Ошибки P0685, P1186

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Роман А.И.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 21:16
Имя: Роман
Комплектация: Дизель, уже на пружинах
Дата рождения: 09.07.1988
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Добрый день. Надеюсь на посильную помощь, в поиске решения данных ошибок.
Обнаружил перечисленные шибки при езде с подключенным сканером.
Пред история - в попытках поиска решения пробелемы "газ в пол а машина не едет" были исключены ошибки связаные с
- клапаном регулировки давления в рампе (замена детали) и замена датчика самого давления в рампе 8-)
- проблема с расходомером ДМРВ (MAF) очистка очистителем ликвимолли и проверкой напряжения на контактах :gamer:
- проверка датчика давления воздуха методом выкрутил, увидел легкий налет масла закрутил обратно 8-) турбина еще не льет безбожно чтоб было очень плохо но на заметку взял дальнейший ремонт.
- замена на оригинал фильтра топливного, вроде до меня его никто и менял на 100к пробега :man_in_love:
- жабка на тормозе (замена)

Из перечисленного все выполнялось перед зимой для устранения ошибки получаемой в момент при резком разгоне в кик даун " газ в пол а машина не едет" и потом попытках опять ускорится а обороты выше 2,8- 3 тысячи уже ненабираются. Также проверял после замены всех перечисленных деталей и манипуляций ездить в резком режиме машина якобы вылечилась тогда.
Сейчас при наступлении жары вылезли данные проблемы, и куда копать вообще не пойму, если по топливу еще не откручивался редукционный клапан в самом ТНВД и не проверялся насос в бензобаке на свою производительность.
Машина топливо не ест 9,5 в режиме пенсионер и 11 литров в горячем городском "жаркотапкодаве до 2,5к" в смешанном цикле города.
Машина не дымит от слова совсем даже на прожарке сажевого фильтра.
Если ездить в режиме соблюдения пдд до 2500 оборотов то ошибку эту не замечаешь, а когда нужно то она играет злую шутку. и это очень угнетает. Всем спасибо жду рекомендаций с надеждой на помощь.
Авто 11 года 6 ступка, пробег на данный момент 107к
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

а откуда сажевый фильтр ... :drinks:
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

SOLOW писал(а):
28 апр 2022, 08:49
а откуда сажевый фильтр ... :drinks:
Может кореец.
Роман А.И.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 21:16
Имя: Роман
Комплектация: Дизель, уже на пружинах
Дата рождения: 09.07.1988
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Обновление успехов поисков.
Добрался до топливного бака. Бак внутри чистый очень удивительно для такого пробега, на пластике корпуса топливо заборника, минимальный налет. Разбирать и добираться до сеточки это нервный ад.
Отсоединял трубку обратки с уголком от платсикового корпуса фильтра внизу. Сетка чистая, в колбе на дне было не много мусора но не критично.
По хорошему насос нужно проверять на давление манометром по книге но для этого нужно найти умеющих людей.
И так - машина едет, заводится с пол пинка зимой и летом, ошибки на месте. Если не давить на газ больше чем 3к то все едет и работает, если давить а это обгоны на трассе то никуда не едет, после выпадания ошибки уходит в аварию.
Осталось добраться до регулятора давления в тнвд.
Надеюсь на следующих выходных найду силы и терпение туда лезть.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

форсунки проверь.... :drinks:
Роман А.И.
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2020, 21:16
Имя: Роман
Комплектация: Дизель, уже на пружинах
Дата рождения: 09.07.1988
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Итоги. форсунки не умерли но очень требуют обслуживания. в дополнение к моему выводу путем тыканья и мытарств нашол на просторе вот такое заключение что в определенных ситуациях и нагрузках пропажа давления и уход двигателя в ааврию есть именно износ форсунок. Также нашол рекомендации бош по обслуживанию топливных форсунок не менее чем через 70к пробега. Вот почему на мохав давался гарнтийний период не более 100к.
также добавлю интересное видео по ошибке 1186 (www.youtube.com/)watch?v=P810y4-l2FU&list=PLSgnJ361yWK3IqdEmia_5FSM5f80XY7f5&index=1&t=1427s
сто нашел осталось найти время и главное деньги на комплексное обслуживание тнвд чтоб больше туда не лазить.
Ответить
  • Информация