Пусть проверят все ли подсоединили, разъемы, клеммы и обязательно массу на коробку !!!!!
Проблемы АКПП (6 ст.)
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- skhomchenko
- Мохавод
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
- Дата рождения: 10.11.1982
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 253 раза
- Контактная информация:
Где ремонтировал?
В Питере клубный сервис находится на якорной 9А к2 КореяСтайл. Нашу машину хорошо знают.
- Kabanitos
- Мохавод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2020, 16:49
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 3,0 дизель
- Дата рождения: 22.09.1975
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У Игоря с Саней пытались отремонтировать, по итогу перебрали мехатроник, результатов ноль, по их рекомендации отогнал в Транском АКПП на Московском, итог капиталка АКПП (фрикционы, втулки прочее) ремонт занял неделю. По итогу - плюс - полет нормальный)))!skhomchenko писал(а): ↑13 апр 2022, 07:52Где ремонтировал?
В Питере клубный сервис находится на якорной 9А к2 КореяСтайл. Нашу машину хорошо знают.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 20:12
- Имя: Сергей
- Комплектация: был дизель, пружины
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 11 раз
6ст. коробки без проблем работают около 200ткм. после - нужен ремонт. менял масло на своей на 30, 90ткм(замена через аппарат, с заменой поддона-фильтра). в итоге, на 170 капиталил( было легкое подергивание оборотов при нагрузке на 4-6 передачах). были изношены втулки, в которых вращаются соосные валы, гидротрансформатор, фрикционы. мехатроник, по результатам дефектовки, оказался в оч. хорошем состоянии, как и маслонасос. поскольку масло в коробке летом может прогреваться до 110гр. надо ставить доп. радиатор, либо менять масло через 30ткм. конечно, сроки замены масла зависят от режима эксплуатации
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Ремонтировал шестиступку на 250 тыс. Менял гидрик. Больше ничего. Ну и масло с поддоном, конечно.
До этого масло не менял. Вот и думай тут верить или нет производителю, который вместо того, чтоб лишний раз дать повод своим дилерюгам слупить лавандосиков со своих клиентов, настойчиво пишет в руководстве о том, что масло в коробке залито на весь её срок.
P. S. Можно было и дальше ездить с этим гидриком. Толчков не было. Лишь подгазовка.
До этого масло не менял. Вот и думай тут верить или нет производителю, который вместо того, чтоб лишний раз дать повод своим дилерюгам слупить лавандосиков со своих клиентов, настойчиво пишет в руководстве о том, что масло в коробке залито на весь её срок.
P. S. Можно было и дальше ездить с этим гидриком. Толчков не было. Лишь подгазовка.
- Kabanitos
- Мохавод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2020, 16:49
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 3,0 дизель
- Дата рождения: 22.09.1975
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сама история: Поездка в Крым (гидротрансформатор был уже на подходе, плавали обороты,надеялся что съезжу и в "Корее стайл" поменяю). На вьезде в Симферополь коробка неожиданно падает в аварию, ищем местных рукоделов, находим, осмотр показал , что на кардане есть шайбы "полукруглые" одна оторвалась и била по трубке охлаждения АКПП, передавила трубку, итог перегрев и сваливание в аварию. Ремонт: переварили бублик, замена масла(масло было все сгоревшее), поддона, трубок охлаждения в Крыму не нашлось (заколхозили из того что было, с переходами металлической трубки в пластик). Сдали Крымчане вроде в рабочем состоянии, но проехав более 100 км, после адаптации появилась небольшая задержка в переключении с 3-4. Так я и доехал обратно в Питер, замена трубок на штатные ситуации не изменило. После того как коробка периодически начала сваливаться в аварию начали искать причину, сперва перебрали мехатроник в Корее, результата ноль, и далее Транском АКПП.
Результат ремонта: в Крыму 50 тр.,
мехатроник (полная переборка: ремкомплекты, клапана, соленоиды) 60 тр.
Транском (фрикционы, стальные диски, втулки, ленты тормозные и пр.) 145 тр.
Результат ремонта: в Крыму 50 тр.,
мехатроник (полная переборка: ремкомплекты, клапана, соленоиды) 60 тр.
Транском (фрикционы, стальные диски, втулки, ленты тормозные и пр.) 145 тр.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Досталось АКПП. Если перебило трубку, то я так понимаю масло вытекло, потом нехватка давления, пробуксовка муфт и перегрев.
-
- Мохавод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 14:35
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пружины, ех
- Дата рождения: 14.03.1981
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
У меня тоже такая ситуация приключилась на скорости около 120 под Чебоксарами.Kabanitos писал(а): ↑04 май 2022, 10:48Сама история: Поездка в Крым (гидротрансформатор был уже на подходе, плавали обороты,надеялся что съезжу и в "Корее стайл" поменяю). На вьезде в Симферополь коробка неожиданно падает в аварию, ищем местных рукоделов, находим, осмотр показал , что на кардане есть шайбы "полукруглые" одна оторвалась и била по трубке охлаждения АКПП, передавила трубку, итог перегрев и сваливание в аварию. Ремонт: переварили бублик, замена масла(масло было все сгоревшее), поддона, трубок охлаждения в Крыму не нашлось (заколхозили из того что было, с переходами металлической трубки в пластик). Сдали Крымчане вроде в рабочем состоянии, но проехав более 100 км, после адаптации появилась небольшая задержка в переключении с 3-4. Так я и доехал обратно в Питер, замена трубок на штатные ситуации не изменило. После того как коробка периодически начала сваливаться в аварию начали искать причину, сперва перебрали мехатроник в Корее, результата ноль, и далее Транском АКПП.
Результат ремонта: в Крыму 50 тр.,
мехатроник (полная переборка: ремкомплекты, клапана, соленоиды) 60 тр.
Транском (фрикционы, стальные диски, втулки, ленты тормозные и пр.) 145 тр.
Винт выкрутился шайбой вскрыло трубку и разорвало пыльник шруса переднего кардана. Ошибок не было никаких на дисплее, видимо "удачно" она воткнулась. Обороты росли, а скорость нет, остановился сразу, но вроде без перегрева обошлось. Сервисмены говорят, что коробка скорее всего выжила, но будем посмотреть. Жду детали. Поезжу посмотрю, как она пережила такое.
Думал у меня одного такое, ан нет, потому шрус решил на гроверы и фиксатор резьбы посадить, во избежание ) Чего и всем советую (фиксатор резьбы , так точно).
- Вложения
-
- IMG20220729144832.jpg (4.96 МБ) 1298 просмотров
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей