Сломал штуцер топливопровода

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Gut2
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 12:56
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, пневма, 13год
Дата рождения: 06.02.1989
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Всем доброго дня. При замене топливного фильтра сломал штуцер (тройник) на топливопроводе.
Дальнейших вариантов несколько: бюджетный - купить такой же штуцер (я нашел интернете) и попробовать поменять. Но сломанный я вытащить пока не могу (феном нагревал), значит надо отрезать (запас на одно отрезание есть). Но как вставить туда новый?? Или феном (я пока не понял как), или наращивать проводом большего диаметра на хомутах. Но будет ли держать?
Или стандартный вариант - купить новый топливопровод и поменять. НО.. Машина сейчас недвижимость. Поддомкратил, посмотрел: трубка приходит в бак сверху, т.е. между баком и кузовом, т.е. надо снимать бак, т.е. надо везти её на сервис. Эвакуатор и т.д. Плюс очень неудачно она стоит во дворе, хрен выгонишь))
И еще вопрос по самому топливопроводу - по схемам я так понял это 31310-2J900 для восьмиступки дорестайлинга? Или я ошибаюсь?
Может был у кого такой опыт, посоветуйте :?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Всё что стоит до тнвд, пох, в смысле не критично, давление есть, но на уровне ножного насоса, то есть, может не очень эстетично, но любой тройник с банальными хомутами всё решит.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: 3.0 CRDi AT Premium 2012 г.в.
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Высверлить обломки и на холодную сварку кусочки другой трубки вклеить.
VLN
Мохавод
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Dimas70 писал(а):
02 янв 2022, 14:02
Всё что стоит до тнвд, пох, в смысле не критично, давление есть, но на уровне ножного насоса, то есть, может не очень эстетично, но любой тройник с банальными хомутами всё решит.
Подсос воздуха не стоит исключать, лучше чтоб было герметично и тряскоустойчиво... По этому тяжелыми хомутами с непонятной равномерностью прижима я бы на постоянку не делал.
Gut2
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 12:56
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, пневма, 13год
Дата рождения: 06.02.1989
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Итак, т.к. выпаять штуцер я так и не смог, решено было срезать его и сажать новый на хомуты. Найти такой же новый в новогодние праздники оказалось тем ещё квестом. АВТОВАЗовские продаются везде и эти магазины все работают (но там пришлось бы и боковой быстросъем спиливать, а мне этого не хотелось), а вот где есть именно такой (редкий экземпляр) - все на каникулах. Всё же нашел:

Изображение

Вычитал на Драйве, чтобы не переломать пластиковую трубку хомутом, ставят внутрь гильзы (соединители воздушных систем на грузовиках). Их оказалось проще найти (или в грузовых запчастях, или на экзистах (кому надо могу артикли написать)):

Изображение

Вставляются усилием пальца:

Изображение

Собрал штуцер. Тут главное отметить, где эта гильза будет, чтоб грамотно пережать:

Изображение

Вчера всё собрал, получилось так:

Изображение

Машина завелась с полпинка. Но вот дальше начались нюансы...
Последний раз редактировалось Gut2 06 янв 2022, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Gut2
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 12:56
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, пневма, 13год
Дата рождения: 06.02.1989
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Поехал прокатиться, проверить. Погода совсем правда не располагала. В общем, тяги не оказалось. Если плавно на педаль нажимать - едет, разгоняется. Но если в пол утопить, тяга пропадает. Стрелка тахометра зависает на 3000, машина не едет совсем. Чуть подотпускаешь газ, затем плавно нажимаешь - плавно разгоняется... Глушил, заводил, скинул клеммму с аккума - всё тоже самое... Время ночь почти, пошел домой читать форум. Тут несколько тем с подобными симптомами, все очень похожи, но не то.
С утра сегодня завелась с полпинка. Поехал по делам - тяга есть, едет нормально, никаких проблем. Доехал до места, заглушил на 10-15 минут. Обратно заводить - очень долго крутил стартер (секунды 3-4 +-), в конце завелась. Ладно думаю, глюк, бывает. Но нет, постоянно так стала заводиться.
И появились потеки соляры между пластиковым подогревателем и металлической башкой, куда трубки приходят (может они и раньше были, не замечал. Хотя врядли).
"Может хреново фильтр закрутил" - подумал я (Откручивать эту хрень от фильтра я замучился при замене фильтра, поэтому и закрутил обратно более слабо). Не снимая трубок, съёмником ещё немного докрутил башку относительно фильтра.
Завел - завелась бодро, поехал - опять тяги нет... Остановился, перезапустил двигатель - сразу бодро поехала. После поездки заглушил на 5-10 минут. Завёл потом - очень долго заводилась. И всё-равно сопливит из-под подогревателя (совсем не критично, но всё же). Повторение утреннего, в общем.
Да, если заводить с третьего нажатия кнопки (первые два без нажатия тормоза), заводиться быстро, без проблем. И в общем то, машина едет то нормально, как обычно, без провалов, не дёргается, уж тем более не глохнет. На холостых постоянные обороты. Только заводиться стала долго.
Выводы и мысли:
Последний раз редактировалось Gut2 06 янв 2022, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Gut2
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 12:56
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, пневма, 13год
Дата рождения: 06.02.1989
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Система завоздушивается. Из-за шланга с хомутами - хз, тогда почему сопливит из-под подогревателя? А сопливить может из-за избыточного давления в системе. Если так - это значит я успел засрать регулятор давления топлива. Но тогда почему машина едет без рывков, ровно, не глохнет, с постоянными оборотами на холостых? (Да не хочется мне туда лезть сейчас, доставать его и чистить. Очень не хочется, чтоб это он был))).
Вчера на форуме Сорентоводов ещё вычитал, что машина может не ехать из-за антигеля в баке. У меня он как раз был залит. Но утренняя поездка это предположение отбросила.
Вот теперь и думаю последовательность действий.
1. Пойти еще немного докрутить башку с подогревателем на фильтр. Но боюсь, что-нибудь свернуть окончательно. И это единственное, что я могу сегодня сделать (чистка регулятора не в счёт).
2. Поменять фильтр в сборе? Раз там сопливить начало.
3. Поменять топливную трубку, идущую с бака на фильтр, на которой собственно и сломанный штуцер.
4. Или всё же достать регулятор давления и почистить его?

