Опыт эксплуатации подогревателя Лунфей

Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

Приветствую.
Небольшой отзыв по эксплуатации подогревателя Лунфей:



:hi:
AL98
Мохавод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

А ничего, что 220В на втыкаемой вилке? Грубейшее нарушение ТБ!
Лучше, наверное, было бы использовать кабели с розетками\вилками от каких-нибудь распространенных автомобильных "кипятильников" (TEMRO, например), вставляемых в блок (в технологические заглушки). Или какой-нибудь разъем (РМД, типа) с заглушкой-колпачком.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

AL98 писал(а):
03 фев 2022, 08:49
А ничего, что 220В на втыкаемой вилке? Грубейшее нарушение ТБ!
Лучше, наверное, было бы использовать кабели с розетками\вилками от каких-нибудь распространенных автомобильных "кипятильников" (TEMRO, например), вставляемых в блок (в технологические заглушки). Или какой-нибудь разъем (РМД, типа) с заглушкой-колпачком.
Конечно "ничего" - он с завода идет "на втыкаемой вилке" ;)
Да и в жабо никакое другое соединение не влезало (механизм дворников задевает), а это место для меня самое удобное...
Пы.сы: герметичную заглушки сделал из обычной, залив герметиком для стекол :hi:
Вложения
01 bulletin.jpg
01 bulletin.jpg (27.68 КБ) 1304 просмотра
AL98
Мохавод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:



Я про это. Начало второй минуты - вилка с 220В вставляется в розетку, установленную на автомобиле.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

AL98 писал(а):
03 фев 2022, 09:41


Я про это. Начало второй минуты - вилка с 220В вставляется в розетку, установленную на автомобиле.
Не вижу проблемы :!:
Установка данного подогревателя подразумевает соединение вилка/розетка самим производителем
Само соединение реализовано в пластиковом элементе автомобиля :idea:
AL98
Мохавод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Я чего-то не понимаю? На белой вилке с белым кабелем есть 220В?
Даже если соблюдать некоторую последовательность подключения, всегда есть опасность в использовании сетевого шнура с двумя вилками на концах. Не так?
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
Имя: Тоха
Комплектация: дизель/пневма/2017
Дата рождения: 12.08.1979
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 169 раз

AL98 писал(а):
03 фев 2022, 10:00
Я чего-то не понимаю? На белой вилке с белым кабелем есть 220В?
Даже если соблюдать некоторую последовательность подключения, всегда есть опасность в использовании сетевого шнура с двумя вилками на концах. Не так?
Давайте по честному, с 220 ВСЕГДА "есть опасность", даже если напрямую в автомат ввод сделать
У меня стоит последовательность: автомат УЗО, таймер, вилка/розетка, отопитель
Соединение и размыкание происходит с отключенным напряжением, разумеется
AL98
Мохавод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Значит, я правильно все понял.
Совет: поставьте это
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 28&dpr=1.5

Приборная часть этого разъема всяко короче штырей сетевой вилки.

И вопрос: Вы установили кипятильник практически в самую верхнюю точку системы охлаждения. Понятно, что так удобнее. Но нет ли опасности завоздушивания нагревательного элемента? Думается, что термовыключатель в этом случае не успеет сработать.
AL98
Мохавод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Или такой в решетку радиатора:
https://motopoland.com.ua/detail/5103563266/
VLN
Мохавод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

[email protected] писал(а):
03 фев 2022, 10:15
AL98 писал(а):
03 фев 2022, 10:00
Я чего-то не понимаю? На белой вилке с белым кабелем есть 220В?
Даже если соблюдать некоторую последовательность подключения, всегда есть опасность в использовании сетевого шнура с двумя вилками на концах. Не так?
Давайте по честному, с 220 ВСЕГДА "есть опасность", даже если напрямую в автомат ввод сделать
У меня стоит последовательность: автомат УЗО, таймер, вилка/розетка, отопитель
Соединение и размыкание происходит с отключенным напряжением, разумеется
Да вопрос не в 220, а втом что будет если вилкой ткнуть мимо, или замкнуть ее на капот...
У нее открытые контакты, а по тб у запитанных концов принято делать разъемы типа "мама", когда ничего не торчит и при падении ничего лишнего не запитает)
Ответить
  • Информация