Всем привет! Начитавшись положительных отзывов здесь и на драйве, решил установить аммортизаторы от УАЗ Патриот (SS20185 Комфорт оптима). Тем более, что как раз на 83 т.км отломился от кузова задний правый аммортизатор (штатный). Авто 2014 года, сзади пневма, под подушками проставки минимальной высоты для снижения давления.
Для установки приобретено:
1. Аммортизаторы SS20185 - 2 шт.
2. Полиуретановые конусные втулки 0-03-003 - 4 шт.
3. Крепежные пластины для переноса тормозных шлангов - 2 шт.
4. Винты M5 (10 мм) и гайки M5.
Вопрос знатокам: достаточно ли этого комплекта для установки или потребуется что-то еще?
Установка задних аммортизаторов SS20
-
- Мохавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
- Имя: Павел
- Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
- Дата рождения: 23.03.1978
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спасибо. Сегодня забрал аммортизаторы. Сравнил с оригиналом. Нижнее крепление совсем разное. Нужно рассверливать или выковыривать резинку из SS20?
- Вложения
-
- IMG_3326_600x800.jpg (440.68 КБ) 4393 просмотра
-
- Мохавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
- Имя: Павел
- Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
- Дата рождения: 23.03.1978
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Прошу прощения, затупил. Сайлентблок удаляется из аммортизатора, и полиуретановые втулки запрессовываются вместо сайлентблока. Вот так надо, правильно?
- Вложения
-
- IMG_3327_800х600.jpg (340.92 КБ) 4363 просмотра
-
- Мохавод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 июл 2018, 18:41
- Имя: Станислав 21
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium GNLP 2017г
- Дата рождения: 04.04.1970
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
- Имя: Павел
- Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
- Дата рождения: 23.03.1978
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Благодарю. С нижним креплением теперь все предельно понятно. Вверху аммортизатор крепится на место родного без колхозинга? Прочитал мнение, что шток ломает из-за жестких верхних втулок. Нужно ли менять родные втулки на более мягкие хондовские или тойотовские (например 9054017006)? И надо ли покупать какой-нибудь отбойник на шток?
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Тормозные шланги не надо более длинные ставить? Ход этих амортов не больше штатных?
-
- Мохавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
- Имя: Павел
- Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
- Дата рождения: 23.03.1978
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ход аммортов конечно больше штатных! Перенос крепления тормозных шлангов запланирован. Для этого есть пункты 3 и 4 в первом сообщении. Кто-нибудь из знатоков подскажет про верхние втулки?
-
- Мохавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 04:41
- Имя: Павел
- Комплектация: 2014 г, дизель, пневма
- Дата рождения: 23.03.1978
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не дождавшись ответа знатоков, поменял сегодня аммортизаторы. Вот краткий отчет. В ходе работ столкнулся с некоторыми сложностями.
Во-первых, оранжевые полиуретановые втулки ( 0-03-003) не подошли, хотя многие писали, что подходят идеально. Родная резинка из нижнего крепления SS20 легко удалилась, но эти втулки оказались великоваты. Когда начали прикручивать аммортизатор, при закручивании болта втулки сильно расплющивались. В итоге пришлось их обрезать (по паре миллиметров каждую). Не знаю, насколько это правильно, но выглядит теперь так:
Во-первых, оранжевые полиуретановые втулки ( 0-03-003) не подошли, хотя многие писали, что подходят идеально. Родная резинка из нижнего крепления SS20 легко удалилась, но эти втулки оказались великоваты. Когда начали прикручивать аммортизатор, при закручивании болта втулки сильно расплющивались. В итоге пришлось их обрезать (по паре миллиметров каждую). Не знаю, насколько это правильно, но выглядит теперь так:
- Вложения
-
- IMG_3328_600х800.jpg (322.95 КБ) 4220 просмотров