При всем моем уважении к опытным и заслуженным соклубникам... Грубо, агрессивно и неубедительно, потому что ни одного аргумента - кроме лозунгов на уровне веры. Рекомендации производителя конечно авторитетны, но и они на чем то основаны, и проанализировать фактуру и сделать выбор - это не повод для оскорблений и столь безапелляционных заявлений.dvanov писал(а): ↑22 апр 2022, 18:48Купить Мохав и лить в него говно!
Чувак чуть ранее пишет, что меняет масло раз в год. И хочет сэкономить пару тыс на масле.
Пффф... Бутылка Репосадо.
Лью то, что рекомендует производитель. Уже седьмая сотня тысяч на одометре.
Сегодня купил масло. 1700 за литр. Меняю через 15 тыс. Т.е. каждые полтора месяца.
А Лёнчик со своими математическими мозгами пусть идёт "к такой-то матери" ©. Ибо есть рекомендации от производителя. Они всяко умнее рекомендаций тех, кто зачем-то взвешивает своего сына перед каждым новым учебным годом!
И еще раз про масло
-
- Мохавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:59
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2017/рестайл/премиум/дизель/пневма
- Дата рождения: 0-12-1974
- Откуда: МО, Восток
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
600 с лишним тысяч пробега. Замена масла строго через 15 тыс. Это и есть главный аргумент!
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Тогда по словам производителя нефиг масло в Акпп менять...?!
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Я и не менял 250 тыс. Заменил лишь при замене бублика.
Но, сдаётся, производитель не рассчитывал что на их машинах кто-то будет ездить так долго!? "Весь срок службы" - думается, не более 200 тыс. Там как карта ляжет. Не иха забота, ибо две сотни - это капец как дофера и столько машины не живут!
Но, сдаётся, производитель не рассчитывал что на их машинах кто-то будет ездить так долго!? "Весь срок службы" - думается, не более 200 тыс. Там как карта ляжет. Не иха забота, ибо две сотни - это капец как дофера и столько машины не живут!
- MATway
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
- Имя: Валерий
- Комплектация: 2018 Premium
- Дата рождения: 02.03.1963
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Тебе, несмотря на то, что ты старожил форума, очень сильно повезло.dvanov писал(а): ↑22 апр 2022, 23:13Я и не менял 250 тыс. Заменил лишь при замене бублика.
Но, сдаётся, производитель не рассчитывал что на их машинах кто-то будет ездить так долго!? "Весь срок службы" - думается, не более 200 тыс. Там как карта ляжет. Не иха забота, ибо две сотни - это капец как дофера и столько машины не живут!
Предполагаю, что ты один такой, который за 250 тыкм бублик не апгрейдил...
Иные, откликнитесь
ПС. А жижу, на протяжении 250 тыкм, в АКПП не менять, это вообще за гранью ухаживания за авто
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Я просто люблю читать всякие книжки. Особливо руководства для пользователей. И особенно зачитываюсь теми, где есть слова "на весь срок службы". Я их несколько раз перечитываю.
Обслуживал машину и после гарантии лишь у официалов. И они ни разу не попытались развести на замену масла в коробке.
Обслуживал машину и после гарантии лишь у официалов. И они ни разу не попытались развести на замену масла в коробке.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
- Дата рождения: 30.04.1978
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Извиняюсь, не понятно написал) Смысл зимой расход выше, топлива, золы и продуктов горения больше, меняем чаще. Летом больше трассы, прогревов меньше, расход меньше, меняю реже. Получается 1100 литров топлива сожжёт моя машина до следующей замены масла.
То есть зимой расход 16 литров, 7,4(литров масла в картере)*150=7т.км(до замены)*16(л на 100 км)~1100 литров топлива. Летом расход 11 литров, 7,4(литров масла в картере)*150=10т.км(до замены)*11(л на 100 км)~1100 литров топлива. Специально топливо не считаю, на глаз, зимой 6-7 т.км, летом 9-10 т.км интервалы замены. Если бы была в основном трасса и лил бы Mobil как Игорь(dvanov), менял бы раз в 15 т.км и не парился))) По Лукойлу, да не самое лучшее масло, но оно в допуске для нашей машины, двигатель по большому счёту крепкий. Были бы лишние деньги лил бы Mobil и не экономил, раньше так и делал))) но всё меняется и мы тоже.
-
- Мохавод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 14 авг 2019, 19:59
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2017/рестайл/премиум/дизель/пневма
- Дата рождения: 0-12-1974
- Откуда: МО, Восток
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Спасибо за пояснения - исчерпывающе
У Игоря понятная стратегия - у него ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ нетипичные для большинства пробеги...
Ну и есть люди, которые не хотят (не важно по каким причинам) заморачиваться - им проще сделать так как написано/сказано/модно/принято. А есть люди, которым ключевыми является аргументированный ответ на вопрос почему. Вот и всё.
И ни те ни другие не в праве друг друга за это осуждать - просто мы разные.
Всё правильно, я ещё добавляю фактор вероятности попасть на палёнку, чем дороже масло тем выше вероятность. И получается то ты платишь дофига, но вероятность получить "очень большой головняк" ВЫСОКАЯ( ну по крайней мере выше чем с "не самым лучшим маслом"). на мой взгляд снижает эту вероятность обслуживание(замена масла) у официалов, ну или у проверенных клубных сервисов. Кстати, а что льет наш любимый клубный БК ?
У Игоря понятная стратегия - у него ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ нетипичные для большинства пробеги...
Ну и есть люди, которые не хотят (не важно по каким причинам) заморачиваться - им проще сделать так как написано/сказано/модно/принято. А есть люди, которым ключевыми является аргументированный ответ на вопрос почему. Вот и всё.
И ни те ни другие не в праве друг друга за это осуждать - просто мы разные.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Никуда я не уйду, пора бы уже привыкнуть и начать думать логически, если есть чем конечно..dvanov писал(а): ↑22 апр 2022, 18:48Купить Мохав и лить в него говно!
Чувак чуть ранее пишет, что меняет масло раз в год. И хочет сэкономить пару тыс на масле.
Пффф... Бутылка Репосадо.
Лью то, что рекомендует производитель. Уже седьмая сотня тысяч на одометре.
Сегодня купил масло. 1700 за литр. Меняю через 15 тыс. Т.е. каждые полтора месяца.
А Лёнчик со своими математическими мозгами пусть идёт "к такой-то матери" ©. Ибо есть рекомендации от производителя. Они всяко умнее рекомендаций тех, кто зачем-то взвешивает своего сына перед каждым новым учебным годом!
Производитель рекомендует того, кто ему больше заплатил.. по поводу заочного диагноза незнакомых людей - это в религию, а про взвешивание людей это ты меня с баварскими евгениками спутал.
Да нет никакой паленки) Максимум что есть это "нечестный" ребрендинг.smk-ryzhij писал(а): ↑25 апр 2022, 11:52..
Всё правильно, я ещё добавляю фактор вероятности попасть на палёнку, чем дороже масло тем выше вероятность. ..
хотя почему не честный, вот взять те-же чашки стоек на которых написано киа и они же на которых написано пхг (валео).. Т.е. кия берет по дешевке запчасти, ставит свое клеймо рядом и продает в два и более раза дороже - это честно(а то я уже сам начинаю запутываться)) )?
P.S. А все, пересмотрел понял - маслянные бутлеры незаконны т.к. использовали чужие лейблы, а вот если это делает мобис - то получается тру масло! (в книжке для своего авто мы то знаем какие буквы надо вписать чтобы наш розлив работал на полную)
Про Акпп - придерживаюсь мнения что масло там вторично, т.е. его нужно менять при ремонте и обслуживании агрегата, а не ремонтировать ради замены масла.
Тезис - в акпп всегда что то ломается, и оно никак не связано с наличием/отсутствия замены масла. Масло может "сгореть" только при внутренней неисправности акпп(либо при ненадлежащей эксплуатации) - т.е. нужно не только масло менять.
Антитезис - покажите мне где акпп в которые прошли 500ткм без ремонта, но с заменой масла (300+ткм и без замены масла ходят).
Вывод - акпп лучше один раз в 300ткм обслужить(поменять фрикционы, соленоиды, бублики), чем за те-же деньги два-три раза поменять масло.
-
- Мохавод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 май 2021, 15:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011,дизель,пневма
- Дата рождения: 29.09.1980
- Контактная информация:
8 лет на Лукойле катал,2 форда,фокус 2 1.6 и фокус 3 2.0 литра,вскрывал первый мотор и частично второй,износ минимальный,мотор чистый,замена 7-8 тысяч км,потому и в бегемота лью тоже лук дизель. у меня нет дпф.хотя масло для дпф,но при такой частоте замен, думаю, не критично.да и риск подхватить паленку минимален,учитывая, что в свете событий масло подорожало и подвальные заводы уверенно бадяжут.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей