Сломал штуцер топливопровода

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Gut2
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 12:56
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, пневма, 13год
Дата рождения: 06.02.1989
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ставил оригинал. Но прогнал через него только около полулитра солярки. Симптомы вроде отпали, которые могли бы указывать на РД. Кроме соплей ДТ на подогревателе (поменяю, как руки дойдут) вроде пока ничего не беспокоит.
KV300
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 12:55
Имя: Александр
Комплектация: Дизель 2011, пневма, 8АТ
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

В 16 году заменил тнвд, насос в баке и т.д... зимой. У автора тоже авто 8-ступка. Перед тем, как туда лезть всегда всё тщательно пропшикивал самым обычным очистителем карбюратора, разъёмчики как новые и т.п.
Насос в баке создаёт давление до ТНВД примерно от 3-4 на заводке и точно до 8 атмосфер на работающем двигле, поэтому воздух нигде не сосёт, а наоборот ДТ может только ссать наружу, и в этом несомненный плюс, не надо искать причину подсоса воздуха, как например в дизельных киа сол. Подогреватель ДТ закручивается в корпус фильтра (паук с трубками), а уже в подогреватель закручивается сам сменный картридж. При замене фильтра подогреватель может постепенно отворачиваться, вроде незаметно, но ссать по чуть-чуть на уплотнителях начинает, ничего страшного, но некрасиво и грязно. Обычно так всё и происходит, если спецом чего ещё не сломать, может термовыключатель в корпусе фильтра, может треснул сам подогреватель - не пробовал, утверждать не буду.
При включении зажигания насос бака не работает, начинает качать только при прокрутке стартером (на 6-ступке работает сразу при включении зажигания - в этом отличия). Перед запуском прокачивать не надо пару вёдер дизеля, достаточно 2-литровой бутылки - максимум, грязь возможная, воздух из фильтра вышел и всё.

Я бы на резиновую трубку поставил по 2 хомута для самоуспокоения.
Gut2
Мохавод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 12:56
Имя: Игорь
Комплектация: Дизель, пневма, 13год
Дата рождения: 06.02.1989
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Спасибо, доходчиво. По хомутам - там сама пластиковая трубка, довольно жёстко сидит. Крепление и поворот чуть ниже её держат крепко. Поэтому не думаю, что её под давлением может выбить. Да и ремкомплект теперь у меня с собой.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

KV300 писал(а):
09 янв 2022, 21:35
...
Насос в баке создаёт давление до ТНВД примерно от 3-4 на заводке и точно до 8 атмосфер на работающем двигле, поэтому воздух нигде не сосёт.......
Откуда инфа такая про насос?

У нас стоит Бош 0 580 464 081 , где там 8атм??? Откуда такая точность?

Вот график ТТХ насоса в баке:
fwAAAgC9ruA-960.jpg
Он уже при 4.5 атм выдает немногим больше чем нужно при ХХ, больше 5 атм даже не нарисовано..
Рабочий режим 1-1.5 атм при потоке 250-200л/ч.

..Поэтому и не сосет)))
KV300
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 12:55
Имя: Александр
Комплектация: Дизель 2011, пневма, 8АТ
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Бош стоит именно этот, согласен, фотки остались.
Муха 2011 г.в., у меня с 2013 года, в 2016 зимой много хапнул горя и инфы по этой теме после добавления в ДТ присадки для смазки и т.п. "Тотек". Никогда не лейте эту дрянь в бак Мухи!!!
После этого много общался с Максом с Семёновской и Пашой. Огромное спасибо мужикам, здоровья и процветания!!!
Ближе к теме. Тотек вступает в реакцию с ДТ, засирает всё, что можно засрать, при чём не сразу, а частями, такая плавающая проблема. В итоге, несколько раз мыл всю систему, заменил насос в баке, тнвд, херову тучу фильтров, клапан распределитель давления (вроде так называется) на тнвд. История длинная, но с выводом - причиной стал тотек.
Лично наблюдал в ремзоне подключение манометра вместо фильтра, повторюсь. При заводке (крутит только стартер) примерно 3-4 атм., когда завелась - сразу точно 4 на холостых, если поднять обороты, то до 8 доходило железобетонно. Как там регулятор всё это дело регулирует и насос в баке даёт такое давление - без понятия.
И ещё, если давление до тнвд маленькое - к примеру засран топливный фильтр или летняя соляра забила парафином сетку на приёмнике в баке или в том же фильтре, или льём через дефекты соляру на асфальт, то мух в движении переходит в аварийный режим, обороты выше 2000 не подымаются. Такое прикольное ощущение, в дороге, да ночью, да зимой, да в минус 20, да на горку - ввах, заехать, только с разгона сначала под горку можно. :yes:
Если на заводке давление маленькое до тнвд, муха сама не заведётся. Или к примеру воздух в системе уже в самом тнвд, форсунках и т.п. - тоже не заведётся, причём откручивать на форсунках топливопроводы для сброса воздуха бесполезно. По крайней мере у меня не получалось.
НО! Можно её помучать пшикалкой для быстрого старта, главное чтобы начало схватывать, если фильтр не засран - давление сразу подскакивает и двигатель запускается. Так хитро всё устроено. Вспомните Кианыча, который из 2 моторов собирал один, и всё это прошёл.

