Лифт-подвеска из "магазина". Сами покупаем и ставим!
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Кто нибудь пробовал амортизаторы (Жёлтые )Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport
https://www.fabrika-monstrov.ru/collect ... r-prado-90
https://www.fabrika-monstrov.ru/collect ... r-prado-90
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 июл 2020, 03:12
- Имя: Евгений
- Комплектация: дизель 2012, пневма
- Дата рождения: 16.05.1976
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте. У меня переделанная подвеска предыдущим собствкнником. Подвеска была приобретена в БК лет пять назад. Аммортизаторы Токико, пружины передние ОМЕ 2880. На сегодня перед растояние 48 см, я так понимаю просели пружины со временем. Воможно ли исправить положение с помощью резинок от 2108, чтобы поднять на пару сантиметров? И встанут ли они на пружины ОМЕ 2880?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 13:23
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель, максималка, пневма, 2010 г.в.
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Доброго времени суток. Зад лифт на пневме. Хочу поставить аммо Tokico E3740. На сколько я понял резинки и шайбы надо ставить от родных. Чем их можно заменить родные утеряны при обрыве старого аммо. И кто ставил себе Tokico E3740 ставили ли втулку как на коябу ставят на шток.
И ещё удлинение задних шлангов, есть 2 варианта:
1. смещение вниз (похоже на колхоз)
2. Поставить длинные шланги, правильно ли я понял что можно поставить шланги с передка или которые идут для лифта (кто заказывал скиньте номерок чтоб понимать что за шланги).
И ещё удлинение задних шлангов, есть 2 варианта:
1. смещение вниз (похоже на колхоз)
2. Поставить длинные шланги, правильно ли я понял что можно поставить шланги с передка или которые идут для лифта (кто заказывал скиньте номерок чтоб понимать что за шланги).
-
- Мохавод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 июл 2018, 18:41
- Имя: Станислав 21
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium GNLP 2017г
- Дата рождения: 04.04.1970
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Hyundai/Kia 58737-2B010 шланг тормозной левый от Соренто. Hyundai/Kia 58738-2B010 - правый. Они длиннее наших сантиметров на 5. При установке поменял местами, правый на левую сторону и наоборот. Полгода полет нормальный
- Mityay321
- Мохавод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 мар 2021, 16:31
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 2009 Зажигалка/пружины
- Дата рождения: 17.01.1983
- Откуда: Та самая не резиновая
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Всем приветы. Кто то ставил такие пружины TJM 770RRHD88A только не пойму это на перед или задние . толщина прутка 18 мм
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2022, 18:35
- Имя: Daniil
- Комплектация: 2013г. Дизель, пневма\ kv300
- Дата рождения: 18.08.1989
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте, товарищи!
Давно присматривался к Мухе, а пару месяцев назад приобрел.
При покупке сразу планировал поставить подвеску от БК с заменой штатной пневмы на пружины, что бы не заморачиваться с болячками пневмы.
При покупке сразу видел что передние стойки потёкшие, а при перегоне в город проживания и пневма загорелась 3 огнями.
С 10 Февраля в магазине БК стабильно раз в неделю говорят перезвонить еще через неделю, может быть появится комплект.
После очередного такого звонка было принято решение собрать комплект из того что предлагается в этой ветке.
На текущий момент заказал в автодоке:
1) 552103J000 HYUNDAI/KIA
Рычаг подвески
7 283.00 х2
2) 553232J000 HYUNDAI/KIA
Седло пружины
2 771.00 х2
3) 552182B000 HYUNDAI/KIA
Сайлентблок рычага
1 107.00 х2
4) 344288 KYB
Амортизатор подвески
4 530.00 х2
5) 341232 KYB
Амортизатор подвески
5 059.00 х2
6) 553312B000 HYUNDAI/KIA
Проставка пружины
2 931.00 х2
В планах еще докупить пружины, но на них пока нет денег.
Рассматриваю вариант ome 2881 и 2891, однако цена на том же ome-express 33 320 за перед и столько же за зад, как то совсем не демократична.
Прошу, поделитесь опытом!
1) Какие я еще детали упустил, может докупить еще что то нужно?
2) Может быть какие то варианты пружин подскажете, которые подойдут под эти амортизаторы и не будут стоить как крыло от самолета?:)
3) Может быть мне надо было седло или проставку под пружины брать другие, раз я не штатные планирую брать?
Читал что то про облом штока на задних аммортизаторах, и про то что нужно докупать какие то резинки, какой то цилиндр надевать на шток.
4) Есть у кого то фотографии как это должно в итоге выглядеть и артикулы этих деталей?
Еще читал про то что нужно как переносить крепление для тормозных шлангов.
5) Есть у кого то фотографии как это должно в итоге выглядеть и артикулы этих деталей? Достаточно будет только крепление перенести или надо будет шланги наращивать?
Давно присматривался к Мухе, а пару месяцев назад приобрел.
При покупке сразу планировал поставить подвеску от БК с заменой штатной пневмы на пружины, что бы не заморачиваться с болячками пневмы.
При покупке сразу видел что передние стойки потёкшие, а при перегоне в город проживания и пневма загорелась 3 огнями.
С 10 Февраля в магазине БК стабильно раз в неделю говорят перезвонить еще через неделю, может быть появится комплект.
После очередного такого звонка было принято решение собрать комплект из того что предлагается в этой ветке.
На текущий момент заказал в автодоке:
1) 552103J000 HYUNDAI/KIA
Рычаг подвески
7 283.00 х2
2) 553232J000 HYUNDAI/KIA
Седло пружины
2 771.00 х2
3) 552182B000 HYUNDAI/KIA
Сайлентблок рычага
1 107.00 х2
4) 344288 KYB
Амортизатор подвески
4 530.00 х2
5) 341232 KYB
Амортизатор подвески
5 059.00 х2
6) 553312B000 HYUNDAI/KIA
Проставка пружины
2 931.00 х2
В планах еще докупить пружины, но на них пока нет денег.
Рассматриваю вариант ome 2881 и 2891, однако цена на том же ome-express 33 320 за перед и столько же за зад, как то совсем не демократична.
Прошу, поделитесь опытом!
1) Какие я еще детали упустил, может докупить еще что то нужно?
2) Может быть какие то варианты пружин подскажете, которые подойдут под эти амортизаторы и не будут стоить как крыло от самолета?:)
3) Может быть мне надо было седло или проставку под пружины брать другие, раз я не штатные планирую брать?
Читал что то про облом штока на задних аммортизаторах, и про то что нужно докупать какие то резинки, какой то цилиндр надевать на шток.
4) Есть у кого то фотографии как это должно в итоге выглядеть и артикулы этих деталей?
Еще читал про то что нужно как переносить крепление для тормозных шлангов.
5) Есть у кого то фотографии как это должно в итоге выглядеть и артикулы этих деталей? Достаточно будет только крепление перенести или надо будет шланги наращивать?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну вот не имел никогда привычки не разобравшись в проблеме принимать такие радикальные решения. Да, передние потекшие стойки менять без вариантов...Но сразу перескакивать с пневмы на пружины
Муха на пневме, 11-й годик. Переходить на пружины не собираюсь и мысли такой никогда не было. Плюсов не вижу. Стоило это тогда не совсем дешево ( ну это был совсем не существенный минус). Сейчас конечно догадываюсь, что прайс на все эти работы "немного" подрос. Пугает возникающая иногда гирлянда? Так я понимаю, что при переходе на пружины она теперь будет всегда. Или есть способ отключить ее с глаз долой?
Муха на пневме, 11-й годик. Переходить на пружины не собираюсь и мысли такой никогда не было. Плюсов не вижу. Стоило это тогда не совсем дешево ( ну это был совсем не существенный минус). Сейчас конечно догадываюсь, что прайс на все эти работы "немного" подрос. Пугает возникающая иногда гирлянда? Так я понимаю, что при переходе на пружины она теперь будет всегда. Или есть способ отключить ее с глаз долой?
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
1. Пружины кто-то ставит от kyb(K_FLEX), есть вариант усиленных RK4839. Еще вариант это пружины от Влада спрингс https://www.vlad-springs.com/shop/mohave (дешевле ome, по качеству как повезет. Но с гарантией должны менять)DercasDrol писал(а): ↑29 мар 2022, 13:24В планах еще докупить пружины, но на них пока нет денег.
Рассматриваю вариант ome 2881 и 2891, однако цена на том же ome-express 33 320 за перед и столько же за зад, как то совсем не демократична.
Прошу, поделитесь опытом!
1) Какие я еще детали упустил, может докупить еще что то нужно?
2) Может быть какие то варианты пружин подскажете, которые подойдут под эти амортизаторы и не будут стоить как крыло от самолета?:)
3) Может быть мне надо было седло или проставку под пружины брать другие, раз я не штатные планирую брать?
Читал что то про облом штока на задних аммортизаторах, и про то что нужно докупать какие то резинки, какой то цилиндр надевать на шток.
4) Есть у кого то фотографии как это должно в итоге выглядеть и артикулы этих деталей?
Еще читал про то что нужно как переносить крепление для тормозных шлангов.
5) Есть у кого то фотографии как это должно в итоге выглядеть и артикулы этих деталей? Достаточно будет только крепление перенести или надо будет шланги наращивать?
2. Резинки берешь мохавовские оригинальные верхние над проушиной, а старые подрезаешь по диагонали. Одеваешь сначала новую резинку на шток, потом резинку которую подрезал. Потом шайба и гайка.
3. Втулку на шток делаешь из втулки от зила 130 (1301007033), чтобы снизить вероятность облома. Обрезать нужно примерно на 37 мм, но лучше примерить по месту.
4. Шланги крепятся на любой подвес прямой(желательно нержавейка) переносятся просто само крепление шланга с рамы.
5. Касательно пневмы есть решения по ней. Это ставить датчики от бмв(предварительно набив их смазкой). Поставить вечные датчики(пользуемся поиском и читаем), ищем тему вечная пневма(Ребята сделали блок для обход получения данных с датчиков)
6. Смотря где ты проживаешь могут помочь местные моховоды либо профильные сервисы.
Последний раз редактировалось skhomchenko 01 апр 2022, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
skhomchenko писал(а): ↑30 мар 2022, 13:13Я набивал смазкой только родные, бмв у меня так работают. Ещё для надёжности на дальняках сделал резерв и вожу запасную подушку, тьфу-тьфу пока просто вожу, за почти 9 лет не было необходимости применять.DercasDrol писал(а): ↑29 мар 2022, 13:24
5. Касательно пневмы есть решения по ней. Это ставить датчики от бмв(предварительно забив их смазкой). Поставить вечные датчики(пользуемся поиском и читаем), ищем тему вечная пневма(Ребята сделали блок для обход получения данных с датчиков)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей