Опрос
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Кстати заранее извиняюсь что не в тему кто нибудь знает что за диагностический разъем под капотом?
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
А где он под капотом? Вроде ни в факе ни вживую не замечал...
[/quote]
Отправил в личку
[/quote]
Отправил в личку
-
- Мохавод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:36
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0L, дизель. 2021MY, Premium
- Дата рождения: 19.04.1957
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
По теме: не нужно включать на TOD 4х4 без необходимости. Настройки PCM TCM(при наличии) могут отличаться.
Для понимания вопроса - попробуйте на сухом асфальте при очень низкой скорости повернуть колёса. Услышите скрип резины по асфальту. Весь этот скрип - износ муфты в раздатке. Он вам нужен?
Включайте 4х4 только на льду, снегу (снежной каше) и толстой жидкой грязи, глине. И желательно - при движении по прямой.
Для понимания вопроса - попробуйте на сухом асфальте при очень низкой скорости повернуть колёса. Услышите скрип резины по асфальту. Весь этот скрип - износ муфты в раздатке. Он вам нужен?
Включайте 4х4 только на льду, снегу (снежной каше) и толстой жидкой грязи, глине. И желательно - при движении по прямой.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
А на траве мокрой летом можно? И в тонкой грязи без глины с поворотами руля????
Включал... Теперь наверное нужно бояться?
Просто Хонда Пилот села конкретно а я ее на полном с понижайкой просто объехал. А потом вытащил. Не, не , не.... Боже упаси. Я не хотел сказать что муха круче по проходимости чем Пилот. Да и вообще.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Пилот всяко ниже. Это мы проверяли во время совместной встречи мохаводов и пиловодов на Лухе. Когда искали место для очередной всероссийской Радуги хиппи.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
В курсе. Мне Серега владелец этого пилота сказал что типа я сел и ты тут не проедешь. А я мало что проехал. Я и его потом вытянул. А ниже-выше это не показатель. Нива ниже. Но мохав никогда не проедет там где проедет Нива. Но при условии что в обоих тачках будут сидеть вменяемые люди. Ибо если в Ниве дурак пилящий бестолковки на Ютюбе то у него шансов нет. По типу придурков из Питера сравнивающих в болоте самосвал ТАТРА и ЗИЛ 157. Им просто или денег не хватило, или ТАТРА армейская не подвернулась. ХЗ. Они просто тупо в болото загнали самосвал. Бараны тупые.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Нива не ездит по дорогам общего пользования?
Я не шибко умный но проезжал подальше чем нива..
Да и нива не всегда доедет туда куда доедет мохаве. (например утром из Москвы съездить на обед на Селигер и вернуться к ужину обратно)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей