планирую замену жижи для 6ст АКПП

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
AL98
Мохавод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

На форуме Эксплорер клуб есть автомобили с пробегом более 300тык, один даже с пробегом более 500 тык без единой проблемы с АКПП при таком обслуживании.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

AL98 писал(а):
11 фев 2022, 09:49
До Мухи ездил на Эксплорер. 4,6L, V8.3V.
Коробка - 6R60, (6HP26), Таку-же «необслуживаемая».
Замену жижи как-то принято производить через 30 тык, фильтра - при каждой второй замене масла (частичной), т.е, через 60 тык.
30 тыщ, прям сильно круто, но каждый сам решает. В целом 40-50 тыщ нормально. Замену поддона через раз можно делать.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
11 фев 2022, 18:02
30 тыщ, прям сильно круто, но каждый сам решает. В целом 40-50 тыщ нормально. Замену поддона через раз можно делать.
40-50 тыщ тоже архирано. И поддон-фильтр менять через раз не стоит. Не в грязи сидим постоянно.
Сейчас не особо удобно.... Минут через 20 ссылки накидаю по 6НP 26
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Начали. Вот тут https://dvizhok.su/parts/obsluzhivanie- ... nyat-maslo есть любопытная инфа. Она в свое время была взята с оф. сайта ZF.com.
эта инфа достоверная 100%.
Вложения
1.jpg
1.jpg (309.34 КБ) 1040 просмотров
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Далее спустя год появилась чуть поправка. Без указаний акцента на тяжелую эксплуатацию.https://avtgr.ru/upload/data/pdf/zf_ins ... 26A61e.pdf
Вложения
2й.jpg
2й.jpg (248.82 КБ) 1039 просмотров
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

На оф сайте ZF com. либо нет инфы теперь, либо самой ZF уже давно стало крайне не интересно что б их продукцию правильно обслуживали и меньше чинили.... По крайней мере на теперешнем сайте ZF сом я никакой инфы о регламенте замены масла на 6HP26 не нашел.
Поэтому ссылаясь на свою память знаю что первая замена масла на 70-80 тыс без смены поддона-фильтра. На 120 тыс вторая вместе с фильтром-поддоном.
А так да.... Из 11 когда то Ауди А6 С6 на одной коробка ZF6HP21 прошла без всяких смен масла и без всяких пинков 450тыс км.А на моей одной из 11 коробас поменяли по гарантии на 21 тыс км. И это не я ее убил. И не ZF виновата. Там человеческий фактор. Просто начальник, у которого был неограниченный доступ к этому авто, думал что нужно трогаться с места на асфальте что бы резина дымила. И при чем на постоянном полном торсене кватровых ауди. Машину из салона пригнал и в этот же вечер на ней пятаки рисовали на асфальте.Не свое-не жалко.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
11 фев 2022, 20:30
На оф сайте ZF com. либо нет инфы теперь, либо самой ZF уже давно стало крайне не интересно что б их продукцию правильно обслуживали и меньше чинили.... По крайней мере на теперешнем сайте ZF сом я никакой инфы о регламенте замены масла на 6HP26 не нашел.
Поэтому ссылаясь на свою память знаю что первая замена масла на 70-80 тыс без смены поддона-фильтра. На 120 тыс вторая вместе с фильтром-поддоном.
А так да.... Из 11 когда то Ауди А6 С6 на одной коробка ZF6HP21 прошла без всяких смен масла и без всяких пинков 450тыс км.А на моей одной из 11 коробас поменяли по гарантии на 21 тыс км. И это не я ее убил. И не ZF виновата. Там человеческий фактор. Просто начальник, у которого был неограниченный доступ к этому авто, думал что нужно трогаться с места на асфальте что бы резина дымила. И при чем на постоянном полном торсене кватровых ауди. Машину из салона пригнал и в этот же вечер на ней пятаки рисовали на асфальте.Не свое-не жалко.
Сдуру можно все сломать. И не только ZF.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
11 фев 2022, 20:54
Сдуру можно все сломать. И не только ZF.
Согласен.
Знаю что ZF6 практически не убиваемые на мухах. Их можно убить на более мощных авто.
Но на своем Мохавке все же менял коробас по гарантии. Эту машину покупал со вторички с пробегом 104 тыс км. Брал в марте и проблем не было. А как жарко стало в мае, коробас стал в аварийный режим вваливаться. Вот и успел под занавес гарантии коробку поменять. Благо машина была дилерская и ее по трейд ину тому же дилеру сдали.
AL98
Мохавод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
Имя: Александр
Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
Дата рождения: 19.04.1957
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Таки свои 5 копеек добавлю: по предыдущему опыту, 6HP26 и 6R60 - суть не одно и то же. Форд дорабатывал её под себя и неоднократно. 6R60, 6R75, 6R80 - это та же 6HP26, только с увеличивающимся передаваемым моментом. И на фордовских коробках поддон и фильтр - не одно и то же. Частичная замена жижи была 6…8 литров. Не такая затратная вещь. И смазку Форд рекомендовал свою, не ZF. Не просто так, наверное?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
11 фев 2022, 19:50
40-50 тыщ тоже архирано. И поддон-фильтр менять через раз не стоит. Не в грязи сидим постоянно.
Сейчас не особо удобно.... Минут через 20 ссылки накидаю по 6НP 26
Судя по ссылкам, которые ты написал. Пробег в 2 раза больше. Вопрос только это частичная замена или полная должна быть? Опять же с возрастом коробка скорее всего должен меняться регламент по замене(мои размышления)
Ответить
  • Информация