А и пятый вариант - ничего не трогать, ездить пока так, по крайней мере до весны-лета, а там уж виднее может проблема будет. Пока машина то едет нормально (глюк не в счет - вроде лечится, и не всегда возникает). Но опять же зависит ли всё это от температуры воздуха (вчера небольшой минус был, сегодня плюс)? Расход вроде не изменился. Но зимой это сложно определить.

Вот сижу и думаю)) :unknown: :?
VLN
Мохавод
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 297 раз
Контактная информация:

Gut2 писал(а):
06 янв 2022, 16:35
Система завоздушивается. Из-за шланга с хомутами - хз, тогда почему сопливит из-под подогревателя? А сопливить может из-за избыточного давления в системе.
...
Вот сижу и думаю)) :unknown: :?
1. Если сопливит - значит есть дырка.
2. Давление там переменное - нагнетение со стороны насоса бензобака, разряжение со стороны ТНВД.

В баке стоит "подкачивающий" насос, и в ряде реализаций его воообще НЕТ - всю основную работу делает ТНВД.

Если подогреватель сопливит - то лучше его убрать, так делают многие хендаводы которые хотят сохранить топливную от завоздушивания из-за непременно возникающей негерметичности подогревателя(вопрос времени). Ну либо заменить на новый - на пару-тройку лет должно хватить. Но вроде и без него в большинстве случаев проблем не возникает.

Gut2
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 12:56
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, пневма, 13год
Дата рождения: 06.02.1989
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

В общем, разобрал и собрал всё заново. Поменял хомуты на более узкие, и затянулись они лучше. Затянул башку с подогревателем еще немного сильнее на фильтр, больше уже некуда. Прокачал заново.
Прокатился. С первого раза машина также не поехала. После перезапуска двигателя - всё нормально, едет как надо. Прогрел полностью, заглушил, завёл через 15 минут, а потом ещё через 30. Заводиться оба раза стала гораздо лучше, не идеально конечно, но уже около 1-2 секунд. Так что результат есть.
Регулятор давления отпадает! И это очень хорошо))
Для себя делаю вывод - возможно это две независящие проблемы. Просто так совпало. При съёме фильтра сломал не только штуцер, но и повредил подогреватель (а может уже и до меня было, просто я не смотрел). Но опять же, он просто равномерно покрыт соляркой без какой-либо видимой течи. И далее вниз на корпус держателя вроде ничего не подтекает. Снимать всё же пока не буду, поменяю лучше фильтр в сборе, как будет желание. Пока его нет)).
Ну и хомуты может первые пропускали, а новые более плотно сели на трубки. Трубку поменяю потом по возможности. Машина хоть стала нормально заводиться и ездить)
Буду наблюдать пока.
Аватара пользователя
EAV_04
Мохавод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
Имя: Александр
Комплектация: 3.0 CRDi AT Premium 2012 г.в.
Дата рождения: 10.05.1960
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Gut2 писал(а):
02 янв 2022, 01:23
Всем доброго дня. При замене топливного фильтра...
А фильтр какой поставил? Если аналог ,то мог забить волокнами РД. После замены фильтра нужно прогнать через него в канистру пару вёдер соляры ,чтобы смыть мусор ,потом уже пускать в ТНВД.
Ответить
  • Информация