планирую замену жижи для 6ст АКПП
-
- Мохавод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
На форуме Эксплорер клуб есть автомобили с пробегом более 300тык, один даже с пробегом более 500 тык без единой проблемы с АКПП при таком обслуживании.
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
30 тыщ, прям сильно круто, но каждый сам решает. В целом 40-50 тыщ нормально. Замену поддона через раз можно делать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
40-50 тыщ тоже архирано. И поддон-фильтр менять через раз не стоит. Не в грязи сидим постоянно.skhomchenko писал(а): ↑11 фев 2022, 18:0230 тыщ, прям сильно круто, но каждый сам решает. В целом 40-50 тыщ нормально. Замену поддона через раз можно делать.
Сейчас не особо удобно.... Минут через 20 ссылки накидаю по 6НP 26
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Начали. Вот тут https://dvizhok.su/parts/obsluzhivanie- ... nyat-maslo есть любопытная инфа. Она в свое время была взята с оф. сайта ZF.com.
эта инфа достоверная 100%.
эта инфа достоверная 100%.
- Вложения
-
- 1.jpg (309.34 КБ) 1039 просмотров
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Далее спустя год появилась чуть поправка. Без указаний акцента на тяжелую эксплуатацию.https://avtgr.ru/upload/data/pdf/zf_ins ... 26A61e.pdf
- Вложения
-
- 2й.jpg (248.82 КБ) 1038 просмотров
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
На оф сайте ZF com. либо нет инфы теперь, либо самой ZF уже давно стало крайне не интересно что б их продукцию правильно обслуживали и меньше чинили.... По крайней мере на теперешнем сайте ZF сом я никакой инфы о регламенте замены масла на 6HP26 не нашел.
Поэтому ссылаясь на свою память знаю что первая замена масла на 70-80 тыс без смены поддона-фильтра. На 120 тыс вторая вместе с фильтром-поддоном.
А так да.... Из 11 когда то Ауди А6 С6 на одной коробка ZF6HP21 прошла без всяких смен масла и без всяких пинков 450тыс км.А на моей одной из 11 коробас поменяли по гарантии на 21 тыс км. И это не я ее убил. И не ZF виновата. Там человеческий фактор. Просто начальник, у которого был неограниченный доступ к этому авто, думал что нужно трогаться с места на асфальте что бы резина дымила. И при чем на постоянном полном торсене кватровых ауди. Машину из салона пригнал и в этот же вечер на ней пятаки рисовали на асфальте.Не свое-не жалко.
Поэтому ссылаясь на свою память знаю что первая замена масла на 70-80 тыс без смены поддона-фильтра. На 120 тыс вторая вместе с фильтром-поддоном.
А так да.... Из 11 когда то Ауди А6 С6 на одной коробка ZF6HP21 прошла без всяких смен масла и без всяких пинков 450тыс км.А на моей одной из 11 коробас поменяли по гарантии на 21 тыс км. И это не я ее убил. И не ZF виновата. Там человеческий фактор. Просто начальник, у которого был неограниченный доступ к этому авто, думал что нужно трогаться с места на асфальте что бы резина дымила. И при чем на постоянном полном торсене кватровых ауди. Машину из салона пригнал и в этот же вечер на ней пятаки рисовали на асфальте.Не свое-не жалко.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Сдуру можно все сломать. И не только ZF.Алексашка писал(а): ↑11 фев 2022, 20:30На оф сайте ZF com. либо нет инфы теперь, либо самой ZF уже давно стало крайне не интересно что б их продукцию правильно обслуживали и меньше чинили.... По крайней мере на теперешнем сайте ZF сом я никакой инфы о регламенте замены масла на 6HP26 не нашел.
Поэтому ссылаясь на свою память знаю что первая замена масла на 70-80 тыс без смены поддона-фильтра. На 120 тыс вторая вместе с фильтром-поддоном.
А так да.... Из 11 когда то Ауди А6 С6 на одной коробка ZF6HP21 прошла без всяких смен масла и без всяких пинков 450тыс км.А на моей одной из 11 коробас поменяли по гарантии на 21 тыс км. И это не я ее убил. И не ZF виновата. Там человеческий фактор. Просто начальник, у которого был неограниченный доступ к этому авто, думал что нужно трогаться с места на асфальте что бы резина дымила. И при чем на постоянном полном торсене кватровых ауди. Машину из салона пригнал и в этот же вечер на ней пятаки рисовали на асфальте.Не свое-не жалко.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Согласен.
Знаю что ZF6 практически не убиваемые на мухах. Их можно убить на более мощных авто.
Но на своем Мохавке все же менял коробас по гарантии. Эту машину покупал со вторички с пробегом 104 тыс км. Брал в марте и проблем не было. А как жарко стало в мае, коробас стал в аварийный режим вваливаться. Вот и успел под занавес гарантии коробку поменять. Благо машина была дилерская и ее по трейд ину тому же дилеру сдали.
-
- Мохавод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Таки свои 5 копеек добавлю: по предыдущему опыту, 6HP26 и 6R60 - суть не одно и то же. Форд дорабатывал её под себя и неоднократно. 6R60, 6R75, 6R80 - это та же 6HP26, только с увеличивающимся передаваемым моментом. И на фордовских коробках поддон и фильтр - не одно и то же. Частичная замена жижи была 6…8 литров. Не такая затратная вещь. И смазку Форд рекомендовал свою, не ZF. Не просто так, наверное?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Судя по ссылкам, которые ты написал. Пробег в 2 раза больше. Вопрос только это частичная замена или полная должна быть? Опять же с возрастом коробка скорее всего должен меняться регламент по замене(мои размышления)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей