Дополню свой отзыв, после очередных вмешательств.
Вот так было до убирания проставок над стойками.
- проставки 51.jpeg (141.22 КБ) 2456 просмотров
Примерно 51 см по переду..
Убрал 2см проставки спереди ииии.... неожиданно стало 47см
- без 47.jpeg (140.04 КБ) 2456 просмотров
Почему убрал - давно хотел убрать "инородний" предмет... да и случай подвернулся - потекли задние аморты, а родные (без ребилда) плохо работали на высоте пневмы 51-52см (стоят проставки под баллонами) .
В общем спереди убрал, зад опустили (до штатных 485мм) и сделал заново сход развал.
Следующие наблюдения не менее интересные:
1. Штатные задние аморты сильно увеличили кивки при торможении, вернее они появились..
Аналогичную ситуацию я попадал с передней стойкой от БК на жестких пружинах - когда мягкий зад заставлял ее работать.
2. Снижение высоты переда(сами стойки остались прежними - убирал проставку над ней) привело к повышению его мягкости (крены по прежнему держит не смотря на мягкий зад)
Оба этих фактора дали машине мягкость, и если бы не неадекватность работы штатных задних амортов на отбой, то было бы отлично.
По этому есть следующее предположение: превышение высоты 51см уже придает жесткости(энергоемкости), даже на мягких родных пружинах. Вероятно это связано с углами рычагов подвески - до 50см ход рычагов менее энергозатратный чем при 51+.
В общем пока катаюсь на 47см.. проблем по переду особо нет, с отбойников пыль сошла, но пробоев или проблем с клиренсом не испытаваю, зад , как и положено, потряхивает на лежачих - жду когда аморты отремонтируют.
Еще наблюдение - когда тестируете свою подвеску, качайте колеса до 2.5-2.7атм, иначе очень сильно зависит от резины. Как пример на 1.4атм при скорости 30-40км/ч на грейдере трясет больше чем на 2.3 при 60-80км/ч (это проверено на текущем конфиге 47см)
Ну если вам кажется что перед жестковат - попробуйте для начала смягчить зад)
P.S. расход на 47см примерно на литр ниже чем на 51)