Насос в баке создаёт давление до тнвд, поэтому подсасывать ничего не может, может только ссать наружу, если где-то есть дефект.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

KV300 писал(а):
01 фев 2022, 12:10
Бош стоит именно этот, согласен, фотки остались.
Муха 2011 г.в., у меня с 2013 года, в 2016 зимой много хапнул горя и инфы по этой теме после добавления в ДТ присадки для смазки и т.п. "Тотек". Никогда не лейте эту дрянь в бак Мухи!!!
..
Насос в баке создаёт давление до тнвд, поэтому подсасывать ничего не может, может только ссать наружу, если где-то есть дефект.
А что по этому инциденту сказал Брыкин МА?
Я уже гдето спрашивал - какая производительность ТНВД и насоса из бака после фильтра? Практика показывает что нарушение герметичности ТВД приводит к проблеме подсоса воздуха, от чего и встают машины на прикол. А вот просто на сопливые шланги мало кого волнуют, ну капает и фиг с ним.
KV300
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 12:55
Имя: Александр
Комплектация: Дизель 2011, пневма, 8АТ
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

У меня KV300, гарантия во всём мире, но не у нас, да и давно уже это было. Банки тотека были, чеков не было, кто-нибудь когда-нибудь делал такие экспертизы, знает сколько это стоит? Короче забил и забыл. Мне ремонт обошелся около 50 тыр. со всеми делами. Описал то, с чем столкнулся сам.

Если потрудиться, на бош можно найти каталоги с насосами, там описаны типичные проблемы, всякие спецификации и т.д.

Дополнительно - на тнвд есть патрубок обратки, на который одевается быстросъём, у версии 8-ступки стоит очень неудобно - как-то внизу, он или приклеен, или на холодную запрессован с клеем. И когда тнвд роняется, а он тяжёлый, то этот патрубок гнётся, или вообще выскакивает, как обратно клеить, прессовать - хз. Кто влезает туда или меняет - будьте внимательны, держал в руках в разных местах несколько тнвд - на всех были гнутые трубки, на одном, можно было вытащить и вставить обратно. Гнутая трубка кстати обратно уже практически не выгибается, идёт на излом.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

KV300 писал(а):
01 фев 2022, 12:53
У меня KV300, гарантия во всём мире, но не у нас, да и давно уже это было. Банки тотека были, чеков не было, кто-нибудь когда-нибудь делал такие экспертизы, знает сколько это стоит? Короче забил и забыл. Мне ремонт обошелся около 50 тыр. со всеми делами. Описал то, с чем столкнулся сам.
..
Да вот у меня и сомнения - если ни экспертиз не доказательств, при чем тут Тотек, зачем так клеветать(т.к. не доказано обратное). Засрать топливную можно с одной заправки..но конечно, этож надо с чеками, судиться и тп. проще забить и потом с икспердами перетереть и свалить все на непонятные банки.

Я лично давно пользуюсь их продукцией, и пока наблюдал только положительный результат.
Я не защищаю и не рекламирую, просто давайте быть объективными.

P.S. После!=Вследствии(с) из учебника Логики средней школы..
KV300
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2021, 12:55
Имя: Александр
Комплектация: Дизель 2011, пневма, 8АТ
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Уважаемый, VLN, вы прямо по больному пнули, так нельзя. :twisted:
Я описал проблему, которая возникла у моей мухе после тотека, такие невзрачные пластиковые 0,5л. бутылки для евро-4 чего-то там с красными крышками. Насколько помню - из чеков была только распечатка, сколько и каких бутылок в коробке. В своё время ездил достаточно много, купил зелья как раз в надежде на то, что будет смазывать и т.п. Вообще сначала из тотека пользовал пару банок бустера для ДТ, проблем не было, потом точно не помню по количеству - на 3 или на 4 банке тотека евро4 началось. Самое интересное, что двигатель после добавления тотека работал как-то мягче что ли.
Но как факт - тотек вступил в реакцию с ДТ, забил фильтр. После всего я распиливал 2 фильтра, симптомы одни и те же - фильтрующий элемент покрыт какой-то слизеподобной субстанцией.
Никого не агитирую за тотек, или без него, но зимой в 2016 году столкнулся с этой проблемой и причиной был тотек. Сам примерно раз в год пользую, станадайн и лавр, пару раз хай гир.
Когда вытаскивали блок с насосом из бака - бак был чистый, вообще, всё везде было чистое и красивое. Как самый прикол - бак был почти полный.

P.S. Я на личности не переходил, вам лично, как суперэксперту, ничего доказывать не собираюсь. В тексте следите за своими ошибками, мы не в яслях, обсуждаем технику. Кстати, учебника Логики в средней школе нет ни в одной программе.
Повторюсь, описал то, с чем столкнулся сам. Хотите для себя побольше выяснить - пообщайтесь с Пашей или с Максом с Семёновской (он точно поболее нашего с вами знает), ну прёт вас тотек - заправляйтесь, я не буду, особенно из банок евро4.
Колхоз - дело добровольное.
Ответить
  • Информация