Вячеслав, меня припиши к поколению некст))))Шофера. Не водитель. Ибо водители у вас. Ведутели я вас называю. Ибо ваша звездобратия мне часто чисто мешает работать по свой прямой специальности ШОФЕР.mvv писал(а): ↑24 фев 2022, 22:28Бесполезно сотрясать воздух. Поколение next и так схавает.skhomchenko писал(а): ↑24 фев 2022, 21:18@[email protected] А за счет чего происходит автокоректировка? И какие значения берутся за эталон? Все же какие-то технические данные можно рассказать. Если есть страх, что люди начнут сами делать подобные блоки. То я думаю тут скорее предпочтут купить решение если будет техническое понимание устройства. Чем тратить время на создание, так как за это же время смогут заработать намного больше.
Вечная пневмоподвеска
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
-
- Администратор
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:28
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Видимо, все-таки было не понято.[email protected] писал(а): ↑24 фев 2022, 19:00Понято, спасибоAdmin писал(а): ↑24 фев 2022, 18:49Последнее предупреждение пользователю [email protected]
Свою "небезвоздмездную помощь" нужно оказывать в соответсвующем разделе Форума и после согласования с администрацией.
2 раза уже предупреждал - все без толку.
Читательский билет за продвижение в соседних темах.
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Списался с ТС. Записался на Премиум за 17300. Видимо буду Пионером. Жалко, что далеко от Ярославля... Так бы подскочил, в живую попробовал. Ну и просьба от ТС ( если не по понятиям - Админ удалит)
- Вложения
-
- Screenshot_20220225-010121_WhatsApp.jpg (231.32 КБ) 1892 просмотра
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну по получении может расскажешь как оно устроено. А то автору влом тут бисер метать...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Я поколение next? ну очень смешно......mvv писал(а): ↑24 фев 2022, 22:28Бесполезно сотрясать воздух. Поколение next и так схавает.skhomchenko писал(а): ↑24 фев 2022, 21:18@[email protected] А за счет чего происходит автокоректировка? И какие значения берутся за эталон? Все же какие-то технические данные можно рассказать. Если есть страх, что люди начнут сами делать подобные блоки. То я думаю тут скорее предпочтут купить решение если будет техническое понимание устройства. Чем тратить время на создание, так как за это же время смогут заработать намного больше.
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
А ШОФЕР на память вспомнит. 1. Порядок работы цилиндров в 4-х цилиндровом двигателе?
2. Очередность прокачки тормозных цилиндров?
3. Зазор между контактами в трамблёре классики?
4. Уровень топлива в мм в поплавковой камере классики?
5. Чем можно проверять зазор в контакте свечи зажигания, если нет щупа? .
Только чур в ГУГЛ не нырять?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Ты на понты меня не лови. Я без твоей четверки на классике путягу заканчивал в 1987 году.Ufadiver писал(а): ↑24 фев 2022, 23:42А ШОФЕР на память вспомнит. 1. Порядок работы цилиндров в 4-х цилиндровом двигателе?
2. Очередность прокачки тормозных цилиндров?
3. Зазор между контактами в трамблёре классики?
4. Уровень топлива в мм в поплавковой камере классики?
5. Чем можно проверять зазор в контакте свечи зажигания, если нет щупа? .
Только чур в ГУГЛ не нырять?
С порядком работы цилиндров и в том числе ГАЗ 51. Зил 157. Зил 130. Газ 53. Маз 500. Камаз.....
Продолжать нужно или имеет место вопросы на засыпку? Диплом у меня есть.. Вот это брат послушай
Мое это мля все. Порядок работы цилиндров бензиновых восьмерок ГАЗ 53 ЗИЛ 130 154-263-78. Чтоб сдохнуть мне.....
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
1. Порядок работы цилиндров на каждую модель не выучишь, а при текущей стоимости запчастей три раза загуглишь... а так проверял себя длинной свечных проводов.
2. Двухконтурный москвич прокачивал ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ-ПП-ПЛ-ПП-ПЛ. Про колдун и датчик на ГТЦ это отдельная песня, которую ездуны заканчивали вырезанием колдунов и отключением датчика. Также проверял себя длинной тормозных трубок.
3. 4. Трамблер и карб не трогал, не знаю, только обслуживал в СТО.
5. Зазор на свечах 0,5-0,7 на карбе и 1,1 на впрыске, регулировал по разному, на впрыске более рабочей была схема с подбором калийного числа и производителем.
Вот только к чему все это мне сейчас?!? Когда дизель, абс и пневма. Про зазор в свечах я тоже не промолчу.. Ладно был бы хотябы механический впрыск, тогда бы и трамблер пригодился и порядок цилиндров..
2. Двухконтурный москвич прокачивал ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ-ПП-ПЛ-ПП-ПЛ. Про колдун и датчик на ГТЦ это отдельная песня, которую ездуны заканчивали вырезанием колдунов и отключением датчика. Также проверял себя длинной тормозных трубок.
3. 4. Трамблер и карб не трогал, не знаю, только обслуживал в СТО.
5. Зазор на свечах 0,5-0,7 на карбе и 1,1 на впрыске, регулировал по разному, на впрыске более рабочей была схема с подбором калийного числа и производителем.
Вот только к чему все это мне сейчас?!? Когда дизель, абс и пневма. Про зазор в свечах я тоже не промолчу.. Ладно был бы хотябы механический впрыск, тогда бы и трамблер пригодился и порядок цилиндров..
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Согласен. Сейчас это не более чем история.... А историю нужно помнить и чтить.