Приветствую.
Небольшой отзыв по эксплуатации подогревателя Лунфей:
Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Мохавод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
А ничего, что 220В на втыкаемой вилке? Грубейшее нарушение ТБ!
Лучше, наверное, было бы использовать кабели с розетками\вилками от каких-нибудь распространенных автомобильных "кипятильников" (TEMRO, например), вставляемых в блок (в технологические заглушки). Или какой-нибудь разъем (РМД, типа) с заглушкой-колпачком.
Лучше, наверное, было бы использовать кабели с розетками\вилками от каких-нибудь распространенных автомобильных "кипятильников" (TEMRO, например), вставляемых в блок (в технологические заглушки). Или какой-нибудь разъем (РМД, типа) с заглушкой-колпачком.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Конечно "ничего" - он с завода идет "на втыкаемой вилке"AL98 писал(а): ↑03 фев 2022, 08:49А ничего, что 220В на втыкаемой вилке? Грубейшее нарушение ТБ!
Лучше, наверное, было бы использовать кабели с розетками\вилками от каких-нибудь распространенных автомобильных "кипятильников" (TEMRO, например), вставляемых в блок (в технологические заглушки). Или какой-нибудь разъем (РМД, типа) с заглушкой-колпачком.
Да и в жабо никакое другое соединение не влезало (механизм дворников задевает), а это место для меня самое удобное...
Пы.сы: герметичную заглушки сделал из обычной, залив герметиком для стекол
- Вложения
-
- 01 bulletin.jpg (27.68 КБ) 6368 просмотров
-
- Мохавод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Я про это. Начало второй минуты - вилка с 220В вставляется в розетку, установленную на автомобиле.
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Не вижу проблемы
Установка данного подогревателя подразумевает соединение вилка/розетка самим производителем
Само соединение реализовано в пластиковом элементе автомобиля
-
- Мохавод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Я чего-то не понимаю? На белой вилке с белым кабелем есть 220В?
Даже если соблюдать некоторую последовательность подключения, всегда есть опасность в использовании сетевого шнура с двумя вилками на концах. Не так?
Даже если соблюдать некоторую последовательность подключения, всегда есть опасность в использовании сетевого шнура с двумя вилками на концах. Не так?
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Давайте по честному, с 220 ВСЕГДА "есть опасность", даже если напрямую в автомат ввод сделать
У меня стоит последовательность: автомат УЗО, таймер, вилка/розетка, отопитель
Соединение и размыкание происходит с отключенным напряжением, разумеется
-
- Мохавод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Значит, я правильно все понял.
Совет: поставьте это
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 28&dpr=1.5
Приборная часть этого разъема всяко короче штырей сетевой вилки.
И вопрос: Вы установили кипятильник практически в самую верхнюю точку системы охлаждения. Понятно, что так удобнее. Но нет ли опасности завоздушивания нагревательного элемента? Думается, что термовыключатель в этом случае не успеет сработать.
Совет: поставьте это
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 28&dpr=1.5
Приборная часть этого разъема всяко короче штырей сетевой вилки.
И вопрос: Вы установили кипятильник практически в самую верхнюю точку системы охлаждения. Понятно, что так удобнее. Но нет ли опасности завоздушивания нагревательного элемента? Думается, что термовыключатель в этом случае не успеет сработать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Да вопрос не в 220, а втом что будет если вилкой ткнуть мимо, или замкнуть ее на капот...[email protected] писал(а): ↑03 фев 2022, 10:15Давайте по честному, с 220 ВСЕГДА "есть опасность", даже если напрямую в автомат ввод сделать
У меня стоит последовательность: автомат УЗО, таймер, вилка/розетка, отопитель
Соединение и размыкание происходит с отключенным напряжением, разумеется
У нее открытые контакты, а по тб у запитанных концов принято делать разъемы типа "мама", когда ничего не торчит и при падении ничего лишнего не запитает)