Новая версия блока:
Вечная пневмоподвеска
- kornoushenkо@mail.ru
- Мохавод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 00:19
- Имя: Тоха
- Комплектация: дизель/пневма/2017
- Дата рождения: 12.08.1979
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
А Денис гораздо воспитаннее. Не тыкает незнакомым зрителям и всё рассказывает по делу и без пафоса.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Чтобы рассказывать надо быть в теме. А поскольку нас держат за быдло, пусть и берут те кому инфы достаточно...
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Доброго дня, "клубни"!
Кто в курсе - Как разъединить штекер на блоке клапанов пневмы? Чет я туплю, не могу понять, какая там секретка защелка между "мамой" и "папой", что нажать, куда нажать???
А проблема вылезла такая - Периодически, после стоянки, иногда в движении, стала "падать" корма с левой стороны, причем индикация на приборке в норме, горит средний. Думаю на этот разъем...
В основном времени можно долго ездить без всяких признаков, держит высоту несколько дней, потом опять спустит, гирлянда не горит...
Где копать, кто подскажет?
Кто в курсе - Как разъединить штекер на блоке клапанов пневмы? Чет я туплю, не могу понять, какая там секретка защелка между "мамой" и "папой", что нажать, куда нажать???
А проблема вылезла такая - Периодически, после стоянки, иногда в движении, стала "падать" корма с левой стороны, причем индикация на приборке в норме, горит средний. Думаю на этот разъем...
В основном времени можно долго ездить без всяких признаков, держит высоту несколько дней, потом опять спустит, гирлянда не горит...
Где копать, кто подскажет?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
1. Никакой секретки нет. Просто туго снимается. А зачем его снимать. Если хочешь просто отключить блок управления- выдерни 21-предохранитель под капотом.
2 Зря на него думаешь. Датчик положения кузова у тебя умирать собирается.( Ну или как вариант контакт в разъеме датчика. Попробуй его снять и обработай спреем для восстановления контактов)
2 Зря на него думаешь. Датчик положения кузова у тебя умирать собирается.( Ну или как вариант контакт в разъеме датчика. Попробуй его снять и обработай спреем для восстановления контактов)
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Понял, спасибо за подсказку.
тоже думал сначала на левый датчик, решил проверить: в среднем положении отключил (снял разъем) блока управления пневмой (под седушкой), в такой ситуации (по идее) датчики уровня не имеют значения (?). Поездил так некоторое время, потом опять упала налево... вот подумал, может "механически" левый клапан или цепь питания левого клапана...(?)
И почему гирлянда норма когда электр схема в сборе, а корма упала... (?)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей