первый поменял в 90 с копейками. Второй вот только спустя год после первого. Вожу их с собой. Неделю назад поехал на лыжах кататься, и перед Краснодаром ночью левая сторона упала. Поездил на заправке по бордюрам, поднялась, выдернул предохранитель и поехал дальше. В Поляне за 500₽ поменяли, долго при этом убеждая меня, что это не датчик, и типа у нас тут каждый день машины с пневмой, и мы лучше знаем. В итоге всё снова гуд. И лезть в дебри с силикагелем - это должно быть после 100% исключения неисправности датчиков. И как выше отмечали, даже при отсутствии ошибок при диагностике и умершем датчике, или разъеме, у него сразу вольтаж меньше. С собой есть сканматик, он на раз два это видит. В этот раз даже не подключался, был уверен. И подтверждаю, пневма может полностью упасть даже с одним умершим датчиком или разъемом, да и подняться в облака тоже. При всём этом Мохав без пневмы мне не нужен. Не такая она и геморная, как пишут.
А датчики всё таки примерно тысяч по 100км в средней полосе должны ходить. По крайней мере, у меня так. Предыдущий мохав купил с 198тыс км пробега, поменял почти сразу и продал на 300тыс км с ними. Сейчас на ресте 115тыс км. Первый поменял в 90 с копейками. Второй вот только спустя год после первого. Вожу их с собой. Неделю назад поехал на лыжах кататься, и перед Краснодаром ночью левая сторона упала. Поездил на заправке по бордюрам, поднялась, выдернул предохранитель и поехал дальше. В Поляне за 500₽ поменяли, долго при этом убеждая меня, что это не датчик, и типа у нас тут каждый день машины с пневмой, и мы лучше знаем. В итоге всё снова гуд. И лезть в дебри с силикагелем - это должно быть после 100% исключения неисправности датчиков. И как выше отмечали, даже при отсутствии ошибок при диагностике и умершем датчике, или разъеме, у него сразу вольтаж меньше. С собой есть сканматик, он на раз два это видит. В этот раз даже не подключался, был уверен. И подтверждаю, пневма может полностью упасть даже с одним умершим датчиком или разъемом, да и подняться в облака тоже. При всём этом Мохав без пневмы мне не нужен. Не такая она и геморная, как пишут.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей