Ну это кардинальный способ. А если пневма нужна? Меня вот она особо не парит.[email protected] писал(а): ↑30 дек 2021, 13:0599% проблем пневмоподвески в датчиках и проводке к ним
Выкинуть их и наслаждаться автомобилем...
Проблемы пневмоподвески.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Это я читал, видел, до этого была тема от ростовского одноклубника с вечными датчиками, тоже ознакомился. Просто мне такой вариант не подходит, постоянно следить за высотой и самому выравнивать, я так могу свой лаунч подключить и качать сколько хочешь (если датчики исправны), меня родной вариант с автоматической работой устраивает, на мухе с 2013 года, проехал на 2х с пневмой уже около 480000 км, менял за всё время только 3 или 4 датчика, одну/две протертых подухи, потом перепаял разъёмы, поставил датчики (ZVK705) от бмв и езжу дальше.[email protected] писал(а): ↑10 янв 2022, 17:12
Пневма на месте остается. Просто без датчиков
viewtopic.php?f=20&t=11951&start=440
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
- Дата рождения: 21.09.1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Всем привет.
Моя эпопея, которую я описывал тут: viewtopic.php?p=365980#p365980, продолжается Пневма живет своей жизнью, то упадет, то перекосится, то поднимается после включения зажигания, то не поднимается, то поднимается с кнопки, то не реагирует на нее.
Отвез опять к ОД, вот они ее несколько дней тестировали, сегодня выдали такой вердикт, цитирую: "Она у нас упала, мы сразу тестером посмотрели, что за ошибка. Ошибки как таковой не было, но не было связи с блоком управления клапанами пневмоподвески, который под сиденьем. Мы его вытащили, почистили, обработали специальной жидкостью, поставили назад, связь с блоком появилась, машина поднялась. Потом через какое-то время опять упала, опять посмотрели - опять не было связи с этим блоком. Считаем, что надо заменить блок, его артикул - 558202J000".
Теперь мое мнение: в этот раз как-то все звучит более правдоподобно и уверенно, и кажется, что проблема действительно в этом, если не в проводке. Про проводку я спросил - сказали, что все прозвонили и проверили, проблем нет с проводкой. Похоже, что действительно проблема в блоке, но тут посмотрел - его цена от 43 000 рублей. Не хотелось бы попадать еще на 43К после 25К за датчики пневмоподвески, которые я уже поменял.
В связи с этим вопросы к благородному сообществу мохаводов
1. Как считаете, действительно ли в этом проблема, не может быть ли что-то иного по симптомам?
2. Стоит ли заменять этот блок или можно какие-то другие варианты попробовать?
3. Вспомнил, что накануне возникновения проблем с пневмой ремонтировал магнитолу (ушла в черный экран, работала только камера), не может ли быть это связано? Кажется, что нет, т.к. магнитолу при мне отсоединили, забрали, починили, потом при мне поставили, дальше магнитолы не лезли.
Буду благодарен за любые комментарии по вопросам. Спасибо.
Моя эпопея, которую я описывал тут: viewtopic.php?p=365980#p365980, продолжается Пневма живет своей жизнью, то упадет, то перекосится, то поднимается после включения зажигания, то не поднимается, то поднимается с кнопки, то не реагирует на нее.
Отвез опять к ОД, вот они ее несколько дней тестировали, сегодня выдали такой вердикт, цитирую: "Она у нас упала, мы сразу тестером посмотрели, что за ошибка. Ошибки как таковой не было, но не было связи с блоком управления клапанами пневмоподвески, который под сиденьем. Мы его вытащили, почистили, обработали специальной жидкостью, поставили назад, связь с блоком появилась, машина поднялась. Потом через какое-то время опять упала, опять посмотрели - опять не было связи с этим блоком. Считаем, что надо заменить блок, его артикул - 558202J000".
Теперь мое мнение: в этот раз как-то все звучит более правдоподобно и уверенно, и кажется, что проблема действительно в этом, если не в проводке. Про проводку я спросил - сказали, что все прозвонили и проверили, проблем нет с проводкой. Похоже, что действительно проблема в блоке, но тут посмотрел - его цена от 43 000 рублей. Не хотелось бы попадать еще на 43К после 25К за датчики пневмоподвески, которые я уже поменял.
В связи с этим вопросы к благородному сообществу мохаводов
1. Как считаете, действительно ли в этом проблема, не может быть ли что-то иного по симптомам?
2. Стоит ли заменять этот блок или можно какие-то другие варианты попробовать?
3. Вспомнил, что накануне возникновения проблем с пневмой ремонтировал магнитолу (ушла в черный экран, работала только камера), не может ли быть это связано? Кажется, что нет, т.к. магнитолу при мне отсоединили, забрали, починили, потом при мне поставили, дальше магнитолы не лезли.
Буду благодарен за любые комментарии по вопросам. Спасибо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Ну, дилеры у нас "талантливые". У меня год назад после прозвона всего и вся приговорили компрессор с блоком. Заменили по гарантии. Не помогло. Хорошо, в сервисе в тот день был более опытный диагност, который поржал над ситуацией, почистил разъемы датчиков и все "встало на место". Так что вариантов масса. Если меняют по гарантиии - почму бы и нет. Если "за свои", то неплохобы предупредить, что если проблема не решиться - блок оплачивать не будешь (пусть снимут с рабочей машины какой-нибудь и попробуют, прежде, чем тебе новый продавать).
-
- Мохавод
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Я бы тоже, при таком раскладе, поискал подменный блок для проверки правильности диагноза диллера.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 17:57
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, GNB6 (Premium)
- Дата рождения: 21.09.1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Тут проблема в том, что косяк может проявится через несколько дней... Т.е. забирая машину из сервиса ОД я увижу, что все ОК, а потом, через несколько дней, она упадет. Так и было первый раз. А оплачивать блок придется при выезде от дилера, назад потом им впарить его будет невозможно, я думаю.
Тут еще возник вариант 4. Переход на пружины вместо пневмы. По цене будет то же самое, но тут уж явно будет гарантия, что проблем нет...
Начинаю задумываться об этом варианте...
-
- Мохавод
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
А резерв, как вариант, не рассматриваешь?
И ещё - внутрь компрессора не заглядывали? - там тоже провода перетираются часто....
И ещё - внутрь компрессора не заглядывали? - там тоже провода перетираются часто....
-
- Мохавод
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Хотя свой вопрос насчёт резерва снимаю. Посмотрел историю общения.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Загони на яму или подъемник и сам посмотри. Это чтоб не гадать на кофейной гуще.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей